АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономичный отдых

Отдыхали в отеле с 19 февраля по 1 марта с подругами. По приезду в отель разместили сразу. Заморачиваться с видом из окна не стали, окна выходили на дорогу и стройку. Надо сказать, что в данный момент стройка вокруг отеля везде. Реставрируют и один корпус самого отеля и с пляжа видны недостроенные здания. В номере две кровати. На третьего человека принесли раскладушку с матрасом. Полный набор полотенец был только в первый день. Потом не хватало стабильно 2-3 полотенец. Убирались каждый день, накручивание из полотенец лебедей и цветов от отставленного бакса не зависит))) два дня делали фигурки, потом уборщики не утруждали себя. Во многих номерах текут то ли краны, то ли унитазы, на полу в ванной постоянно лужи.

По питанию у нас нареканий не было, рыба каждый день на обед и ужин. Мясо и курица только на ужин. Мужчинам может и не хватить. Десерты и фрукты всегда. Апельсины, дыни, чаще ассорти из дынь, бананов, яблок, клубники. Чай и кофе самые примитивные)) алкоголь в целом нормальный: пиво наливают из бутылок, ром, бренди, водка в миксе с колой, фантой, спрайтом - кому что больше нравится.

Вай-фай ловит на ресепшен и у бассейна. Но слабоват.

Пляж в двух минутах ходьбы. Произвел хорошее впечатление, и пирс, и хороший заход в море. В баре на пляже только напитки. Работает на пляже местный Мухамед. Продает экскурсии. Начитавшись отзывов о нем, решили купить у него, а не у отельного гида. Который заставляет покупать экскурсии только в первый день, потому что потом нельзя. Не отвечает на вопросы и воротит от тебя морду, если экскурсии не покупаешь у туроператора. Заставляет писать отказ от экскурсий и говорит, что бы потом к нему с вопросами и проблемами не обращались. Так что взяли у мухамеда на 10-15 баксов дешевле отельного на сафари и морскую прогулку с погружением с аквалангами. Сафари остались довольны, с морской не повезло. Была плохая погода, как следствие сильная качка. Многим стало плохо. На райский остров не пустили по причине сильного ветра и волн. Погружение, рыбалка и плавание с масками понравились. Потом кормили морепродуктами и фруктами. Сопутствующий сервис попроще, непонятные автобусики, непонятная база катеров в закутке. Если вас это не смущает, можно брать у Мухамеда. Если любите сервис - берите у гида. Мухамед потом таскает каждый день фрукты. Клубнику, апельсины, бананы. Много народа на пляже покупают у него экскурсии.

Неприятным фактом для нас оказались регулярные кражи денег у туристов из номеров прямо из сейфов. Ничего с этим на ресепшен не делают, говорят, что не может такого быть, общайтесь с уборщиком сами. У одной девушки с двумя детьми украли телефон.

Так же при выезде из отеля браслеты срезают в 12 часов и не кормят до отъезда. Народ набирает еду с завтрака.

В целом отдохнули хорошо, если бы не кража. Неприятный осадок остался.

Я в этот отель не хочу больше приезжать, хотя отдыхом в целом довольна

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 02.03.2015 02:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, а воруют только из сейфа? а если чемодан закрыть на замочек? а на ресепшен есть что-нибудь для хранения? много денег или крутую технику брать не собираюсь, но лишится вещей очень не хочется
За всех сказать не могу. У меня из сейфа украли. Если на чемодане замок надежный, то почему нет. Я бы на ресепшен не тала отдавать)))) А то так же скажут - такого не могло быть, разбирайтесь сами)))
14:02 10.03.15
Здравствуйте, Уважаемая Анастасия!
Мы очень рады, что среди множества отелейВы выбрали именно наш отель Elysees Hotel Hurghada.
Среди прочих положительных сторон отеля Вы отмечаете быструю и слаженную работу нашей службы ресепшен, которые быстро заселили Вас в Ваш номер.
Так же Вы пишете о разнообразии в нашем главном ресторане.
Бесплатный Wi-Fi на ресепшене, на бассейне.
Хорошее впечатление на Вас произвел наш пляж с двумя пирсами и хорошим заходом в море.
По поводу кражи телефона у женщины с двумя детьми- мы проинформированы об этой ситуации, и спешим развенчать слухи о краже. Дело в том, что женщина оставила сама свой телефон на открытой площадке на пляже и ушла на длительный срок, вернувшись - не обнаружила его на том же месте. Администрация отеля не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра!
Еще раз благодарим Вас за оставленный Вами отзыв, и с нетерпением ждем Вас еще раз в нашем отеле!
У глубоким почтением, Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей