за последние 30 дней
Отвратительно, максимум 3 звезды.
Вместо заявленных 5 звезд в действительности максимум 3). Теперь я понимаю отдыхающих, которые " плюются" побывав в Египте, и уже точно без прочтения отзывов " рисковать" (с ребенком на руках) не стану. Начну с Ресепшена, который встретил нас обшарпанными диванами, естественно никто при заселении прохладительный лимонад не подавал, сладостями так же не угощают, заселяют " народно", загоняют толпами в номера, которые иначе " загона для скота" назвать сложно. Номера мягко говоря " древнеегипетски" и заметен след русских туристов, которые загорают в тех же номерах в обнимку с водочкой) - Обшарпанная мебель, старые деревянные кровати, вонючие занавески с " ламбрекенами", душ - про него отдельно: это корытце, в котором постоянно вечерами нет горячей воды, максимум тепленькая, и как мыть ребенка - вопрос риторический... двери в душ нет, есть ЗАНАВЕСОЧКА, банные принадлежности так же класть не куда, или держать в руках, или класть на пол) рассмешила салфетница, прикрученная к стене))), жаль что полотенца на веревочке еще не сделали))).Попросила принести в номер чайник,который ОБЯЗАН БЫТЬ В 5 ЗВ. и БЕСПЛАТНО, а не за 10 евро!!!... несли до последнего дня, так и не принесли... Полотенца на пляже белые с желтыми полосками, которые от застиранности совсем не белого, а серовато-местами коричневого цвета, на просьбу сменить, предложили такой же, и удивились , когда я сказала, что они грязные)))
Так как я отдыхаю с ребенком, для нас очень важным критерием является питание. Еда в общем ресторане плохая, продукты низкокачественные, выбор маленький. На пляже предлагают силиконовую фри и пиццу ( хлеб+ томат),и шаурму ни о каком меню речи нет, на этом разнообразие ограничивается. Нормальное питание только в итальянском ресторане Вечерами в караоке пьяные в стельку русские мужики орут на перебой шансон...
Персонал дружелюбный, правда немного навязчивый, и напитки приносит не всегда, что так же удивительно.
Плюсы: Порадовал детский клуб, девочки русскоговорящие, молодцы, находят подход, стараются, отдельное спасибо Ларисе за ее помощь, дети пекли пиццу, рисовали футболки, в общем все как положено. Ребенок остался доволен, что очень важно.
Спа как всегда в Египте, не буду углубляться, понравилась шикарная массажистка Ханин, у нее золотые руки) и это был единственный плюс в этом отеле для меня.
В день отъезда работник отеля, который упаковывал чемоданы украл у нас детские сапожки, которые были в открытой сумочке, что я передала ему в номере вместе с чемоданами для упаковки и погрузки в багажное отделение автобуса и мы летели в летних кроссовочках, но, к счастью, дома уже было +4)))
Туроператор" Библио глобус", при просьбе переселить за доп. плату из " комфортабельного отеля" предложил альтернативу из 8 аналогичных отелей с которыми они работают в Хургаде, просмотрев отзывы которых приняла решение остаться отдыхать здесь. Теперь заранее буду смотреть список отелей, которые предлагает оператор в курортном городе, на случай " приятных сюрпризов"
Очевидно, самый худший отель в Хургаде из всех, в которых я была.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А насчёт питания Джулия погорячилась, очень достойно, разнообразно и вкусно. Действительно, в Лакшери сегмент ей нужно было ехать!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили дружелюбный персонал, а также работу детского клуба.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Кроме того, мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено процедурой заселения в отель. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для гостей.
Вы также указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы качеством и разнообразием питания в отеле. Нам хотелось бы сообщить Вам, что в Palm ресторане работают только повара наивысшей квалификации. Соответственно, все блюда, представленные в ресторане, приготовлены в строгом соответствии с международными правилами и стандартами общественного питания. Указанный процесс ежедневно контролируется специально созданным отделом качества сервиса в отеле. Таким образом, малейшие отклонения от установленных международными стандартами норм общественного питания могут повлечь нарушения пищеварения у гостей. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая, усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над улучшением качества обслуживания и повышением уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля