за последние 30 дней
Отдых с семьей в феврале 2015 года
В отель мы заехали 11 февраля. Разместили нас быстро. Номер был на первом этаже. Номер нуждается в косметическом ремонте. Постельное белье было чистое, но застираное. Не мешало бы пополнить запасы новым постельным бельем. Полотенца меняли регулярно. В ванной комнате из мыльных принадлежностей было жидкое мыло, а в дущевой гель для душа в специальных емкостях. Шампунь отсутствовал. Крем за все наше прибывание положили два раза. Воду в номер ставили каждый день. За 12 дней прибывание погода была разнообразная. Первый день было очень холодно. Ходили в куртках. Один день был дождь. Временами дул сильный и холодный ветер. Из 12 дней где-то дней 5-6 было тепло успели покупаться и позагарать. Купались с пантона так как возле берега купаться невозможно. Был очень сильный отлив. На пляж возили на автобусе. На пляж приезжали отдыхающие с других отелей. Повсему берегу моря стоят недостроенные отели.Территория отеля большая. Территорию отеля убирают регулярно, но мусор наблюдается везде (бычки, пачки от сигарет и одноразовые стаканчики). Зелени наблюдалось маловато может потому-что мы были в феврале. Теперь про питание. Молоко очень сильно разбавлено водой. Что касается морепродуктов. На протяжение 12 дней наблюдали рыбу одного вида. Морепродукты давали один раз. Мидии и крабы. Мидии были маленькие. Внутри есть было нечего. Крабы были тоже маленького размера. Порезанные на маленькие части. Кальмары давали 2 или 3 раза на палочках. На палочке было по две маленьких полосочки. Все что готовили на гриле (курица, печень) выдавали строго по два кусочка. Также это касалось говядины, куриных нагетцов, фрикаделек на палочке и мясной нарезки на завтрак. Завтраки были стандартные. Давали нарезанные фрукты (яблоки, апельсины, мандарины,зеленые дыни,финики и бананы). Также была выпичка и десерты. Детям давали мороженое. Вино красное и белое оставляет желать лучшего. Супы раньше были вкуснее, чем сейчас. Что касается ужинов в других ресторанах. Я вам не советую туда ходить. Посетили китайский ресторан. Китайской кухней там и не пахнет. В другие даже не стали записываться. Анимация была нормальная. *удалено модератором как реклама*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Постельное бельё - разве положено менять так часто? Я лично не грязнуля и меняю его раз в 2 недели, так что вполне вероятно, что бельё сменили после вас.
В переменах погоды отель и персонал тем более не виноват. В наличии недостроенных отелей на берегу моря -тоже. Египет развивается и с этим ничего не поделать(это даже будет плюсом для туристов в будущем..у Вас же будет больше выбора при следующей поездке).
По поводу мусора на территории отеля-сами же говорите, что убирают хорошо, однако мусор тут же снова появляется: спасибо надо сказать нам же, РУССКИМ ТУРИСТАМ .. а потом ещё обижаемся, почему к иностранцам в отелях отношение лучше...В основном именно русские туристы на отдыхе в Египте ведут себя неподобающе, неприлично..Мусорят, хамят, упиваются "до зелёных человечков" , к персоналу относятся как к личным рабам.Хотя каждый сотрудник- только выполняет свою работу и сверх этого ничего не обязан, и унижать его не за что.
Что касается морепродуктов - да их,пожалуй, было мало...Но ведь это отель 4звезды-не 5 звёзд (и,притом, не самый дорогой)! Поверьте, далеко не во всех отелях 4 звёзд, которые считаются весьма неплохими на своём уровне дают такие морепродукты..Как правило подобное меню вообще ограничивается местной рыбой только)
Что касается выпечки, десертов и мороженого- здесь вы сделали обалденно положительную рекламу данному отелю! Это тоже есть ДАЛЕКО не везде!
Мусора не наблюдали вообще по отелю, вечерами все дорожки мыли из шланга водой. В номере белье и полотенца были белые без единого пятнышка, белье не меняли, но нам было всё равно, главное что полотенца часто меняли. Пьяных мы не наблюдали, только во время караоке напивались американцы, но вели себя прилично.
Мы сожалеем, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в течение Вашего отпуска.
Любые негативные комментарии, которые мы получаем, будут обсуждаться с заинтересованными отделами и будут сформированы планы действий, чтобы включить дополнительное обучение , чтобы улучшить эту конкретную услугу для наших гостей.
Именно эти комментарии помогают нам улучшить наш сервис и продолжать совершенствоваться, чтобы предоставлять высокий уровенть сервиса для наших гостей.
Я прошу прощения за возможные неудобства во время вашего пребывания у нас.
Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Тирана Аква Парк.
Спасибо
Администрация отеля