АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4093
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую! Воруют вещи!!! Прочитайте отзыв до конца и подумайте!

Не разу не писала отзывы об отелях, хоть и ездим практически каждый год. Приехали мы в отель примерно в 10 утра. Шокировало практически все! Самое главное это ужасное отношение персонала (практически всего). Такое чувство что сразу при входе тебя ненавидит весь обслуживающий персонал. Без доллара к тебе никто не подойдет и тебе никто приветливо не улыбнется. Отдали документы на оформление номера, одели нам браслеты и решили мы попить кофе. Муж налил кофе, взял 2 пакетика сахара, на что ему сразу официант сказал, зачем берешь два, надо брать один. Вот так встретили нас в Лобби баре. Спросила вино. Сказали, что в барах нет и не бывает (только в основном ресторане), спросили пиво, сказали что здесь нет. Послали в другие бары. Крепкие напитки как то с дороги не хотелось. Хотя про крепкие напитки сразу отмечу, что весь алкоголь разбавленный!!! У мужа в этот день был День рождения. Я подошла на рецепшен, сказала что может в День рождения можно номер не ждать до 13 час. Один администратор сразу заулыбался, поздравил, достал карточки, хотел оформить номер, что то сказал второму администратору и на этом вся доброжелательность закончилась. Подошел второй администратор с очень серьезным лицом и сказал, что не положено, номера убирают. Хотя номера уже у них конечно же убраны, т.к. в этот день еще выезда не было, а убирают они сразу после выезда. Ну ладно, пошли мы тогда гулять по территории. Зашли в первый бар за пивом, бармен там был мрачнее тучи, стаканы просто швырял всем. Наливается одна пена. В общем пива наверно было 1/4 стакана. Дальше все было лучше. В других барах было пиво в бутылках. Кстати неплохое пиво. Единственное, очень быстро заканчивается. Говорят в бар приносят по 8 бутылок. Дальше будешь ждать 1-2 часа пока принесут следующее.

Около 13 час. нас расселили. При выборе отеля также было приоритетным, что отель новый. Думала мебель и сантехника будет новая, но увы. Такое чувство что все установили или самое дешевое или купили уже б/у. Номер обычный, очень бюджетный. Номера все темные. Света мало. Санузел оставляет желать лучшего. Маленький, весь грязный, в душевую страшно заходить, стекла все в подтеках грязных, все щели черные, из душевой все протекает на пол. Приходилось стелить постоянно полотенце на пол. При чем на след. день эти полотенца не всегда меняют. Я попросила поменять полотенца, на что мне ответили попозже. Ну я думала через часик принесут. Нет, поменяли на следующий день. При том что этому горничному до этого давали доллар. Похоже и это не всегда помогает.

Что понравилось, так это питание. Еда нормальная разнообразная, всегда есть говядина. Специй кладут не много (большой плюс). Постоянно на гриле жарят мясо и овощи. На обед всегда два супа: один суп пюре, второй обычный овощной. На завтрак и каши и омлет и блинчики, йогурты дыня. Ну в общем еда мне понравилась. Так же на улице во время обеда работает бар гриль. Там повар готовит очень вкусные котлетки из говядины и печень на гриле. К поварам никаких замечаний нет. Вечером готовят на террасе вкусные вафельки и дают мороженное. Что касается ресторанов, то так себе, но для разнообразия сходить можно везде. Опять же минус нет вина!!! В основном ресторане один раз попробовали вино, мне показалось что это простая бражка, мутное с осадком и привкусом брожения). Сколько ездили, всегда было сухое белое и красное вино во всех барах. Пришлось ехать в город, покупали там сухое вино. Оно там не дешевое. Поэтому кто не любит крепкие напитки, берите с собой.

Моря можно сказать нет. Если отлив, то там просто болото, если прилив, то море примерно до колена и надо идти около 700 м чтобы поплавать. Но надо идти через кораллы, на что не каждый решится.

В первые дни отдыха было прохладно, решили схотить в так называемый хамам (турецкую баню) на территории отеля. Решили погреться. Разделись в шкафчиках, из 6 шкафчиков закрывался один, сланцы были все порваны. Еле нашли пару. Погрелись в сауне русской, повели в хамам на камень. Камень почему то оказался холодным. Наверно что то экономят. Нас натерли пиллингом и оставили. Мы замерзли сильнее чем на улице. Сами уже встали пошли искать кого нибудь. Нас проводили в душ. Души как в старых малосемейках, ужасные. Из трех душей работал один. Приходилось стоять и ждать пока другой вымоется и погреется. Я не понимаю если это новый отель, как можно так все запустить? Или на самом деле вся сантехника покупалась б/у. Везде опять же холодно, мрачно, темно. Массаж сделали нормально, потом нас отправили в турецкую баню. Тоже ничего, погрелись. Но когда нам предложили залезть в джакузи, мы подумали, что над нами издеваются. Там была холодная вода. Даже в аквапарке в джакузи теплая вода. Мы конечно же отказались и пошли домой. Когда вышли на улицу нам показалось что на улице теплее чем в бане. В общем вместо погреться мы сходили померзнуть.

В принципе мы думали что нам ничто и никто не испортит отдых и даже на эти все минусы я готова была закрыть глаза, но было 2 момента которые просто совсем испортили впечатление об отеле и администрации:

1. из номеров как обычно везде выселяют в 12 час., но в первый раз я встречаю, чтобы срезали браслеты. Такое чувство что за последние 2-3 часа их объедят. Неужели нельзя людей покормить обедом, почему люди должны придумывать разные хитрости и украткой бегать в кафе и прятаться, потому что при выезде они как выходят на охоту и смотрят как бы эти без браслетов здесь ничего не съели или не выпили. УЖАС!!!

2.у нас не украли телефон. При выезде из номера мы забыли куртки. Когда до автобуса осталось минут 10-15 минут мы вспомнили, обратились на рецепшен. Они созвонились с горничным. Он принес куртки. Еще нас попросили расписаться, что они все нашли. Ну мы на радости взяли куртки и побежали в автобус. Уже в автобусе обнаружили открытую молнию на внутреннем кармане и отсутствие телефона. Ну разве это не свинство!!! При чем он работать в Египте все равно не будет, если только его продадут русским за копейки. А мужа там все рабочие фотографии проекты, контакты. В общем очень мрачным оказался финал

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Я считаю если надо постоянно думать чтобы тебя не обокрали, это не отдых! Всегда к персоналу на отдыхе относилась с доверием, но поняла что не в этом отеле! Как можно лазить по карманам!!! Мне кажется с детства учат, что это самое плохое.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
воровство отношение персонала ассортимент баров море
Добавлено 02.03.15 16:27 (6 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 04.03.15

да у вас ужас какойто ,а не отдых получился...

21:45 05.03.15

Вы точно в этом отеле отдыхали? Это не Ваш молодой человек меня в баре спрашивал, дают ли вино бесплатно?)
У него как раз день рождения был.
Если да, то мы с Вами в одно время там были, странно, почему у нас все хорошо прошло?))

18:18 07.03.15

Уважаемая Светлана,
Спасибо, что вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилось качество и разнообразие питания в нашем отеле, а также посещения наших тематических аля карт ресторанов.
По поводу ваших комментариев хочу сообщить вам следующее:
Заселение в номера в нашем отеле мы осуществляем согласно международным стандартам в 14:00. Выезд соответственно в 12:00. За это время номера готовятся к заселению для вновь приезжающих гостей.
Информацию, относительно всех категорий номеров, а также фото номеров все желающие могут найти на нашем официальном сайте. Наш отель был открыт в 2013 году.
Перед заселением гостей все наши номера в обязательном порядке проверяются супервайзерами, а также менеджером по хозяйственной части. Однако, если гости сталкиваются с любой проблемой, относительно номера, достаточно сообщить об этом любому представителю руководства, чтобы эта проблема была решена.
Согласно инструкции полотенца в номерах меняются обслуживающим персоналом после того, как гости оставляют их лежащими на полу.
Весь алкоголь, который подается во всех отелях на побережье Красного моря, местного производства и производится всего на двух заводах. Качество совершенно одинаковое. Мы подаем в нашем отеле неразбавленные спиртные напитки либо коктейли.
По стандарту вино в нашем отеле подается только в главном ресторане и в ресторанах аля карт.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой нехватки пива в наших барах,а также непрофессиональным поведением некоторых сотрудников в барах и как руководство примем соответствующие меры, чтобы эта проблема более не повторялась.
Все отели, расположенные в районе Эль Ахия имеют одинаковую береговую линию, как Nubia Resort. При заходе в море достаточно мелко, необходимо пройти небольшое расстояние к зоне плавания, поэтому, мы рекомендуем специальную обувь - коралловые тапочки. На левой стороне нашего пляжа во время отлива, расстояние до глубины меньше 100 метров.
Кроме этого мы планируем закончить строительство нашего пирса к середине марта этого года.
В день заселения в наш отель вы получаете отпечатанную программу все включено нашего отеля, где указано, что в последний день эта система действует до полудня. В нашем отеле мы предлагаем гостям воспользоваться просто системой все включено без номера за 5 долларов США на взрослого ( где ребенок до 12 лет, при покупке родителем системы будет ей пользоваться бесплатно). В данную стоимость включено все, как главный ресторан еда и напитки, гриль ресторан, также пользование всеми барами, ограничения касается только алкоголя. Данная система не ограничена во времени и пользоваться ей вы можете до трансфера.

Как управление 5-звездочного отеля, мы тщательно отбираем всех наших сотрудников. Мы нанимаем только опытных сотрудников с хорошими рекомендациями. Кроме этого мы высоко заботимся о безопасности нашего отеля. Весь персонал отеля при выходе из отеля проходит через специальные ворота, а также досматривается. Нам очень жаль, что вы потеряли свой телефон. Однако заверяем вас, что все вещи, которые находятся нашими сотрудники, отдаются на ресепшн и впоследствии возвращаются нашим гостям.

Мы очень сожалеем о тех неприятностях, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха в нашем отеле.
Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и окажете нам удовольствие и посетите нас снова. Мы сможем предложить вам воспользоваться нашей специальной VIP программой для постоянных гостей.

С уважением
Отдел по работе с гостями

11:40 23.03.15

Я тоже отдыхала в этом отеле-и мне, практически, все понравилось (кроме моря). Это конечно не Hilton, но и цена у него соотвестствующая. Тут можно - проверить свое ожидание от отеля (реалистично- какова цена, на то и расчитываю ) и мониторить эмоциональное состояние. Если раздражение внутри накопилось уже на крайней точке-, все будет наперекосяк, от номера и до людей, котрые вам попадутся. Почему так происходит, это конечно вопрос.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)