АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2015
10.02.15 - 19.02.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5 звезд!!!

Отдыхали семьей в отеле с 10 по 19 февраля 2015г. Выбрали этот отель по отзывам, но он наших ожиданий не оправдал.По порядку: прилетели в 10 часов утра, оформили анкету, после чего сразу прошли на завтрак (заселение в 14:00). Сразу шокировало поведение людей в главном ресторане ( как в столовке на заводе)все толкаются, к столам с едой вообще не пробраться, столиков не хватает, и кто "не успел" покорно ждет под стеклянной дверью ресторана, пока кто-нибудь поест и освободит столик( 5 раз были за границей, такое видим впервые). И такая ситуация наблюдалась почти все время, попроще было только на завтраках.

Еда однообразная (даже выпечка не порадовала, в Хургаде в отеле было намного вкуснее). И проверяйте посуду, она часто попадается грязная, два раза указывали на это персоналу, все без толку!

Персонал ориентирован на европейцев, никакого уважения к русским , постоянно что-то бормочат тебе в спину на своем языке, очень неприятно. Уборка в номере тоже никакая, пыль не вытирали, полотенца постоянно были в каких-то пятнах, про пляжные полотенца вообще сказать нечего(все потрепанные, в дырках).

Что самое странное, в этом отеле отдыхает много европейцев, и не стыдно же египтянам показывать ТАКОЙ кошмар? Мы отдыхали в 2014 году в Дубаи в "трешке" , так там было все чистенько,уютно, персонал вежливый(хотя тоже мужчины одни работают).

Отдельно хотим отметить услуги Wi-Fi : 2$-за 30 мин.рекомендуем сначала взять такое время, потому как интернет в номере почти не работает, только в лобби нужно сидеть, наша знакомая заплатила сразу за неделю,но интернет достойный так и не получила. Ругаться бесполезно!

Бассейнов на территории много, но подогреваются только два в аква-парке, атакуют лежаки вокруг них уже с раннего утра. Территория отеля очень большая, ухоженная и это радует, есть 2 детские площадки, квадроциклы можно взять покататься, есть понтон,в самом конце которого можно спуститься покупаться в море.На пляже ребята предлагают полетать на парашюте, дайвинг и прочее, мы не рискнули,оборудование явно уже давно списаное.

Про экскурсии: так как мы не первый раз в Египте, нас только интересовала поездка в Израиль или Луксор, приобрели путевку у нашего оператора Пегаса ( у других операторов не возьмешь, договоренность у них между собой, хотя у Пегаса цены на 50$ дороже, и другой туроператор за детей сбор не берет). За двое суток до поездки у нас ребенок заболел, встал вопрос о возврате ден. средств,хотя бы части, но нам сразу было отказано, пришлось дочку лечить в срочном порядке.Но экскурсия понравилась.Советуем!

Мы долго изучали перед поездкой информацию по данному отелю, хотели именно его, но очень разочаровались!

Желаем всем хорошего отдыха, надеемся наш отзыв пригодится!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • много бассейнов
  • близко к морю
  • множество ресторанов
  • старые номера
  • плохая уборка
  • грязная посуда в главном ресторане
  • хамское отношение персонала к туристам
  • платный wi-fi
Добавлено: 26.02.2015 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Жаль, что Ваш отдых не удался.... Столько негатива и претензий((((( Если изначально понимать, что Вы едите в бюджетную пятерку по цене тройки....-Глупо надеяться на фарфоровую посуду в номере и золотой унитаз...
Может я с вами и соглашусь, но есть большое НО цена ценой но если стоит на входе 5 звёзд то буть добр их поддерживай а в противном случае поставь 4 звезды и к тебе притензий не будет потому-что звёзды даются за сервис а не за располажение на море.
Сильно много вы хотите от Египетских 5 звезд, у них звезды присваиваются по размеру территории и количеству ресторанов. Все просто.
А иногда звёзды присваиваются или убираются по собственному желанию)
На самом деле вся причина в том, что предыдущий Ваш отдых был в Дубае)
Нельзя! Ну нельзя ехать отдыхать в Египет после того, как побывали в Объединённых Арабских Эмиратах! НЕЛЬЗЯ ИХ СРАВНИВАТЬ! Это не просто огромная разница -это буквально ЗЕМЛЯ И НЕБО!
Безусловно отель 3 звезды в Дубаях гораздо круче самого лучшего отеля 5 звёзд в Египте.
не согласен с вами я после 5*в ОАЭ нормально отдыхаю в Египте
тут важен настрой
полностью с вами согласна! С каким настроением приедешь, так и отдохнешь
21:58 09.04.15
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за время, выделенное для написания отзыва, он, как и положительные отзывы, имеет место быть
Мне очень жаль, что в то время, пока Вы были в отеле, мне не удалось с Вами поговорить (я не встретила Вас, Вы не пришли ко мне), выслушать Вас и помочь изменить то, что в моих силах. Очень жаль. Сейчас мне остается только принести за это извинения
Надеюсь, что положительные моменты в Вашем отдыхе все-таки были, что не все было так плохо!


С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Кашина
Россия
Усть-Кут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 347