АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2338 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в феврале 2015
15.02.15 - 25.02.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидали

Добрый день.

Никогда не писала отзывов, но тут просто крик души. Заехали в отель 15 февраля. В Египте не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. За те деньги, которые стоили путевки супер-пупер конечно не ожидали, но и такого тоже. Из плюсов достаточно быстрое размещение. Дали браслеты и отправили на завтрак. Номер был через 1,5 часа хороший и без доплат. Еще один плюс- пляж, до него конечно далеко, но есть и песочек и кораллы, очень красиво.

На этом плюсы закончились, к сожалению.. Практически полное отсутствие анимации.. Но так как нас было 8 человек развлекали друг друга как могли.

Питание оооочень однообразное! Мы конечно не поесть приехали, но было как то скудновато... Один раз только за все пребывание придумали новенькое и жарили мясо на решетке на воздухе, в остальном одно и то же каждый день. Особенно печалил завтрак, на который мы сходили от силы раза 3.. Но все компенсировали повара и официанты, которые были ооочень позитивны и с охотой общались. Из того что удивило в отеле отсутствуют бумажные салфетки!!!! Почему?????? Нет маленьких ложек нигде!!!! Чай мешали вилкой, ножом, всем чем придется.. Зубочистки только к ужину появлялись. Завтрак до 10! И это строго! В первый раз столкнулась с таким отношением! В 10 выключается кофемашина, и "любезный" распорядитель ресторана отправил меня за кофе на ресепшн!!!!!!! Почему????? В последний день, сидела на завтраке и этот же товарищ в 10-05 подошел и прямым текстом сказал, что нам пора уходить т.к. Ему надо убирать зал... Я даже не нашла, что ответить.. Кстати, после окончания завтрака, обеда еды в отеле вообще нигде нет, пару раз опоздали и ходили голодные.. Еда кстати постоянно заканчивалась и новую приносили минут через 15 и то если тыкнешь носом.

Бар... Он один!!!! Я понимаю что отель маленький, но можно было бы сделать хотя бы бар у ресепшена!!! Кстати, о ресепшене, кофемашину там отключали ровно в 00-00, забирали стаканчики и чай!!!!! Почему?????? Говорили администратору-не отреагировал.

Когда мы покупали путевку, на сайте и везде было написано, что мы можем пользоваться рестораном в клуб азур и баром, по факту получили письмо счастья "с сегодняшнего дня вы не можете пользоваться рестораном и баром" почему???? Мы платили за услугу, а нам отказывают в её предоставлении. Далее получили письмо счастья "дискотека с сегодняшнего дня 2доллара" почему???? Так же несказанная услуга.. В итоге дали нам бар на отшибе, обдуваемый 7ю ветрами!!! На обед там хлеб с бумажной сосиской!! И это отель азур!!!

Алкоголь как везде в Египте.. Пили только пиво и вино. Кстати, за ужином во второй день в 21-10 попросив вино тот же администратор нам сказал, что вино до 9ти и оно закончилось.. Проблему решил поход к его руководителю.

Кстати, у нас был там День рождения, так торт мы посто выспрашивали. Сказали за 3дня, потом вечером накануне, ждали торт до 15-00, пошли на ресепшн, потом пошли в 18-00.. В итоге в 19-00 к нам заходит в номер все тот же наш любимый товарищ с ресторана, положил торт, 2 тарелки, развернулся и ушел... Как то печально стало...

В общем минусы... Минусы... Если бы не компания с которой отдыхали отпуск был бы испорчен..

  • быстрое размещение
  • море
  • сплошное разочарование
Добавлено: 26.02.2015 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день Светлана Серебрякова , если Вы не против хотелось бы у Вас уточнить непонятные для меня моменты "Особенно печалил завтрак" - его не было ? Вы заболели после завтрака ? Или без салфеток как без кетчупа "хаинс" - не едят ))) ? В ресторанах уж к сожалению и там где мы бывали до "последнего клиента" не работают , об этом в карточке пользователя при заезде написано (как правило) . А чай и кофе у Вас в номерах не были предусмотрены ? И все же спорные вопросы можно решить обращением к рук.персоналу (УРРААА!!!) , это ж ПЛЮСИЩЕ для отеля ! Товарищи будут отдыхать в "Гарден Азур" с середины апреля две недели (выбирали по стоимости - это их право) , очень попрошу чтобы отзывы оставили , а то ставят все очень уж плохие оценки , которые сами же оправдывают в отзыве . НО ! Ваш отзыв имеет право быть , как и мое личное мнение !!!
ВСЕМ ЛАСКОВОГО И ТЕПЛОГО МОРЯ !!!
Полезный отзыв
Такое ощущение, что мы с вами отдыхали в разных отелях! При мне несколько раз гости этого отеля отмечали день рождения, все было весело, официанты с тортом и песнями прошлись по всему залу !один раз засиделись на ужине,нас мало того,что не выгнали, а нарезали фруктов и с улыбкой поставили на стол!лишний раз убеждаюсь -с каким ты настроением и отношением,с таким и к тебе! )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Серебрякова
Новая Зеландия
Аораки/Гора Кука
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 338
  • Фото: 0
0 Благодарностей