В целом отдых удался
Отдыхала в этом отеле с о взрослой дочерью с 21.02.15 по 28.02.15.
В целом отдых удался. Путевку покупала за месяц, побоялась, что доллар будет расти. Но потом путевка значительно подешевела.
Да, как уже было сказано в других отзывах, отель очень старый и требует ремонта. Постельное белье тоже очень старое и непонятного цвета. Было не ясно стирали его или нет. Совет администрации отеля: используйте при стирке белья кондиционер(не обязательно дорогой), так хотя бы будет понятно, что белье стирали))))). Убирали в номере каждый день: заправляли постели и протирали полы. Пыль на мебели не протиралась ни разу. Каждый день оставляла чаевые(в первый день 1 доллар, а потом по 5 фунтов), но никаких фигур из полотенец и лепесточков…..)))))) Наверное мало чаевых…..))))). Лично я выбирала этот отель из-за близости к морю и хорошего пляжа и эти ожидания оправдались.
Питание: Кормили в отеле не плохо, но по моему мнению любителям мяса будет сложновато. Большой выбор овощей, гарниров, вкусная рыба, кальмары, выпечка…. Нам было достаточно. Картошки фри не было ни разу, но это и к лучшему (для фигуры)…..))))). Кофе в ресторане сильно разбавленный, похож по вкусу на кофейный напиток. Спасал «Кофе шоп», капучино там очень вкусный и бармены очень приятные , в отличие от ресторанных (иногда делали вид, что тебя не замечают и грубили)
Продавцы магазинов, расположенных на территории отеля- это отдельная история….. К сожаление приходилось проходить мило них по нескольку раз в день. Очень назойливые и приставучие. По началу с ними здоровались… затем начиналось : «Иди ко мне, зайка-побегайка» , «Давай замутим» и прочая пошлятина….. Или вообще по-арабски в след что-то говорили. Было очень неприятно…. Уважаемая администрация отеля, проведите пожалуйста разъяснительную беседу с данными товарищами, а то они своим поведением больше отпугивают покупателей, чем привлекают….. Вот лично мы покупали сувениры за пределами отеля, там продавцы более адекватные оказались.
Мы жили в отдельном корпусе, номер STANDARD ROOM GARDEN VIEW. В номерах очень хорошая слышимость. На 4-й день нашего отдыха мы проснулись от очень шумной компании, которую заселили по соседству. Где -то в начале третьего ночи (видимо когда закончилась дискотека и закрылись все бары) они решили продолжить на балконе в номере. Очень шумели, смеялись…. Какая-то женщина сделала им замечание и они куда-то ушли. На следующий день история повторилась и уже я лично сделала им замечание, но они только посмеялись в ответ и продолжили «гулять» в номере. И так начала пятого утра…… Охрану я вызывать не стала, так как подумала, что это только еще больше их развеселит…. Пришлось терпеть….
Летали мы от «Санмара» (он же «Корал»). Гид Махмуд очень разозлился, что мы не стали покупать у него экскурсии, поугрожал, что если мы купим путевки у других, то потерям страховку….. Ну все как обычно….)))))). Мы сказали что в России кризис и у нас нет лишних денег на экскурсии.))) Он сказал, что мы жадные…)))).
Брали экскурсию в Луксор за 60 долларов на человека (у «Корала» она стоила 100). Очень понравилось. *удалено модератором как реклама*
Выезжали из отеля рано утром. Накануне заказали на ресепшен сухой паек. Паек в прямом смысле оказался сухим , так как нам не положили ни воды ни сока. Если бы я знала, что не будет никакой жидкости, взяла бы воду из номера( ее осталось очень много). Пришлось покупать воду в аэропорту в три дорога…. Я не первый раз отдыхала в Египте и всегда в сухой паек клали маленький пакет сока или воду, а иногда и то и другое.
В заключении хочу сказать: если ехать с хорошим настроением и не обращать внимания на недочеты, то можно не плохо отдохнуть в этом отеле. Сама поеду в этот отель еще раз, если будет выгодное ценовое предложение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Рады, что в целом Ваш отдых удался, Вы отметили выгодное расположение нашего отеля и шикарный пляж. Что касается качества уборки или некорректного поведения кого-либо из сотрудников отеля, то обращение к Guest Relation или на ресепшен может помочь в решении данных вопросов. Продавцы магазинов не являются работниками отелей, однако руководство всегда вмешивается, если гости выражают недовольство их поведением. Приносим Вам извинения за качество сухого завтрака. Мы уже проинформировали менеджера отдела питания о Вашем замечании для того, чтобы подобное впредь не повторялось. Вы абсолютно правильно заметили, что наш отель нуждается в ремонте, очень надеемся, что в скором времени мы сможем произвести необходимые работы и встречать гостей в обновлённом интерьере. Хочется верить, что Вы тоже по достоинству оцените произведённые нами изменения. Ждём Вас снова в гости.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.