за последние 30 дней
"Остаться в живых"
Отдыхала с мамой и маленьким ребенком 1,5 года в июле 2014. Проблемы начались сразу. Мы бронировали номер заранее, в феврале 2014г. У нас было подтверждение о предоставлении детской кроватки. Однако при заселении выяснилось, что кровати нет. Далее в течение 4-х часов маленький ребенок плакал, рыдал, кричал от усталости и желания спать. Но сотрудников это не волновало. Заселение продолжалось с 18:00 до 23:30. в "неравном бою" на ресепшене выяснилось, что детская кроватка есть в наличии и не одна, причем в нашем корпусе и даже на нашем этаже. Но для того, чтобы ее получить, нам пришлось с боем и нервотрепкой собрать сотрудников отеля в количестве 13 человек . Почему нам не хотели давать заранее забронированную детскую кроватку и мучили ребенка непонятно. Хотя, делайте выводы сами. Было просто очень жаль нашего малыша.
Кухня безобразная - грязная, детские стульчики немытые годами. За время отдыхали мы не воспользовались ими не разу. Было страшно получить инфекцию. У работников кухни нет головных уборов. Волосы везде и повсюду. Летают мухи, гуляют кошки, посуда грязная и не всегда в наличии. Пища невкусная, однообразная, порой несвежая. Детского питания нет.
Море - вход плохой, огромные булыжники. Очень сколько. Так можно и разбиться. Пляж грязный, неухоженный. Прохладительные напитки разбавленные. Матрацы на лежаках грязные, старые, порванные.
Автобус, который возит на пляж - экстрим не для слабонервных. Во время нашего отпуска он попал в аварию с людьми. Ходит не по расписанию.
На бассейне очень опасный скользкий пол. Каждый день были травмы. Скорая приезжает плохо и за большие деньги.
Обслуживающий персонал хамит, грубит, может позволить себе не отвечать на вопросы, развернуться и уйти.
Этот отель самый плохой, в котором я когда-либо отдыхала. Чтобы ваш отдых не доставил вам хлопот и проблем, и был по-настоящему отдыхом, следует выбрать другое место, особенно если вы отдыхаете с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Но меня больше тревожит другое: "Скорая приезжает плохо и за большие деньги" - тут уже похоже не в отеле дело....... в эту, как я поняла из рассказа, "адовую" страну под названием Турция медстраховки даже не делают, видимо риски настолько велики, что ни Ресо, ни Росгостраху их просто не потянуть, разоряться ко всем чертям!) Не поеду! Спасибо, что предупредили!
А теперь по факту, имея на руках страховку, я неоднократно вызывала скорую как турпакетник в Египте и как путешественник-дикарь на Шри-Ланке. Везде приезжали достаточно оперативно, лечили и даже оперировали бесплатно, да ещё с собой лекарств надавали. И ещё один момент который меня в этом отзыве настораживает, Вы туда, что частным образом попали или всё же от туроператора? И какого? Зачем вести неравный, шестичасовой бой за детскую кроватку, если достаточно сделать с ресепшена один звонок отельному гиду? Но уж на крайний случай, если это не помогает ( хотя я таких случаев знаю немного), то звонить туроператору в головной офис, но поверьте до этого вряд ли дойдет, достаточно только снять трубку и вам предоставят десять кроватей на выбор. Так что лучше изучайте свои права перед поездкой и ваш отдых будет гораздо позитивнее и с наименьшими потерями во всех отношениях.
И, вообще, думаю, очень не многие женщины могут получить удовольствие от отдыха, проводя его с 1,5 годовалым малышом и его бабушкой!..