за последние 30 дней
Поначалу планировала воздержаться от отзыва (времени прошло...
Поначалу планировала воздержаться от отзыва (времени прошло прилично...), а вдруг мелочь какая-то поможет туристам ..? Отдыхали семьей большой с детьми в октябре 2013 г .
Туроператор "Пегас Туристик" отделение у метро Новогиреево (жулье !!! пока приехали выкупать бронь выросла цена за два часа , нам типа скидку сделали себе в ущерб (Сергей по моему и Дарья Ромашкина ) , а по факту тупо срезали сутки отдыха т.е. мы переплатили но на этот раз не возвращались .
Про перелет и аэропорт текст пропускаем (как в Тарантиновском фильме ))) ... и вот мы в отеле 5* !
Территория отеля ооооооочень большая , но мы зашли во все уголки ;-) На огромной территории разместили 5 отелей (4 категории 5* и один 4*) , выбирали корпус ближайший к морю остальная инфраструктура мало интересовала , тем более , что ресепшн есть при каждом отеле из пяти т.е. в случае недоразумения или вопроса удобно подойти и напомнить , что мы есть . На ресепшн без скандала предупредили , что отдыхаем не впервые , но СВЕРХ обслуживание не претендуем , НО жить в удобном и чистом номере желаем , посему водить будет сотрудника отеля столько , сколько понадобиться невзирая на позднее время приезда в отель . Сотрудники с улыбкой ответили , что все будет "ок!" . Сократив рассказ скажу , что номеров мы посмотрели три штуки на каждую семью (папа , мама и детки , а вторая семья дедушка с бабушкой) в итоге на громкой ноте сопровожатый отправился с нами на ресепшн ,где на арабском (ну инглиш то мы знаем и арабиш слышали не раз))) рассказал поглавнее чем он сотруднику , что мы не сговорчивые (... наверное) нам сказали , что других номеров нет , только бунгало , я же настаивала на номерах "стандарт" с работающей сантехникой и чистыми простынями по праву и закону (короче реально вынесла мозг ! и начала переход на повышение тона...) К нам подошел администратор смены и любезно отвел нас в сторону так как туристы прибывали , а занимались только нами , и проводил в номер который нас устроил, соединяющийся корпус с головным мостиком который (номер под каким номером был не помню) . "Запруда" рядом с нашим корпусом была, да и сейчас она наверняка присутствует , там утром и в обед с моря рыбки приплывали , потому , что их уже годами там прикармливают , ну и глазеют на них ))) Пляж с приятным песочком и урнами (которые убирали регулярно - это плюс! ) , с пологим входом в море лазурного цвета !
Питание : на завтрак яичница при вас жареная , салаты ,йогурты и булочки (можно взять варенья или мед) , а если чего то не было (с чашками небольшие паузы возникали например) то к нам подходил уже знакомый администратор (жаль не помню имя ,возможно Мохамед) и молниеносно (!) решал любой вопрос включая момент : ребенок у меня любит мед но не черный (на жженку похож) , а как у нас в магазинах , и когда мы приходили в ресторан (отдыхали 10 дней) для нас выносил официант маленькую тарелочку меда ОЧЕНЬ подкупило, чтобы не обращать внимания на многие недочеты отеля в целом и отдельно по сотрудникам . Еда без многообразия , но никто не отравился и никто не остался голодным (даже поправились к концу отдыха (блин...) , а-ля карт не работал ни один , ну что ж поделать сами виноваты приехали в конце сезона (два отеля категории 5* из-за незаполненности были закрыты , для нас - меньше народа , больше кислорода!).Обед и ужин - шведский стол без изысков . А вот в баре на пляже пришлось поругаться , хотя это не практика при отдыхе , а если нужно , то вынужденная мера . Нас взрослых 4 человека , но бармену нужны были все четыре гостя разом , а иначе только два стакана (неоднократного использования пластиковая посуда!) ,логично сказала , что остальные отдыхают и зачем собирать толпу он меня тупо проигнорировал и стал обслуживать следующего в очереди (нормально ?!) я выкрикнула "АДМИНИСТРАТОР ЕСТЬ ? " из-за кулис вышел обалдевший сотрудник (так понимаю выше по рангу) , прошипел что-то этому замечательному бармену (предварительно меня выслушав) и сам встал на розлив , кстати данного бармена я больше не видела (на зрительную память не жалуюсь))) в отеле - значит отельерам не все равно на гостей и за это "+!" . На первом этаже нашего корпуса был бар в котором пела "местная звезда с русскими корнями" судя по репертуару . Алкоголь местный , но не разбавленный был у нас в стаканах точно . Кальян курили еще , он рядом с первым отелем категории 5* по моему "Эмеральд" вечерами и слушали как в основном наши соотечественники перекрикивали друг друга в караоке . Смотрели шоу "поющих фонтанов" , на это зрелище туристов других отелей привозили за деньга , а для нас это была бесплатная радость каждый вечер , мы были один раз так как не особо нам понравилось . Еще момент , туристам абсолютно любого отеля на территории "голден файва" можно посещать любой ресторан но за час до закрытия (на самом деле удобно, мы были крайние к морю и к нам ломились толпы , а очередей не было т.к. на входе им объясняли порядок который и без того был прописан на всех дверях) . Аниматоры умнички все!!! Тогда работали Саша (мальчик) , Диана (из Москвы ,Новогиреево))) остальных не помню поименно к сожалению ,но с утра и до позднего вечера развлекали народ на всех площадках , танцы дочь до сих пор применяет в других отелях когда звучит музыка такая как в "алмасе" , это ж и есть показатель ?! Косички можно заплести прямо на пляже в павильоне (торгуйтесь !)) и татушку из хны там же нарисуют , на территории есть магазинчики с гуманными ценами между прочим ( но мы еще ж и не в сезон отдыхали , поэтому клиентов терять никто не хотел )
Резюмируем : отель удобен в расположении (недалеко аэропорт и ценрт города Хургада + "Сензо Молл" ) , подойдет для семей с детьми (имеется детский стол отдельно и стульчики ) ,море ЕСТЬ ! (не как в Хилтон Лонг Бич) , и проблемы перестанут быть проблемами если найти ответственного представителя отеля , а не "неврастеника" занимающего чье-то место .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе Вашей большой семьи в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы смогли изучить огромную территорию комплекса Голден 5, по достоинству оценили выгодное расположение нашего отеля, исключительную концепцию мини-городка в возможности пользования ресторанами и барами всех отелей на территории комплекса. Приносим свои извинения за некоторые неудобства в момент заселения, поскольку не все номера в нашем отеле обновлены, но все же наша команда сотрудников всегда старается предоставить каждому гостю комфортный отдых. Спасибо за добрые слова в адрес администратора главного ресторана, который оперативно решал любой вопрос, ребят из анимационной команды. Хорошо, что инцидент в баре на пляже был исчерпан, и Вы отметили наши старания по повышению качества обслуживания. Будем рады видеть Вас снова! Обязательно свяжитесь с нами заранее посредством опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы подготовили для Вас все преференции повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
С уважением .
Вы действительно хотите удалить комментарий?