за последние 30 дней
не тратьте ваши нервы
Ездила с подругой,племянницей и друзьями.Я ездила с беременной сестрой и ее дочкой,также с нами была моя подруга с маленькой дочкой.Приехали в отель вечером,попросили номера рядом,но дали в совершенно разных крыльях.Это первое,что нас возмутило.Второе,это то,что когда мы пришли в столовую,там было ужасно грязно и разнообразия в еде никакого!
Ладно,подумали мы,может завтрак будет лучше.придя в номер мы увидели,что простыни грязные и с дырками.Ковры грязные и в пепле.В занавесках дыры.В общем заезд был плохим.
Через пару дней проживания,вроде смирились с грязным морем и ужасной антисанитарией.На 4 день отдыха после обеда моя подруга позвонила нам в номер и сказала,что у нее из сейфа пропали ВСЕ ДЕНЬГИ,телефон,фотоаппарат и планшет.Все это лежало в сейфе,сейф 100% был закрыт!Мы побежали на ресепшн и начали разбираться и просить возмещения в виде денег.Просили возмещения мы каждый день,но ничего нам не удалось.Прошла неделя,друзья без денег и средств связи,брали всё у нас.Пришлось про это забыть.
За 4 дня до уезда домой нам сказали,что будет пенная вечеринка всю ночь, и конечно все из нашего отеля на нее пошли,кроме нас,потому что сестра беременна и с дочкой, у подруги дочь.мы не расстроились и пошли по номерам спать.В эту ночь случилось ужасное.Господи...слезы наворачиваются писать это.Но вы должны знать.Я не выдумала и ничего подобного,это абсолютная правда.
Все спят.5 утра.Я проснулась от криков Тани (моей БЕРЕМЕННОЙ сестры) "ПОЛИЦИЯ ПОЛИЦИЯ ПОЛИЦИЯ"
Открыв глаза,передо мной стоял мужчина,замотоный в полотенце,как маску,видны были только глаза.Я заорала,что есть мочи!через секунду тоже начала орать "ПОЛИЦИЯ"
Человек был одет в костюм работника отеля,он был очень высокий и точно египтянин,после наших криков он тут же убежал через балкон,я была в таком шоке,что меня просто парализовало,Таня бы побежала за ним,но он перескочил через ограду,НО ОНА БЕРЕМЕННА!Я в жизни столько матом не ругалась...
Мы с Таней побежали на ресепшн и рассказали все,что только что увидели.
А теперь,рассказ от лица Тани:
"Я проснулась от звука отодвигающейся занавески,это был нормально,так как Алена(сестра) часто ходила ночью курить,поэтому мы не запирали дверь балкона, и да жили мы на первом этаже.Когда я с просони увидела тень идущую и рассматривающая стол и банкетку я не удивилась,так как думала жто Алёна.Вор шел дальше и мой взгляд шел за ним потом я увидела,что Алёна спит,а дочь рядом со мной,тут моё сердце чуть не остановилось.Вор.Я заорала во всё горло "Полиция".Человек тут же убежал через балкон.Увы я в своем положении не могла бежать за ним"
Часов в 9 мы пошли к директору отеля и он наобещал нам всего:бесплатную экскурсию,поход в ресторан без очереди и т.д.
Только наши потраченные нервы нам никто не вернет и мы отказались от всего.Мы были на столько убиты этим,что нам уже ничего не надо было.Просто как такое возможно?Обокрась одну компанию!Но нас слава Богу не обокрали,не успели.Просто нет слов.
Это доя меня самый большой удар и шок в жизни!Если хотите уберечь себя,свои нервы,здоровье,близких и деньги,то прошу не ездите в этот отель. В нем не за что платить.Спасибо за понимание и внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время, чтобы разместить свой отзыв. Очень жаль, что Ваш отдых прошёл на подобной ноте. Мы понимаем, что прошло уже почти 2 года с момента Вашего визита в отель, восстановить события довольно непросто: в отеле очень многое поменялось, в том числе и состав обслуживающего персонала, который с Вами работал в тот период. Тем не менее, позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Что касается заселения, то обычно при бронировании тура в агентстве делают пометку в резервации о Ваших пожеланиях к размещению. Если в резервации никаких пометок не имеется, то сотрудники ресепшен не могут предугадать все пожелания гостей. Распределение номеров производится заранее, а именно за сутки до приезда гостей. Следовательно, при высокой заполняемости отеля вечером трудно найти варианты размещения, соответствующие пожеланиям гостей, однако наши сотрудники всегда стараются подобрать подходящий вариант размещения в последующие дни отдыха в случае, если пожелания гостей не были отмечены в резервации и гости прибыли в отель вечером, когда количество вакантных номеров было ограничено. Нам очень жаль, что Ваш номер не был подготовлен должным образом к Вашему приезду. Об этом Вы могли сообщить Guest Relation, и все недочеты были бы устранены. Сообщаем Вам, что в сентябре прошлого года меню в комплексе Голден 5 было изменено, и наши гости положительно отзываются о предлагаемом нами питании. Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что сейф каждого номера имеет индивидуальный пароль, которые вводят сами гости в момент своего заселения в номер. Таким образом, ни один из сотрудников отеля не может знать Ваш пароль. Исключения составляют гости, проживающие с Вами в номере и также пользующиеся данным сейфом. Мы уверены, что после Вашего обращения была проведена необходимая проверка. А именно, сотрудник ответственного департамента в Вашем присутствии проверяет, открывается ли сейф Вашим собственным паролем. Сотрудник просит Вас ввести пароль в его присутствии. Если сейф открывается Вашим паролем, это может означать только то, что этот сейф никогда не открывался посторонним лицом. Поскольку, в случае, если бы кто-то попытался открыть сейф иным паролем, отличным от того, который ввели Вы, сейф бы заблокировался и Вам уже никогда не удалось открыть его старым паролем вновь. Кроме этого, мы же рекомендуем нашим гостям перед тем, как покинуть комнату, всегда проверять, закрыт ли сейф. Вполне естественно, что гостям, проживающим на первом этаже, следует закрывать балконную дверь в целях собственной безопасности. В случае, если гости засыпают с открытой балконной дверью, сотрудники отдела безопасности стараются оповестить гостей о необходимости закрыть ее посредством телефонного звонка. Наши сотрудники службы охраны, совершая обход территории, следят за выполнением данного правила. Комплекс Голден 5 состоит из семи отелей, в которых отдыхает очень много гостей, которые могут неограниченно пользоваться территорией мини-городка и его инфраструктурой. Мы же не несём ответственности за поведение гостей. Нам искренне непонятно, почему Вы перекладываете вину за открытую дверь на сотрудников отеля, а также обвиняете их в совершенном правонарушении. Позволим заметить, что Вы не даете никаких деталей и не уточняете, в какую форму был одет вышеупомянутый мужчина. Стоит обратить внимание на то, что Вы сами отметилте, что после данного инцидента генеральный менеджер отеля предлагал Вам разнообразные услуги в качестве коммплимента от отеля, дабы немного скрасить оставшуюся часть Вашего отдыха, что и было положено сделать в такой ситуации. Подобное положительное отношение менеджмента отеля никак нельзя назвать компенсацией, ведь факт совершения кражи и проникновения именно сотрудника отеля не был установлен. Очень жаль, что старания команды отеля было Вами расценено подобным образом. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неприятными моментами во время отдыха и надеемся, что во время последующих посещений отелей Вы будете придерживаться установленных правил поведения и безопасности. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения за все неудобства. Надеемся, что более никакие невзгоды и неприятности не будут стоять на Вашем пути.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?