АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3556
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прислушайтесь к моему отзыву!!!

Посоветовала отель оператор. В Хургаде я с мужем первый раз,но не первый в Египте.до этого всегда были в Шарме.

Прилетели в Хургада 29 декабря 2014. Достаточно быстро мы получили ключ от номера и тут началось наше "приклечение"... Открыли дверь, первым делом увидели таракана!!! Это было ужасно.Но горничный сказал нам.что это не страшно.(вот тут то я и занервничала) Прошла в ванную и вижу фен перемотанный скотчем и снова горничный говорит.что его починили и все хорошо. Потом вижу сам душ и тот переломан . Мы естественно не выдержали этого и пошли на ресепшн,где нам дали другой номер ,там вообще все не включился,когда вставили карточку.

В итоге...за 50$, мы переселились в соседний отель сфинкс (они на одной территории) Их номера оказались более удачными.

По еде могу сказать,что ничего вкусного и аппетитного я я не нашла. Очень скудный выбор. В сам ресторан даже заходить нет особого желания. Столы грязные.скатерти не стираются видимо.на полу остатки еды.Посуда а особенно стаканы не моют!!!!!!!!!!!! Заходишь и нет свободного столика.т.к.официанты не убирают после гостей. И присесть и правда некуда(

Перемещается на пляж)))...бассейны были без подогрева.хотя заявлено.что с декабря должны быть теплыми---но и здесь минус!

Лежаков не хватает на всех отдыхающих, и тот кто рано встаёт .тот и загорается до вечера)))

Кальян в отеле не заказывайте!!! Я и то лучше делаю.)))

Ресторан на пляже тоже не "ах"...

Есть в отеле один плюс,который поднимал настроение у всех- это анимация!Ребята молодцы!5+!!!

Вывод такой... Если есть с чем сравнивать,то Вы будете ооочень неприятно удивлены,т.к. это не 4* ,

а 2*

Но если сравнивать не с чем, возможно и этих минусов кто то и не заметит.

Так что все познается в сравнении и в своих ощущениях. Это были наши.

Всем удачи.)

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
сервис еда отношение
Добавлено 28.02.15 12:40 (1 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 08.03.15

Уважаемая Рита,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, поскольку наш отель открыт для гостей в течение всего года, некоторые номера нуждаются в рестоврации (чем мы сейчас и занимаемся). Так же у отеля заключен контракт с компанием по травлению насекомых. Данная компания обслуживает наш отель 2 раза в год.
В отеле имеется 3 основных ресторана, где каждый день наши повара готовят разное меню. Ресторан А ЛЯ Карт, который наши гости могут посещать без ограничения, семь дней в неделю с разнообразным меню. Департамент Guest relation проверяют все рестораны перед открытием.
В отеле Аква Парк с подогревом. На пляже имеется достаточное количество лежаков.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшие пожелания

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рита (1)