АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 17
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
26.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для пенсионеров и уставших от шума и веселья людей.

Пишу спустя полгода после посещения отеля (чтобы не написать очень плохой отзыв решила немного "остыть" от плохих впечатлений). Очень подробно не могу, но постараюсь все вспомнить и хорошее и плохое, чтобы ВЫ при выборе отеля не повелись на предыдущие хорошие отзывы!

1. Прилет и заселение:

Прилетели мы с Библиоглобус- качество как всегда на высоте...спасибо большое оператору!!!!

В отель приехали около 13.00, на рессепшене как-будто и не ждали никого (нас было - три семьи). Было такое ощущение что о нас забыли или мы стали невидимыми для них. Даже официанты из лобби-бара не подходили. Хотя обычно в других отелях Египта (а мы были уже в Египте 3-ех) всегда при ожидании предлагают воду/сок/чай, тем более с нами был 5-летний ребенок.

Наконец нам выдали ключ. Представьте что это за ключ был!!!! Большой,старый с номером-брелком и только один на всю семью! И при этом он прокручивался в замке (нужно было приспособиться чтобы открыть номер),а дверь постоянно шаркала об пол - непонятно что покосилось:стена, косяк или дверь?

2. Номер:

все функционировало, НО - относительно хорошо, то есть:

- напор в душе - еле-еле,чтобы смыть гель с тела или шампунь с волос нужно выстоять около 30 минут под душем и все равно выходишь как-будто мыльная, благо море соленое все смывало!!!!

- освещение - как в подвале....Или они на электроэнергии экономят или на хороших энергосберегающих и ярких лампочках. Может на всем сразу.

- телевизор показывал - 4 канала, из Русских только - 1-вый.

- кондиционер попробовали включить - он сильно шумит и воняет (тоже видимо преклонного возраста и не проходит регулярные чистки-осмотры)

- мыльные принадлежности - полагалось одно махонькое мыльце на всю семью!

- полотенца - рваные,серые и похоже их меняли на такие же старые,потому что после смены мы получали иногда еще более грязные и с пятнами (фото прилагается).

- белье постельное - все в шершавых катышках и явно не из натуральных тканей. Ну какая же это "5"?!

+ НО! Один плюс!!!

- молодой человек, который прибирался у нас - очень старался!!! Каждый день делал фигуры из полотенец, тщательно мыл пол (почему-то кроме душа!) и всегда улыбался.

3. Еда...очень деликатная тема. Была ли там вообще съедобная еда! Один плюс - я похудела (обычно набираю 1-2 кг.) А да - еще мне понравился на завтрак мед в сотах!!!

- утром каши и вермишель молочная - то есть холодное молоко с не вареной вермишелью, рисом(фото прилагается)

блинчики - резиновые и невкусные. Их даже не разбирали, они были всегда!!!

- масло натурального нет - только маргарин.

- постоянная очередь за чаем/кофе/ - кофемашина всего одна!!!! на весь ресторан.

- на обед - супы острые и водянистые (то есть одни бульоны) и даже "сухарики" - это порезанный и не высушенный мягкий хлеб.

- мясо выдают по выдаче по крошечному кусочку!!!

- рыба горелая!!! Но каждый день....

- Да! Еще давали крабов, которые воняли на весь ресторан гнилыми водорослями. Может я в них не понимаю чего-то?!

- выпечка - не вкусная и скудная.

- фрукты - яблоки,апельсины и бананы - вроде только их и можно было есть.

В общем у нас было два раза отравление - утренней колбасой, и обеденной вареной рыбой (на радостях что она не жарено-горелая я съела кусочек).

- вино и пиво - мы боялись пробовать, так как наливали из под прилавка не понятно из какой тары. И все в стеклянные стаканы для воды. Даже нет фужеров под вино!!!!

Подвожу итог: наша семья ела хлеб, поджаренный в тостере с медом и джемом и иногда сыром, картошку, макароны и курицу. Похудели все!!!!

4. Территория:

-небольшая, зеленая

- бассейнов вроде 2 - большой и маленький для деток.

- около бассейнов воняло канализацией.

5. Пляж

Плюсы: мелкий,песчаный, лежаки всегда свободны все!!! Проводили на пляже только, как кажется, русские туристы (это 2-3 семьи) Фото прилагаю.

Минусы: кораллов нет, понтона нет, долго идти до глубокого места где можно поплавать взрослому человеку. И совсем нет рыб....

6. Анимация:

Её нет. Мы с семьей гуляли после так сказать "ужина" по территории и кажется, что отель вымирает после захода солнца,а это после 18,00. Впервые дни мы не могли понять - вообще тут кроме нас кто-то проживает еще?! Окна в корпусах темные на улице - ни души. Только когда мы на 3-ий день от скуки уже стали выезжать в цивилизованный Шарм мы поняли, что все туристы (которые в основном европейцы) тусуют после ужина в лобби-баре - пьют и играют в карты!!! НО! зато на улице- тишина и покой как на кладбище!

Мы с семьей старались в отеле не проводить время...отдыхали в других отелях-аквапарках, экскурсии брали по заповедникам. В первые в своем 5-летнем туристическом опыте я ждала когда я уеду из этого отеля.

В общем ИТОГ: кто хочет тишины и покоя и не хочет видеть ни одного человека - туда!

Фото туриста отеля

Номера

Красота

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Полотенца

Фото туриста отеля

Пляж

Пустой пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Клумба- пепельница перед рестораном а-ля карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это "молочная вермишель"

Добавлено 27.02.15 20:16 (4 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 01.03.15

Уважаемый наших уважаемых гостей,

Я хотел бы искренне поблагодарить вас за то, время, чтобы написать нам и поделиться с нами своим опытом, который, к сожалению были некоторые негативные комментарии.

Мне жаль, что ваш опыт не соответствует вашим ожиданиям в отношении некоторых точках вашего пребывания; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои самые искренние извинения.

В Jaz Belvedere, мы стремимся обеспечить превосходное качество сервиса для каждого клиента; поэтому ваша обратная связь очень важна для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы предпринимаем необходимые меры для решения проблемы и предотвратить будущие возникновения.

Мы ценим Ваше обмена ваши проблемы, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

Спасибо,

16:46 01.03.15

Mohamed, благодаря Вам и Самире (администратору по русского-говорящим туристам) мы смогли выдержать все 10 дней в отеле, хотя было желание в первый же день уехать. Большое СПАСИБО Самире что она нам обеспечила дополнительную бутылку воды в номер, а то совсем плохо без питьевой воды (из кулеров мы опасаемся пить, тем более видели как их наполняли). А благодаря Вам мы провели много дней в экскурсиях и поездках...так что пережили отпуск. Да и еще Спасибо Вам с Самирой за понимание и доброжелательное отношение.

22:28 11.03.15

Мария, в каком номере вы были? Неужели в августе было так плохо?
Мы только что вернулись оттуда. По приезду нам принесли холодный сок. Прекрасный номер, чистое белье и полотенца.
Питание- кофемашин 2 штуки, готовят вкуснейший кофе и какао. Мясо без выдачи, вкусное, набирай, сколько хочешь. Выпечка и пирожные- свежие и вкусные. Крабы- безвкусные, но водорослями не воняют, как вы пишете! Из 4 человек у нас никто не отравился!
Канализацией никогда не воняло! Даже когда поливали газоны!
Понтон направо в 50 метрах, там кораллы и рыбки.
Выбирая отель, выбирайте тусовочный, с дискотекой, в районе Наама-Бей.
И август- это время Крыма, а не Египта!

21:14 24.02.24

И почему же удалены самые «жаркие» фото рваных полотенец, клумбы - пепельницы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)