АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в феврале 2015
01.02.15 - 27.02.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых насмарку

Все положительные отзывы об этом отеле - только от заинтересованных лиц!!!

7 раз были в Хургаде - даже не предполагала, что такой ужас может быть! Полнейшее разочарование((((((((((.

То, что номерной фонд старый - ерунда по сравнению с остальным. Бассейн на ремонте. Кроме моря искупаться можно только в крошечном подогреваемом бассейне в аквапарке (3 работающие горки). Аквапарк находится примерно в километре от моря. Нет песка на пляже, не верьте всем нахваливающим отель! Песок с мелкой галькой, и на пляже, и в море. Море грязное, в целлофановых пакетиках прибитых к берегу. Территория большая, но вся застроена бунгало, проход есть только между ними, так что от прогулок удовольствие получить сложно. К тому же, в вечернее время территория настолько скудно освещена, что некоторые туристы освещали дорожки собственными телефонами.

Ресторан расположен на пляже и только один! Очереди за скудной едой приличные. На весь ресторан стоит одна (!) кофе-машина и один титан с горячей водой. Можно представить, какая очередь стояла за чашкой напитка. Чтобы получить кусочек мяса - нужно отстоять опять очередь, потому что в свободном доступе его нет. Да и получить второй кусочек проблематично. Вообще такое ощущение, что все отдыхающие нежеланные гости: чашка кофе - через очередь, кусочек мяса - после настойчивого требования, порция спиртного - как в засушливый год в пустыне, выдается по каплям. Не найдете даже выпечки! Одни и те же пять видов булочек всегда, на торты даже не рассчитывайте. Есть 2 ресторана а-ля карт, Восточный и Китайский, - там действительно кормят сытно и вкусно.

А больше всего не понравилось отношение отельных гидов: если ты не заказал экскурсию - потерянный человек. В упор тебя не замечают. Я так поняла, что вся их работа состоит в выкачивании денег, потому что абсолютно ничего не было сказано про сам отель и доступные сервисы, вся инфа узнавалась от, слава богу, русскоговорящих представителей на ресепшене. Еще нам "повезло" иметь в соседях по номеру глухонемых поляков - более шумных соседей трудно представить, причем вели они ночной образ жизни, а днем спали. На наш вопрос "нельзя ли как-то от них уединиться" на ресепшене ответили"вам одна ночь осталась, ну потерьпите", и это при том, что были мы там 3 полных дня.

Никаких развлечений нет: корт и игровая площадка не работают, фитнесс-клуб закрыт.

В общем, вспоминать лишний раз не хочется. После этой поедки подумалось: и где же это мы так нагрешили...

С кем бы мы не разговаривали, у всех одно мнение - это не отдых, а отбывание времени((((.

Не надо туда ехать!!!!!

  • никаких
  • всё
Добавлено: 27.02.2015 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна на 100 процентов!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 543
  • Фото: 9
0 Благодарностей