за последние 30 дней
Плюсы и минусы гостиницы «Александрия»
В Крыму были еще студентами, и вот решили в этот раз поддержать Крым. С друзьями прошерстили интернет и остановили свой выбор на гостинице «Александрия». Забронировали два номера на 5 - 19 августа и выехали двумя машинами: семья с ребенком 5 лет и мы с ребенком 7 лет. К счастью для нас на пароме простояли всего 4 часа, хотя нас и пугали длительным ожиданием. Заселили нас за 5 минут, девушки на рецепшине сопроводили нас подробной информацией об услугах и правилах отеля. Немного огорчил тот факт, что в отеле принимают только наличные, но мы так поняли, что это была повсеместная проблема переходного этапа в Крыму, так как карточки не принимали почти везде.
У нашей семьи был номер студия с прямым видом на море, а у друзей – с боковым, но зато оба номера были почти рядом. Номера новенькие, просторные, светлые, есть все необходимое и даже больше. В номерах была кухня, вот только плиты, как нам сказали, на лето отключают, что меня, если честно, обрадовало, а то весь отпуск я бы провела у плиты.
Питание хорошее. На завтраки была шведка: все свежее и вкусное. Обедать не обедали, потому что утром как уедем из отеля на экскурсию или на пляж, так возвращались поздно вечером. В городе перекусывали в кафе. Вечером ужинали в гостинице. Обслуживание долгое - заказ приходилось ждать по 40-50 мин, но блюда вкусные. Отдельное спасибо поварам.
Из минусов:
1. Отсутствие собственного пляжа. Мы ходили на ближайший – общественный. Сам пляж неплохой: пологий спуск в воду, что удобно для детей, просторный, с чистой водой, но, к сожалению, совсем необорудованный. Видели во дворе стопки пляжных шезлонгов и зонтиков, думаю, руководство гостиницы как-то решает вопрос с пляжем.
2. Хотелось бы в отеле детскую анимацию. Иногда хочется полежать у бассейна часа 2-3 в полной тишине, а ребенок этого не давал.
Обязательно приедем еще и будем рекомендовать гостиницу «Александрия» своим близким и друзьям!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приятно знать, что информация, предоставленная администраторами рецепшн, оказалась для Вас полезной, а завтрак в ресторане отеля отвечал Вашим пожеланиям.
В Крыму может отсутствовать возможность расчетов электронными картами Visa и Master Card из-за санкций. Рекомендуем путешествовать по Крыму с наличными. Также в любом отделении банка Вашего города Вы можете оформить банковскую карту ПРО100 и перевести часть средств на нее. Эти карты по Крыму работают.
По просьбам гостей в 2015 году в отеле была введена детская анимация.
Немного длительное ожидание заказов в нашем ресторане объясняется тем, что команда наших поваров все блюда готовит непосредственно при заказе. Поэтому, как Вы справедливо заметили, все блюда свежие и вкусные.
Что касается пляжа, 2014 и 2015 года были переходным периодом, и не было разработано базы для заключения договора аренды пляжа. Совет министров Респ. Крым утвердил проект, и 22.12.2015 Правительством РК было принято решение о порядке и процедуре проведения конкурса на заключение договоров по благоустройству пляжей. Наш отель будет принимать участие в этом конкурсе. Надеемся, в 2016 г. в Кацивели пляж будет благоустроен.
Еще раз спасибо за столь подробный отзыв. Каждый комментарий помогает нам совершенствовать качество услуг.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в отеле.
С уважением, команда отеля Александрия.
Вы действительно хотите удалить комментарий?