за последние 30 дней
Если не придираться , то все хорошо
Был в Алмазе с 17.02-25.02. Если не придираться и не искать, как некоторые люди трещины в полу и подкрашенные стены в номере, то все хорошо. Сделаем скидку на то, что не сезон и в комплексе отелей идет ремонт. Также хотелось обратиться к работникам отелей, чтобы сделали более подробную карту всей территории. Так как найти рестораны а-ля карт очень проблематично. Хочу отметить хамское поведение со стороны обслуживающего персонала( конечно не всего-есть очень вежливые и даже незаметные люди). Питание конкретно в Алмазе на троечку. Разнообразие практически никакого. Были дни, когда через полчаса после начала обеда, ужина не оставалось помидор и огурцов (они больше не подносились). Также со сладким. Как в начале ужина выставили тарелки с небольшим количеством пирожных и все. Очень быстро почему-то кончались стаканы и тарелки. В баре стали наливать напитки в пластмассовые одноразовые стаканчики. Причем в других корпусах комплекса( Парадайз, Эмеральда) все намного приличнее. Конечно, весь комплекс уже давно не тянет на 5*.Так 4 с натяжкой. А так, Пляж понравился. И с маской понырять, у карал рыбок посмотреть и ребенку покупаться. Бассейны хорошие.Территория большая. В общим решайте сами. Я остался доволен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха в Египте и разместили хороший отзыв. Мы рады, что Вам понравился пляж на территории нашего комплекса, Вы насладились нырянием с маской, оценили бассейны нашего мини-городка, отметили красоту великолепной территории комплекса Голден 5. Мы не скрываем информации о том, что наш отель нуждается в реновации, мы работаем над этим вопросом, но это нисколько не мешает отдыху наших гостей. Что касается карты всего комплекса, то каждому гостю при заселении в конверте выдается памятка с подробной картой всего комплекса. Гости, которые нуждаются в дополнительной информации и помощи, могут всегда обратиться к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля, которые доступны ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Что касается Вашего замечания по поводу неподобающего поведения со стороны обслуживающего персонала, то нам необходимы детали, чтобы принять необходимые меры. Очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com. Что касается Ваших комментариев по питанию, то мы предлагаем качественное сбалансированное питание, исходя из нашего бюджета. Наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, что необходимо принимать во внимание. Сообщаем Вам, что в баре Синай, помимо стеклянных стаканов, гостям предлагаются и пластиковые стаканчики для выноса напитков на улицу. Хорошо, что несмотря на некоторые негативные моменты, Вы хорошо провели свой отдых у нас, вернулись домой загорелыми и отдохнувшими.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?