за последние 30 дней
Очень плохо!
Заселение ужасное! HANDAN - staff Reception, просто поиздевалась над нами. При смене трех номеров, которые ну никак не соответствовали категории забронированного за 3 недели номера, нас наконец-то заселили… через 6 часов!!! И это в не сезон при наполненности отеля менее чем на 50%. Никогда ранее проблем с номерами не возникали, если четно я была в ступоре, от такого отношения, будто я к ней лично завалилась домой и что то требую…А это ведь серьезная сеть отелей. По порядку: Отдыхали с 11 по 21 февраля. Бронировали стандартный номер с видом на море, бронировали заранее, за три недели через Booking.com. Путешествуем давно и самостоятельно. Турцию просто обожаю, ездим по нескольку раз в не сезон. Спокойно, мало народа, отдых –релакс, СПА процедуры, солнце, морской воздух и очень даже приемлемые цены. Проблем с расселением не возникало никогда! Т.к. не сезон + я всегда запрашиваю ранний заезд, если приходится заезжать в отель до 14 часов. Приехали в отель в 9 часов. Сказали подождать с полчаса. Без проблем. Погулять есть где, посидеть в баре...Оплатили сразу по приезду, не дожидаясь получения номера. Первый номер оказался с видом на окрестности, при этом нас усердно пытались заверить, что номер с видом на море. Да море видно, если выйти на балкон и преклонится через перила , то 10% моря можно увидеть. Вдобавок номер оказался с достаточно с неприятным запахом – прокуренный + запах из канализации. Находится в нем более 2 мин я физически не смогла. Попросили поменять на другой, который был раннее заявленный и уже оплаченный номер. Второй номер – с видом на море,... но для инвалидов. Минимум мебели и все в поручнях, унитаз, душ. Гнетущее впечатление. Естественно нас это тоже не устроило. Третий номер- оказался что то вроде люкса, очень специфичный номер, находился в летнем дальнем холодном корпусе с каменным полом. Особенность заключалась в том, что 1/3 номера занимала ванна с туалетом …на открытом пьедестале. Без всяких перегородок, без ничего. Унитаз шатался, муж побоялся сесть, вес его под 110 кг. Шкаф практически отсутствовал, его размеры быль столь ничтожны, что только наши две куртки и поместились… зато вид на море. В чем его люкс заключался так и не поняла...Допускаю, будь мы в медовом месяце эдак 30 лет назад, да еще в летнее жаркое время, то номер мог бы и устроить, но увы …не готова я к отрытым туалетным местам. Вернулись на ресепшн, и чуть ли не со слезами на глазах, просто умоляю дать обыкновенный стандартный номер с видом на море, на что было сказано – номера закончились, их нет! Только благодаря вмешательству booking.com (отдельная благодарность сотрудникам) и заверениями забрать деньги и перевести в другой отель, HANDAN ( наконец то!)соизволила дать нам номер заявленной категории, через 6 часов!!! Таких менеджеров категорически нельзя допускать к работе с людьми. За нами должны были приехать в этот отель друзья, но узнав ситуацию, передумали. Категорически не советую этот отель.
Остальные нюансы, как небольшие, я б сказала маленькие размеры 2-х спальней кровати(150см), не рабочая вытяжка в туалетной комнате – показались ерундой по сравнению с русско ненавидящей HANDAN. Отдых, благодаря усилиям staff Reception, был испорчен абсолютно.
Остальной обслуживающий персонал очень старается. Без нареканий. Оценка 5+. Хочу особо отметить официантов – Ibrahim, Izzet, бармены – Ahmet, Yalgin, горничная – Hedryе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}