АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2015
17.02.15 - 25.02.15
- Воздержался
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один раз поехать можно, но советовать не буду.

Отдыхали вдвоём с женой с 17 по 25 февраля 2015. ТО "Библио-Глобус", А/к "Трансаэро", задержка рейса буквально на 15 минут, но это и сыграло злую шутку, далее объясню почему.

Самолёт Б-767, относительно новый, красивый, мониторы работали. Прилетели в Хургаду в 13.15, катимся по рулёжке к Терминалу-2, видим что из рядом стоящего Б-747 Трансаэро уже выходят пассажиры, а их там почти 500 человек прилетело рейсом из Москвы, да в нашем сидят ещё 250, понимаем что попали не во время, лучше бы наоборот. Соответственно в зале аэропорта - людской муравейник из двух самолётов образовался. Хоть за марками стоять не нужно, но к четырём работающим пунктам таможни образовалась нехилая очередь. Ладно, постояли, прошли. Идём к автобусам на парковку, начинает накрапывать дождик, температура +17, ветер, думаем - куда прилетели? Далее - автобус с номером 26, оказывается почти 40 человек едут в наш отель (и это только с нашего рейса), московские пассажиры соответственно уже уехали. Прикидываем, сколько же тогда их тоже будет заселяться в Дезерт Роуз? В итоге, приезжаем в отель и видим ещё человек 30-40 с московского рейса! Процесс заселения конечно был не быстрым, где-то часа полтора, но надо отдать должное персоналу принимающей компании и ресепшена, работали как могли быстро, нашу группу туристов завели в конференц зал, раздали анкеты для заполнения, учитывали все пожелания относительно размещения в корпусах и этажность, все 5 стоек регистрации трудились не покладая рук. Но конечно же нашлись некоторые личности из числа туристов, которые брюзжали "как же, мы приехали в 5-ку, что за волокита, почему так медленно и т.д." Сами бы встали на место работников и попробовали бы обслужить сто человек, прибывших одновременно! Короче, сами себе портили настроение, брюзги.

Размещение. Мы попросили 6 или 3 корпус, первый этаж с видом на сторону отеля Golden Five, в итоге нам выдали 3-й корпус, первый этаж с двуспальной кроватью. Всех прибывших почему-то по-умолчанию заселяли в 4 и 5 корпус, а в 6-м сказали что мест нет. Ну и ладно, 3-й тоже прекрасно, мы в нём вначале вообще жили практически 10-ю номерами, это дней через 5-6 народ валом повалил. Свободен был только 1-й корпус (там ремонт) и частично 8000-е у моря, даже в главном корпусе (7000-е номера) жили. При заселении выдали карту отеля и описание расположения ресторанов и баров на территории с режимом работы каждого, по ней и ходили первые два дня пока всё не изучили. В нашем номере нас всё устраивало, всё работало исправно, холодильник холодил, вода горячая была всегда, все сливы работали, только вот кондиционер не имел функции обогрева, но по ночам не мёрзли. Телевизор "LG", LED, 28-дюймов, меню настроили на русском языке, 3 новостных канала на русском языке, 2 музыкальных канала на русском, 2 канала ТВ Украина, остальные 20 каналов - немецкие, арабские, польские. Уборщик убирал номер ежедневно когда мы после завтрака уходили на пляж, а приходили к обеду - уже всё чисто, шампуни-гели-бумага-полотенца новые, мини-бар раз в 2 дня заполнен заново, вода 1,5 литра ежедневно, на кровати слеплено что-нибудь из полотенец или одеяла. Оставляли в качестве благодарности ежедневно или 5 фунтовую бумажку или 1 доллар, сильно не обеднели. Балкончик выходил на большую лужайку с противоположной от входа стороны в корпус, поэтому всегда было тихо, никаких звуков со стороны отеля Golden Five тоже не доносилось. Вообщем, супер!

Питание. Ну так как мы в первый день на обед уже не успели, то после того как заселились и разобрали вещи, пошли искать какой-нибудь перекус. И как оказалось, нашли ещё работающие пиццерию и шаверму, этим и были рады до ужина. Пока гуляли по территории зашли в помещение Guest Relation и нас сразу записали четыре дня подряд во все рестораны a la cart, сказали, что если понравится - приходите ещё записываться, а сразу одновременно дают только 4 талончика. Мы впоследствии сходили по одному разу в каждый ресторан, больше не стали. Нам понравились все. Основной ресторан свободно вмещал всех, всё продумано хорошо, много залов, много линий шведских столов, несколько постов поваров с омлетами и блинчиками, с нарезкой колбасы и сыра, баров внутри. Пища хорошая, постоянно пополняемые лотки, проблем с посудой не видели ни разу, даже через чур много приборов всегда сервировано на столиках, официанты очень вежливые и расторопные. Клубники - море целыми днями!Вообщем, ресторану тоже зачёт!

Алкоголь как обычно, Bolanachi, везде кроме бара в главном корпусе - там виски, например, другой марки, Alstein, нам такой не пошёл. Баров по всей территории куча, работают с 9 утра и допоздна. Мы ничем не травились потому что не запиваем никакими разведёнными напитками на их воде, только спрайт из бутылок и никогда не употребляем лёд в составе напитков.

Территория. Она большая, можно долго наматывать круги по разным красивым местам, сгонять усталость после приёма пищи. Бассейны есть, два холодных, один с подогревом и детскими горками в нём, аквапарк слева от главного корпуса с большими горками. Какие-то магазинчики на территории отеля тоже есть, не знаю, туда не заглядывали, были или за территорией или в Сензо или от него на маршрутке за 3 LE ездили в Хургаду, отельным автобусом за 3 $ и такси не пользовались.

Море. Ради чего и ехали в это время года в Хургаду - так вот, там его НЕТ! Эта жуткая лужа размеров в полтора футбольных поля с ледяной водой - это не море! Может быть для детишек это и удобно, что там везде песочек, но плавать в это время года там нереально. Градусник, опущенный в воду там показывал +19, в море было от +20 у левого берега до +24 в расщелине. А то что начинается за мостиками от пляжного бара Bella Vista - это тоже какое-то издевательство. Заходов практически нет, все спуски в воду выложены булыжниками, по ним спуститься к воде нереально. Единственный более-менее удобный заход с левой стороны правого пляжа и то по спиленным кораллам в расщелину, кстати самая тёплая вода именно там. Рыбки присутствуют, но не много, коралл весь мёртвый, за исключением пары полуживых цветных "кочек". Во время утренних отливов вода обнажает всё плато от левого пляжа до правого, воды становится по щиколотку, вообщем не море, а лужа с каменистым дном. С левого длинного деревянного пирса (где пришвартованы кораблики) купаться тоже не выход из положения, там и вода холоднее чем справа от Bella Vista и вылезти обратно на пирс проблематично. Итог для нас - за лагуну и море - минус 1. Оставалось только валяться на лежаках и прятаться от ветра за ветрозащитными барьерами. Дней 5-6 ветер был очень сильный, доходило до 11 м/сек. и ещё холодный, зараза. Но благодаря солнцу всё равно загар очень даже приклеился.

Анимацией не интересуемся, она нам не нужна, поэтому оценивать их работу не будем, но что-то там проводится, по крайней мере музыка всегда была слышна со стороны лагуны и по вечерам в барах и зимнем саду.

Ну и второй минус для нас по отелю. Как оказалось, отель-то типично семейный, т.е. очень! много детей, причём самых мелких, даже для не сезона! Мы так хотели отдохнуть от этих визгов и криков, а оказалось что не совсем получилось. Что там будет творится в тёплое время года, это наверное ужас. Хорошо, что мы не любители плавать в хлорке в бассейнах, вот именно в тёплом бассейне между 3 и 6 корпусом там как раз и был настоящий детский улей!

Взвешивая все плюсы и минусы нашей поездки, людям без детей, желающим тишины, спокойного отдыха и красивого моря я бы не советовал ехать сюда.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • красивая большая территория
  • приветливый персонал
  • неплохой номерной фонд
  • песок для детей в лагуне
  • много лежаков на пляжах
  • спуск в открытое море отсутствует как таковой
  • очень мелкое море с каменистым входом
  • сильные отливы в дневное время
  • много детей - очень шумно
Добавлено: 26.02.2015 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:19 04.03.15
Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили работу ресепшена.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно входа в море стоит заметить о том, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находится под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование входа в открытое море в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но процедура эта обьективно является достаточно непростой. При этом мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что для купания в "открытом море" мы рекомендуем использовать специальную обувь, которая является достаточно доступной по цене.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и Ваши комментарии обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению качества обслуживания. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
Andrei B
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 30 199
  • Фото: 142
0 Благодарностей