Желаем любимому отелю сохранить высокий уровень
Посмотрела отзывы про любимый отель. Очень приятно, что на каждый отзыв есть ответ Департамента по связям с общественностью. Поэтому напишу обстоятельно и с пожеланиями. Начну историю с того, что когда-то не хотела ехать в Турцию. Но с двумя детьми (1 год и 5 лет) решилась попробовать "все включено". Результат превзошел все ожидания. Мы полюбили Амару что называется с первого взгляда. Пробовали и другие отели, но нет, не то, душа уже принадлежала Амаре. Побывали здесь 4 раза.
Последняя поездка была в августе 2014 года.
Сначала - конечно похвалы, в том числе в сравнении с прошлыми поездками. Во-первых, пляж. Об этом почему-то никто не пишет. А ведь это колоссальный труд! Раньше была галька, эти ужасные тапки (специальные, закрытые), в которые засыпался песок. И вдруг - песок. Роскошь для Кемера. Это действительно круто, сделать такой пляж. За это огромное спасибо!!!
Не менее важно - персонал. Спасибо! Быстро, с улыбкой. Очень приятно. Мы раньше сами без проблем чай наливали, а в этот раз не удавалось, официанты успевали быстрее))
Стало меньше фотографов. Спасибо. Они были слишком навязчивы. Сейчас - в самый раз. Перестали ловить на каждом шагу. Отлично.
А теперь к сожалению о недостатках. Они тоже появились.
Номера. Нас было четверо (2 детей), поэтому поселили в клубный. Просили Истанбул стрит. Ее получили. Но номер... Мрак. Обшарпаный, с многочисленными следами убитых насекомых. Самое ужасное - санузел. Наспех замазаный герметиком, который уже пожелтел. Засорялся унитаз, прорывало трубу в раковине. Хорошо хоть устраняли быстро. Вообще когда зашли в номер, первое желание было - позвать менеджера и спросить - это лакшери????? Везде снаружи красота, а клубные номера - ужас. Мы не стали менять номер, тк по приезду дети хотели на море. Когда я нашла им в трех наших больших чемоданах (в которых привезли наряды на каждый день)))) их купальные принадлежности, оказалось, что чемоданы разобраны))) и упаковывать все обратно после дороги мы были совершенно не в силах. Поэтому скандалить не стали, попытались не обращать внимания. Просто звонили и просили починить унитаз, раковину, сделать дезинфекцию)))
Ездили большой компанией, у друзей номера были в таком же состоянии. Прям не удобно было перед теми теми, кто поехал с нами в первый раз.
Второй момент. Детская политика. Отель ведь семейный. Мы были в те дни, когда открыли новый детский клуб. Но этого никто даже не заметил! Неужели это не событие? Даже праздника не устроили)) Ну да ладно, открыли и открыли. Вопрос в другом - чем развлечь детей вечером? Мини-диско прекрасные, мы все были счастливы: дети-танцевать, взрослые - любоваться детьми. Анимация на высоте, шоу интересные. Но для детей слишком мало занятий. Где тот прекрасный луна-парк, который был в 2005 году?? У меня остались фото со специальным автодромом с электромашинами, аттракционами (где карусель с чайником и тремя чашками?). А главное - где батут??? Который дети обожают. Ну это ведь не сложно - организовать детям каждый вечер батут. Это не песок на пляж насыпать. Пожалуйста, обратите внимание на детей!!! И детская площадка возле главного ресторана уже сколько лет не обновлялась?? Моим детям она совсем уже надоела)) как-то надо бы ее разнообразить. Хоть маленькими пластиковыми домиками, и то веселее будет. А ведь так удобно - дети поели и играют, когда взрослые наслаждаются десертами)) Дети любят лазить и прыгать, и таких развлечений им очень не хватало - конечно, после захода солнца, когда уже не такая жара... Хотя бы добавьте лазилки и батут, пожалуйста.
Ну и еще расстроили вечеринки на пляже Калипсо. Раньше его не было. Все шоу в Амфитеатре прекрасны - обзор с любого места, и сесть всегда можно. Это огромное достоинство. Очень мы любили шоу с капоэйра. Оно же было у моря, но на большой площадке с подушками. А зачем перенесли его на Калипсо??? Там места нет вообще совсем. Несчастные девушки на каблуках (зрительницы) проваливались в песок. Люди стояли на дорожках, поэтому предлагаемые для бронирования места на верандах (не знаю как их правильно назвать) вызывали недоумение. За что платить, если перед тобой стоят в 3 ряда зрители? Лучше б всем подушки дали, прямо на песок. И предупредили - на Калипсо приходите босиком. Это пляж))) кстати и сцены там практически нет. В общем, испортили капоэйру и шоу красивых танцовщиц самбы. Надо как-то исправить.
Напоследок замечу вот что. Несмотря на описанные неприятности, отдыхом мы остались довольны. Просто любим мы Амару и очень хотим, чтобы она оставалась на высоком уровне. Так много достоинств - приветливый персонал, красивый ландшафтный дизайн, огромная территория (нигде больше такой нет, и в зоопарке животные ухоженные - заметно после других отелей, где видели несчастных голодных и грязных), вкуснейшая еда и множество приятных мелочей (шампанское у ресепшн, мартини с золотой рыбкой в рюмке, "служба протирки очков")))- не помню, была ли в последний год), - все это очень милые и приятные знаки внимания, которые позволяют почувствовать себя желанными гостями. А это дорогого стоит. Поэтому очень хочется пожелать любимому отелю процветания. Пожалуйста, поработайте над детской политикой и номерным фондом. И конечно вопрос этого года - работа с постоянным клиентам. Мы знаем, у вас много постоянных клиентов. Кто полюбил Амару - так ее и любит! Но как-то бы нас, любителей, учесть)) И порадовать, особенно в этот не простой в финансовом плане год)) желательно конечно - гибкой ценовой политикой.
Уважаемые менеджеры отеля, примите наилучшие пожелания! Надеюсь на новую встречу!
P.S. Размер клубных номеров и номеров де-люкс одинаковый, почему перестали селить 2 взрослых+2 ребенка в де-люкс? Нам вполне хватало там места)) а жить в главном корпусе больше понравилось)) и слышимость кстати везде одинаковая))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо
Едем в июне 2015