АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2014
12.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Грифон рекомендую и город Новый Афон однозначно!

Добрый день. Не получалось написать раньше, наступили тяжелые рабочие будни было некогда. Хотелось бы поблагодарить вас за то, что не оставили без внимания все претензии и исправили ошибки. Убирают номер часто и очень приятно было возвращаться))) Еда у вас очень вкусная, я кстати писала это в своем отзыве))) Мужу очень понравился люля кебаб куриный. Гости ресторана и отеля заказывайте и вы не пожалеете. А еще я была в восторге от вашего борща(я фанат борща)) Однажды,когда нежданно вечером из за погоды пропал свет- вы не растерялись и смогли создать романтичный настрой и атмосферу) Вы поступили с уважением и профессионально. Пару слов о стране:Абхазия очень красива. Мы наслаждались каждым днем. Потрясающие экскурсии и просто необыкновенная природа. Море чистейшее ,на пляже даже можно найти ракушки))) Эх очень жаль,что отдых закончился так быстро...А что до отзыва выше, то скажу одно- у каждого своя ситуация и по разному происходит решение проблем, не побывав на чужом месте,глупо делать какие то выводы и давать коментарии по этому поводу. Критика дается для того,чтобы исправлять ошибки,а не ради цели кого то поругать и облить грязью. И то как отреагируют на нее показывает насколько профессионально и с делом работает персоонал и те,кто держит и поддерживает свой бизнес. А бизнес ваш состоит в том,чтобы создать максимум комфорта вашим посетителям. А отзывы это показатель вашей работы. И увидев мой отзыв или другой решенный спорный момент - туристы подумают: "Даже если что-то будет не так, ребята работающие там все исправят и я могу не волноваться по поводу своего отдыха". Я думаю вы со мной согласитесь уважаемый хозяин и персоонал Грифона. Хорошая работа заключается в том,чтобы уметь исправлять и затирать негатив по вашей вине созданный. Вы это сделали. И это дает вам только положительный результат. Благодарю вас за отдых. На этом все. А всем туристам приятного отдыха ;-)

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • комфорт
  • расположение
  • ресторан
  • уборка
  • близость к достопримечательностям
  • из минусов если с вами дети маленькие не берите номер с видом на речку там музыка с 8 вечера до 11 вечера
Добавлено: 28.02.2015 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анкастасия Егорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 834
  • Фото: 0
0 Благодарностей