за последние 30 дней
Отелю зачет за достойность.»
Волею судеб занесло меня туда на конференцию по работе.
Раньше я никогда не бывала в отелях Подмосковья и особо и не было желания- низкий сервис, "совок" и высокие цены " не за что"- это тренд Москвы и Подмосковья . Все знают, что это проблема России и Москвы.
Когда-то началось все с Анапы, перешло на Турцию - где я увидела, что такое и сервис и еда и красота - Анапа вспоминалась как страшный сон ( любителей Анапы не обижаться- это мое мнение). Дальше, я посетила 16 разных стран и теперь могу считать себя в некотором роде экспертом в отелях. И так.......
С радостью констатирую достойность этого отеля!
1. Номерной фонд - посетила номера стандарт и классик - номера великолепные! Очень приятная цветовая гамма, хорошая мебель ( похоже не российского производства), панорамные окна до пола, телевизор плазма, гаджет в комнате.
От пребывания в номере ощутила просто блаженство, настолько приятный и что самое главное, в каком-то своем стиле, очень уютный.
Кому это важно- в стандарте нет ванны, категорией повыше-классик- уже есть.
2. Зона оздоровления- также зачет! Хороший, большой бассейн, разные бани- турецкая, римская, травяная ,финская и тд и тп - смотрите на сайте отеля.
3. Питание очень непривычное для меня.....русское!))))). Я настолько привыкла к заграничному типу питания, что меня искренне удивило наличие селедки, салата мимозы, оливье, куриный бульон, борщ, овощной супчик, гречка, зразы и ежики,соленья, кислая капустка. Я как-то понимаю, что это и есть мое родное питание, но было очень не привычно. Изысков нет особых, но все ,что надо есть. Замечу , все вполне вкусно. Из гарниров всегда есть рис, картофель, гречка, макароны. Из мясного- мясо( или котлеты), курица, рыба. Ну, вобщем, сидишь как дома - ешь борщ, пюрешку с котлетой и соленой капустой. Прикольно!
Сладкий стол не порадовал - выбор маленький и такое впечатление, что не сами делают- скорее всего из магазина всякие кексы. БУлки на завтраке значительно проигрывают турецким. Впомнился мне сейчас ранний отъезд из турецкого отеля- время было 4 утра, спустились в холл с вещами, а там......невероятный аромат свежей выпечки из кухни...))Это одно из самых приятных впечатлений в моей жизни. И подумалось, как зверски мы иногда обращаемся со шведским столом - наваливаем кучу, потом не едим, все в помойку идет. А повара встают в 4 утра и готовят для нас такие чудесные вкусности - как рано люди встали, сколько сил приложили!!!!А мы иногда как поросята...(((
утром , в обед и ужин- уже выпивка стоит - вино красное и белое. Красное очень понравилось.
4. Сервис в ресторане - официанты по-видимому, только для того, чтобы посуду убирать. Обслуживать вас как ,например, утром в Доминикане, вас никто не будет - типа" кофейку не желаете?" или "что будете пить?" за ужином. За кофе к кофемашине очередь по утрам.
Это не в минус- просто недочет, который будет убираться по мере того, как отель дорастет до стандартов мирового обслуживания ( ну это мне бы так хотелось).
Оформление ресторана очень простенькое - хотелось бы в нем чего-нибудь по торжественнее. Не знаю даже что, пусть дизайнера пригласят.
5. Концепция - "семейный отель, который сделан с душой".
Осталось у меня такое ощущение, что сделан он с радостью и для того, чтобы людей радовать. Достаточно посмотреть видео на официальном сайте - там показывают номер, а в номере стоят два горшочка для малышей и детская ванночка. Горшочки в комлекте к номеру на видео вызвали у меня радость.
Отель семейный и в нем невероятное количество детей! Ходить в ресторане с тарелками сложно. Возраст детей из серии " я только научился ходить и только научился бегать....и я...побегу, побегу, побегу".))). Вот и носится это маленькое еще плохо держащееся на ногах чудо между столами и сбивает тетек с супом в руках.)))..
Если вас дети не смущают- то добро пожаловать. Отель новый и я немного с грустью подумала, что надо успеть его посетить, пока детки его не загадили. Сами знаете- ребенок есть ребенок- и с грязными ножками на диван залезть и козявок-соплей везде навешать и чего-нибудь пролить..))
Заполняемость в отеле сто процентная. Честно говоря, стоить он должен в два раза меньше. Конечно далеко до всех параметров аналогичных отелей за бугром, но вполне достойно.
PS/ улыбку у меня вызвала экономия туалетной бумаги)))). В обоих номерах при заселении висела половина туалетной бумаги ( прежние жильцы пользовались) с загнутым треугольничком ( как обычно делают дизайн бумаги при заселении во всех отелях). Ну не позорьтесь, товарищи-хозяева! Я понимаю -кризис, но за эти деньги я бы желала видеть в туалете целый рулон туалетной бумаги, которой до меня не пользовались.
А вообще, думаю, что вернусь туда на пару деньков. Приятное место!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?