АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
26.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для пенсионеров и уставших от шума и веселья людей.

Пишу спустя полгода после посещения отеля (чтобы не написать очень плохой отзыв решила немного "остыть" от плохих впечатлений). Очень подробно не могу, но постараюсь все вспомнить и хорошее и плохое, чтобы ВЫ при выборе отеля не повелись на предыдущие хорошие отзывы!

1. Прилет и заселение:

Прилетели мы с Библиоглобус- качество как всегда на высоте...спасибо большое оператору!!!!

В отель приехали около 13.00, на рессепшене как-будто и не ждали никого (нас было - три семьи). Было такое ощущение что о нас забыли или мы стали невидимыми для них. Даже официанты из лобби-бара не подходили. Хотя обычно в других отелях Египта (а мы были уже в Египте 3-ех) всегда при ожидании предлагают воду/сок/чай, тем более с нами был 5-летний ребенок.

Наконец нам выдали ключ. Представьте что это за ключ был!!!! Большой,старый с номером-брелком и только один на всю семью! И при этом он прокручивался в замке (нужно было приспособиться чтобы открыть номер),а дверь постоянно шаркала об пол - непонятно что покосилось:стена, косяк или дверь?

2. Номер:

все функционировало, НО - относительно хорошо, то есть:

- напор в душе - еле-еле,чтобы смыть гель с тела или шампунь с волос нужно выстоять около 30 минут под душем и все равно выходишь как-будто мыльная, благо море соленое все смывало!!!!

- освещение - как в подвале....Или они на электроэнергии экономят или на хороших энергосберегающих и ярких лампочках. Может на всем сразу.

- телевизор показывал - 4 канала, из Русских только - 1-вый.

- кондиционер попробовали включить - он сильно шумит и воняет (тоже видимо преклонного возраста и не проходит регулярные чистки-осмотры)

- мыльные принадлежности - полагалось одно махонькое мыльце на всю семью!

- полотенца - рваные,серые и похоже их меняли на такие же старые,потому что после смены мы получали иногда еще более грязные и с пятнами (фото прилагается).

- белье постельное - все в шершавых катышках и явно не из натуральных тканей. Ну какая же это "5"?!

+ НО! Один плюс!!!

- молодой человек, который прибирался у нас - очень старался!!! Каждый день делал фигуры из полотенец, тщательно мыл пол (почему-то кроме душа!) и всегда улыбался.

3. Еда...очень деликатная тема. Была ли там вообще съедобная еда! Один плюс - я похудела (обычно набираю 1-2 кг.) А да - еще мне понравился на завтрак мед в сотах!!!

- утром каши и вермишель молочная - то есть холодное молоко с не вареной вермишелью, рисом(фото прилагается)

блинчики - резиновые и невкусные. Их даже не разбирали, они были всегда!!!

- масло натурального нет - только маргарин.

- постоянная очередь за чаем/кофе/ - кофемашина всего одна!!!! на весь ресторан.

- на обед - супы острые и водянистые (то есть одни бульоны) и даже "сухарики" - это порезанный и не высушенный мягкий хлеб.

- мясо выдают по выдаче по крошечному кусочку!!!

- рыба горелая!!! Но каждый день....

- Да! Еще давали крабов, которые воняли на весь ресторан гнилыми водорослями. Может я в них не понимаю чего-то?!

- выпечка - не вкусная и скудная.

- фрукты - яблоки,апельсины и бананы - вроде только их и можно было есть.

В общем у нас было два раза отравление - утренней колбасой, и обеденной вареной рыбой (на радостях что она не жарено-горелая я съела кусочек).

- вино и пиво - мы боялись пробовать, так как наливали из под прилавка не понятно из какой тары. И все в стеклянные стаканы для воды. Даже нет фужеров под вино!!!!

Подвожу итог: наша семья ела хлеб, поджаренный в тостере с медом и джемом и иногда сыром, картошку, макароны и курицу. Похудели все!!!!

4. Территория:

-небольшая, зеленая

- бассейнов вроде 2 - большой и маленький для деток.

- около бассейнов воняло канализацией.

5. Пляж

Плюсы: мелкий,песчаный, лежаки всегда свободны все!!! Проводили на пляже только, как кажется, русские туристы (это 2-3 семьи) Фото прилагаю.

Минусы: кораллов нет, понтона нет, долго идти до глубокого места где можно поплавать взрослому человеку. И совсем нет рыб....

6. Анимация:

Её нет. Мы с семьей гуляли после так сказать "ужина" по территории и кажется, что отель вымирает после захода солнца,а это после 18,00. Впервые дни мы не могли понять - вообще тут кроме нас кто-то проживает еще?! Окна в корпусах темные на улице - ни души. Только когда мы на 3-ий день от скуки уже стали выезжать в цивилизованный Шарм мы поняли, что все туристы (которые в основном европейцы) тусуют после ужина в лобби-баре - пьют и играют в карты!!! НО! зато на улице- тишина и покой как на кладбище!

Мы с семьей старались в отеле не проводить время...отдыхали в других отелях-аквапарках, экскурсии брали по заповедникам. В первые в своем 5-летнем туристическом опыте я ждала когда я уеду из этого отеля.

В общем ИТОГ: кто хочет тишины и покоя и не хочет видеть ни одного человека - туда!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 27.02.2015 20:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый наших уважаемых гостей,

Я хотел бы искренне поблагодарить вас за то, время, чтобы написать нам и поделиться с нами своим опытом, который, к сожалению были некоторые негативные комментарии.

Мне жаль, что ваш опыт не соответствует вашим ожиданиям в отношении некоторых точках вашего пребывания; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои самые искренние извинения.

В Jaz Belvedere, мы стремимся обеспечить превосходное качество сервиса для каждого клиента; поэтому ваша обратная связь очень важна для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы предпринимаем необходимые меры для решения проблемы и предотвратить будущие возникновения.

Мы ценим Ваше обмена ваши проблемы, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

Спасибо,
Mohamed, благодаря Вам и Самире (администратору по русского-говорящим туристам) мы смогли выдержать все 10 дней в отеле, хотя было желание в первый же день уехать. Большое СПАСИБО Самире что она нам обеспечила дополнительную бутылку воды в номер, а то совсем плохо без питьевой воды (из кулеров мы опасаемся пить, тем более видели как их наполняли). А благодаря Вам мы провели много дней в экскурсиях и поездках...так что пережили отпуск. Да и еще Спасибо Вам с Самирой за понимание и доброжелательное отношение.
Мария, в каком номере вы были? Неужели в августе было так плохо?
Мы только что вернулись оттуда. По приезду нам принесли холодный сок. Прекрасный номер, чистое белье и полотенца.
Питание- кофемашин 2 штуки, готовят вкуснейший кофе и какао. Мясо без выдачи, вкусное, набирай, сколько хочешь. Выпечка и пирожные- свежие и вкусные. Крабы- безвкусные, но водорослями не воняют, как вы пишете! Из 4 человек у нас никто не отравился!
Канализацией никогда не воняло! Даже когда поливали газоны!
Понтон направо в 50 метрах, там кораллы и рыбки.
Выбирая отель, выбирайте тусовочный, с дискотекой, в районе Наама-Бей.
И август- это время Крыма, а не Египта!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И почему же удалены самые «жаркие» фото рваных полотенец, клумбы - пепельницы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 927
  • Фото: 17
0 Благодарностей