за последние 30 дней
4*даже и не пахнет
Из плюсов отеля Хотелось бы отметить быстрое заселение, даже какой-то напиток подали, жаль ,что в грязном стакане. Неплохие завтраки (могут показаться не очень разнообразными,тк блюда в основном европейские,овощи,фрукты,яйца,выпечка,но я не любитель экзотики,меня это не смутило,за все время не сталкивались со случаем нехватки какого-либо блюда), пожалуй завтраки-это единственное,что соответствует заявленным 4*.
Персонал на ресепшене очень отзывчивый. номера большие по квадратуре. Отель расположен довольно удобно, несмотря на то,что это вторая линия пляжа, вокруг много неплохих ресторанчиков на любой вкус.На этом пожалуй все плюсы и заканчиваются...
Отель очень и очень старый,мебель в номерах более,чем эконом-класса,вся обшарпанная,нет нормального шкафа,приходилось большую часть вещей хранить в чемодане, в душе грибок, висит какая-то допотопная шторка к которой было противно прикасаться, краны не начищены и отваливались....маленький допотопный телевизор... Все эти минусы можно было бы пережить, если бы не :
- Отсутствие какой-либо шумоизоляции ( балконная дверь сколочена из тех же досок,что и мебель в комнате и закрывается неплотно на хлипкую цепочку,а значит нет никакой герметичности,шум с улицы слышен только так, а утром вас будет будить пиликанье лифта и грохочущие соседи. Днем вздремнуть не удастся,тк на бассейне играет музыка и очень громко(даже беруши не спасали).
- Грязное постельное белье и полотенца....одно дело,когда они старенькие и застиранные,но другое,когда откровенно грязные,мы прилетели и обнаружили,темные пятна,какой то песок,три раза звонили на ресепшн,что бы простыни заменили. через час мы дождались горничных,они правда поменяли белье....на такое же грязное.
- отсутствие Wi-fi в номере..даже платного! Это уже жлобство и позорище,причем по территории было куча сетей casadel, просто персонал не давал пароли ( потом я придумала некоторую хитрость,как подключаться к этим сетям)
- нет места,где делать массаж (тупо две кушетки на улице,мимо прохожих людей...интимненько)
- ужасное качество уборки... поверхностное- те заправили постель(не поменяли,пока не напомнишь,поменяли полотенца(если кинешь их на кровать мокрыми),вынесли мусор.ВСЕ. нас заселили в уже грязный номер,пыль и чужие волосы на полу в ванной,какие то нитки,противно...пыль не вытирали, хотелось просто взять ведро стряпкой и чистящими средствами и все выдраить.
Про тур операторов хотела написать,но это уже отдельная песня и к отелю напрямую не относится.
А еще у меня к концу отдыха на обеих руках образовался аллергический дерматит,по прилету домой ,к слову, он очень быстро прошел. Грешу на шторку в душе, я этим местом ее часто задевала и отодвигала( предплечье),да и аллергии на фрукты ,морепродукты и солнце( плюс я не имею привычки сидеть под палящими лучами) у меня нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Тем не менее, мы благодарим вас за замечания. Мы отправили всю информацию руководству. Для нас очень важно мнение наших гостей, как положительное, так и замечания. Это позволяет нам улучшать сервис.
Мебель в отеле действительно не новая, но все в нормальном состоянии.
Мы сожалеем, что шумоизоляция была не достаточна и вас беспокоил шум.
По поводу WiFi: в нашем отеле интернет только на территории отеля, в номерах интернета нет. Иногда в некоторых номерах, в корпусе 1,2,5 интернет ловит, но могут быть сбои.
Нам очень жаль, что вы не смогли найти пароль на WiFi. Вся информация находится в брошюре, которую вам дают на ресепшн при заселении, а так же пароль есть на ресепшн, в ресторане, у бассейна, в лобби баре в открытом доступе.
На ресепшн есть русские девочки, которые всегда ответят на вопросы и помогут.
Массаж действительно расположен около бассейна в беседке. Многие гости не пользуются массажем из-за местоположения. Другие же гости любят делать массаж, так как у нас очень хорошие массажистки. Даже с других отелей приходят посетители к нашим профессионалам.
Это дело вкуса и личного предпочтения.
По поводу уборки: мы отправили данную информацию руководству. Пожалуйста, если вам не трудно, сообщите номер, в котором вы проживали, чтобы мы могли разобраться с ситуацией.
Мы сожалеем, что вы имели проблемы со здоровьем во время вашего отпуска, и надеемся, что все благополучно разрешилось.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
HELENA это ведь ТАЙ,а не наши клетки с железными дверями...
Если Вы всех боитесь,стесняетесь это Ваши проблемы...
WI-FI лично у меня в 7 корпусе работал на хорошо. Вообщем всем кто ещё не определился советую этот отель.
Что касается аргумента 'это ведь Тай,а не наши клетки с железными дверями'...я не впервые в Тае и с таким не сталкивалась ни разу,вне зависимости от звездности отеля.
Я не спорю,для кого-то и такое приемлемо,но тогда проще взять отель 3* и не удивляться
Да это и не главная претензия.
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и за ваши добрые слова в наш адрес.
Мы рады, что ваш отдых оставил хорошие впечатления, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Спасибо, что являетесь постоянным гостем PGS Hotels Casa Del Sol, и за ваши добрые слова в наш адрес.
Нам очень приятно, что вы выбираете наш отель вот уже два года подряд, и надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Спасибо за ваши добрые слова и выбор нашего отеля снова.
Мы с нетерпением ждем вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Поверьте,'для тайланда' этот отель не самый лучший,попробуйте и он точно далеко не 4*,а скорее загибающаяся трешка. для наглядности посетить какой-нибудь другой ,что бы было с чем сравнить
Насчет сравнений,если брать именно отели 4* это Avista resort and spa ,kata beach resort, эти отели конечно тоже не без минусов,но в плане чистоты не было нареканий...хотя они и подороже,но просто статус то 4* у всех. Если говорить об отелях 3*,то на пхукете я не была в тройках,только когда ездили на экскурсию на острова...там кстати номер был такой же старенький ,как каса дель соль,только балкон хорошо закрывался,полы были оочень чистые,чистая постель и телевизор был небольшой но плоский,новенький(но это не принципиальное отличие)
Я таких не встречал.
Отзыв довольно сильно не соответствует тому что есть на самом деле.