АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советую !!!!!!!

Покупали тур у Библиоглобуса, вылет из Москвы трансаэро, все понравилось, главное без задержек. Прилетели около 14:30 по местному времени, в отеле были около 4х часов. К этому времени обед уже закончился, поэтому мы получили ключи от номера, оставили вещи, переоделись и отправились перекусить в бар у бассейна сендвичами (было довольно таки вкусно). Потом немного прогулялись по территории, всю сразу обойти не удалось, она очень большая, мы только на третий день отдыха начали ориентироваться что и где находиться. Хотелось бы особо отметить работу персонала, они максимально сглаживают такие недостатки отеля как старые номера и недостаточное количество развлечений в непогоду. Ребята аниматоры молодцы, ресепшн и русские девушки всегда помогают. Очень понравилась еда в отеле в главных ресторанах шарм и риф, а также очень понравился мексиканский ресторан. Единственный минус было пару дней ну очень холодно, мы почти не выходили из номера, только покушать.

Вернемся в Гранд обязательно летом, когда можно будет искупаться в бассейнах! Их там большое количество. Мы люди странные, любим бассейны больше чем море)))) Да и так как входа пологого нет, то иногда просто хочется поплюхаться в бассейне, где можно почувствовать дно.

Добавлено: 02.03.2015 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:54 04.03.15
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Администратор Наталья
Добрый день! Подскажите, как обстоят дела с интернетом в отеле? Есть ли фрукты?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Шишко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей