АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 12453
Фото: 91
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель на первой линии.

Были с дочкой в марте 2014. Заселяли долго, хотя номер был супериор, сначала пытались застелить в стандарт. Самолет наш задержали, ребенок укачался, т.к. от аэропорта ехали долго, так и на ресепшн промурыжили, что номер не готов. Но в итоге дали хороший номер ближе к морю, на первом этаже с видом на теплый бассейн. Номер очень понравился, убирали регулярно, каждый день новые фигурки из полотенец крутили. Самого уборщика не видели, чаевые ему оставляли периодически. Большое спасибо за ненавязчивость.

Пляж собственный, мамочек, море мелкое, для деток хорошо, а вот понтоны был еще не достроен. Кормят вкусно. Вечером отдельный ресторан для взрослых, отдельный для семей с детьми, что очень удобно, т.к. никто рядом с ребенком не курит. Детская зона в ресторане с ты, где крутят мультики. Детский клуб работал плохо, один раз прождали с дочкой 40 минут, так и не дождались, ходили в соседний отель Джаз Мирабель Клаб, там аниматор Ребекка хорошая очень. А в Бич ребенку нравилась дискотека, вероятно, потому, что детей в целом было много. Есть СПА центр с бесплатным джакузи - без детей, тренажерный зал. Неприятность произошла у детского бассейна с горкой, оставили полотенце и игрушки, ушли на ланч, когда вернулись, уже не обнаружили. Карточку на ресепшен дали новую, а вот игрушки так и не нашлись.

Анимация не очень разнообразная, но зато и ненавязчивая. К немцам относятся лучше, но не все.

Ассортимент блюд довольно широкий. Фрукты, клубника и мороженное на ужин.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 27.02.15 13:57 (1 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 09.06.15

Анна добрый день, а подскажите какой Вам дали номер? фемели?

15:11 21.06.15

Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Мы с удовольствием учтём, все вышеперечисленные комментарии, по поводу сервиса и уровня удобства отеля. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация