АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в феврале 2015
09.02.15 - 20.02.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4*даже и не пахнет

Из плюсов отеля Хотелось бы отметить быстрое заселение, даже какой-то напиток подали, жаль ,что в грязном стакане. Неплохие завтраки (могут показаться не очень разнообразными,тк блюда в основном европейские,овощи,фрукты,яйца,выпечка,но я не любитель экзотики,меня это не смутило,за все время не сталкивались со случаем нехватки какого-либо блюда), пожалуй завтраки-это единственное,что соответствует заявленным 4*.

Персонал на ресепшене очень отзывчивый. номера большие по квадратуре. Отель расположен довольно удобно, несмотря на то,что это вторая линия пляжа, вокруг много неплохих ресторанчиков на любой вкус.На этом пожалуй все плюсы и заканчиваются...

Отель очень и очень старый,мебель в номерах более,чем эконом-класса,вся обшарпанная,нет нормального шкафа,приходилось большую часть вещей хранить в чемодане, в душе грибок, висит какая-то допотопная шторка к которой было противно прикасаться, краны не начищены и отваливались....маленький допотопный телевизор... Все эти минусы можно было бы пережить, если бы не :

- Отсутствие какой-либо шумоизоляции ( балконная дверь сколочена из тех же досок,что и мебель в комнате и закрывается неплотно на хлипкую цепочку,а значит нет никакой герметичности,шум с улицы слышен только так, а утром вас будет будить пиликанье лифта и грохочущие соседи. Днем вздремнуть не удастся,тк на бассейне играет музыка и очень громко(даже беруши не спасали).

- Грязное постельное белье и полотенца....одно дело,когда они старенькие и застиранные,но другое,когда откровенно грязные,мы прилетели и обнаружили,темные пятна,какой то песок,три раза звонили на ресепшн,что бы простыни заменили. через час мы дождались горничных,они правда поменяли белье....на такое же грязное.

- отсутствие Wi-fi в номере..даже платного! Это уже жлобство и позорище,причем по территории было куча сетей casadel, просто персонал не давал пароли ( потом я придумала некоторую хитрость,как подключаться к этим сетям)

- нет места,где делать массаж (тупо две кушетки на улице,мимо прохожих людей...интимненько)

- ужасное качество уборки... поверхностное- те заправили постель(не поменяли,пока не напомнишь,поменяли полотенца(если кинешь их на кровать мокрыми),вынесли мусор.ВСЕ. нас заселили в уже грязный номер,пыль и чужие волосы на полу в ванной,какие то нитки,противно...пыль не вытирали, хотелось просто взять ведро стряпкой и чистящими средствами и все выдраить.

Про тур операторов хотела написать,но это уже отдельная песня и к отелю напрямую не относится.

А еще у меня к концу отдыха на обеих руках образовался аллергический дерматит,по прилету домой ,к слову, он очень быстро прошел. Грешу на шторку в душе, я этим местом ее часто задевала и отодвигала( предплечье),да и аллергии на фрукты ,морепродукты и солнце( плюс я не имею привычки сидеть под палящими лучами) у меня нет.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • нормальны завтраки
  • вежливый персонал
  • расположение
  • большой номер
  • старые номера
  • плохая шумоизоляция
  • отсутствие wi-fi в номере
  • ужасное качество уборки
  • грязное постельное белье
  • грибок в душе
Добавлено: 02.03.2015 06:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день!Можно узнать в каком корпусе вы жили и какой номер был?на сколько человек?
10:05 03.03.15
Добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Тем не менее, мы благодарим вас за замечания. Мы отправили всю информацию руководству. Для нас очень важно мнение наших гостей, как положительное, так и замечания. Это позволяет нам улучшать сервис.
Мебель в отеле действительно не новая, но все в нормальном состоянии.
Мы сожалеем, что шумоизоляция была не достаточна и вас беспокоил шум.
По поводу WiFi: в нашем отеле интернет только на территории отеля, в номерах интернета нет. Иногда в некоторых номерах, в корпусе 1,2,5 интернет ловит, но могут быть сбои.
Нам очень жаль, что вы не смогли найти пароль на WiFi. Вся информация находится в брошюре, которую вам дают на ресепшн при заселении, а так же пароль есть на ресепшн, в ресторане, у бассейна, в лобби баре в открытом доступе.
На ресепшн есть русские девочки, которые всегда ответят на вопросы и помогут.
Массаж действительно расположен около бассейна в беседке. Многие гости не пользуются массажем из-за местоположения. Другие же гости любят делать массаж, так как у нас очень хорошие массажистки. Даже с других отелей приходят посетители к нашим профессионалам.
Это дело вкуса и личного предпочтения.
По поводу уборки: мы отправили данную информацию руководству. Пожалуйста, если вам не трудно, сообщите номер, в котором вы проживали, чтобы мы могли разобраться с ситуацией.
Мы сожалеем, что вы имели проблемы со здоровьем во время вашего отпуска, и надеемся, что все благополучно разрешилось.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Wi-fi у нас в номере в 7 корпусе работал отлично), на территории отеля тоже везде работал, мы везде зарегистрировались и он автоматически подключался) в отеле были с 9-20 февраля 2015. Тем кто читает и раздумывает, даже не сомневайтесь , отличное место!!!
Был в PGS Casadel Sol два года подряд и насчёт этого отзыва просто в шоке. Настолько всё опохаблено!!!
HELENA это ведь ТАЙ,а не наши клетки с железными дверями...
Если Вы всех боитесь,стесняетесь это Ваши проблемы...
WI-FI лично у меня в 7 корпусе работал на хорошо. Вообщем всем кто ещё не определился советую этот отель.
Дорогой Сергей, мне не очень понятен Ваш аргумент 'если вы всех боитесь,стесняетесь это ваши проблемы' . все таки массаж -это процедура релаксации и гораздо приятнее делать его в закрытом помещении,но возможно Вам не с чем сравнивать)
Что касается аргумента 'это ведь Тай,а не наши клетки с железными дверями'...я не впервые в Тае и с таким не сталкивалась ни разу,вне зависимости от звездности отеля.
Я не спорю,для кого-то и такое приемлемо,но тогда проще взять отель 3* и не удивляться
Как я уже написала в отзыве, сети действительно были,но когда я обратилась на ресепшн за паролем,мне сказали ,что вайфай только лообби и баре. Позже просто подошла к одной из официанток,которая зависала в телефоне и она поделилась со мной паролем.
Да это и не главная претензия.
Шестой корпус,нас было двое,нономер брали какой-то обычный типа стандарта, номер оч большой и там две двухспальные кровати,разделенные перегородкой,спокойно можно жить вчетвером,правда я не рекомендовала бы.
07:18 05.03.15
Ксения, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и за ваши добрые слова в наш адрес.
Мы рады, что ваш отдых оставил хорошие впечатления, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
07:21 05.03.15
Сергей, добрый день!
Спасибо, что являетесь постоянным гостем PGS Hotels Casa Del Sol, и за ваши добрые слова в наш адрес.
Нам очень приятно, что вы выбираете наш отель вот уже два года подряд, и надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Мы с семьей отдыхали в этом отеле в ноябре 2013 года. И опять едем в апреле. Все очень понравилось. Для Тайланда отель замечательный, и судя по отзывам все меняется только в лучшую сторону. Единственное что меня смущало это место для массажа, но ведь массажных салонов много- это не проблема.
11:31 05.03.15
Юлия, добрый день!
Спасибо за ваши добрые слова и выбор нашего отеля снова.
Мы с нетерпением ждем вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
А грязное постельное белье Вас не смущало?)))
Поверьте,'для тайланда' этот отель не самый лучший,попробуйте и он точно далеко не 4*,а скорее загибающаяся трешка. для наглядности посетить какой-нибудь другой ,что бы было с чем сравнить
У нас не было грязного постельного белья, шторка была белоснежной. Я ни в коем случае не вступаю в спор, просто сама выбирала отель для отдыха в Тайланде с ребенком, и если бы прочитала подобный отзыв , ваши слова меня бы насторожили, а на деле отдых удался и все понравилось, с какими отелями вы сравниваете, скажите , пожалуйста.
У нас не было грязного белья. Постель меняли практически каждый день. К уборке претензии были, но они были не существенны. Мне нравилась анимация, детей можно чем то занять и самим отдохнуть. Я просто высказала свое мнение, и не кому его не навязываю. Приятных вам путешествий.
У нас шторка тоже была белая и с виду не грязная,но аллергия у меня высыпала тем не менее и только в месте предплечья ближе к локтю(тк в душе маленькая полочка и руки у меня были заняты я отодвигала ее именно этим местом)...неприятно мягко говоря.
Насчет сравнений,если брать именно отели 4* это Avista resort and spa ,kata beach resort, эти отели конечно тоже не без минусов,но в плане чистоты не было нареканий...хотя они и подороже,но просто статус то 4* у всех. Если говорить об отелях 3*,то на пхукете я не была в тройках,только когда ездили на экскурсию на острова...там кстати номер был такой же старенький ,как каса дель соль,только балкон хорошо закрывался,полы были оочень чистые,чистая постель и телевизор был небольшой но плоский,новенький(но это не принципиальное отличие)
Полезный отзыв
Да, на фото выглядит все достаточно непрезентабельно. Пишу из отеля (Wi-Fi :), номер обычный делюкс (не pool access или grand deluxe), все по другому. Идеальная ежедневная приборка, идеальное белоснежное белье, хорошая мебель, абсолютно не беспокоит шум. Шторка в душе чистая. Завтраки - отлично, даже перебор для завтрака, этакая Турция в Тае. Отель полностью тянет на заявленные 4* во всем. Возможно, вам просто не повезло, очень жаль. Отель категорически рекомендую всем.
Helena. где вы видели отели с нормальной шумоизоляцией???
Я таких не встречал.
Отзыв довольно сильно не соответствует тому что есть на самом деле.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какие сейчас цены,неужели действительно все подорожало? И с какими деньгами выгодней приезжать? Заранее благодарю!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Helena
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 820
  • Фото: 5
0 Благодарностей