АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2014
15.03.14 - 25.03.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых не удался

Доброго времени суток! Хотела еще в прошлом году разместить свой отзыв, но увидев огромное количество аналогичных негативных отзывов, подумала, что мой будет уже лишним. Готовясь к отпуску весной 2015 решила заглянуть на сайтик с отзывами и, о чудо, Магавиш восстал из пепла!!!!!!!! Одни положительные отзывы и всем хочется туда вернуться!!!!!???? по существу:

Заселение в день прилета - 4 часа на диванчике без браслетов и соответствеенно без еды. Номер-бунгало убитый напрочь со сломаным кондиционером, попросили замену - заселили в пустыне около амфитеатра с видом на мешки с мусором, растительности там не было вообще (пожалели, что из первого "бунгало" перебрались).

Питание: бобы, морковь, бобы с морковью, морковь с бобами. С завтрака все смешивается и подается на обед, с обеда на ужин, овощи гнилые, фруктов мало, зато выпечки полно, кушайте люди поправляйтесь. За мясом очередь, поваренок выдает с такой физиономией, что ощущение, что ты на паперти стоишь, тебя не покидает (очень унизительно)(((. Нам еще повезло, что мы мало пьющие и попробовав один раз местную бурду, отказались от этой затеи, а кто хотел расслабится выстаивал минут по 20-30 за порцией чего-либо.

Море прохладное (конец марта), купаться не решились, лежали целыми днями и смотрели на море (релаксировали)боялись, что пролежни будут, но в "бунгало" не хотелось возвращаться(((((. Ходить можно по пляжу, но ветер сильный и не очень комфортно. Бассейна с подогревом нет. Есть обычный, но в нем еще холоднее чем в море.

На коралл можно не ездить, бессмысленная трата денег. Холодно, да и коралл уже не такой как 5 лет назад весь переломаный и блеклый.

Тренажерный зал отдельная песня, все настолько допотопное, что даже дотрагиваться страшно. Брали с собой ракетки для настольного тенниса и ходили играть на кривом ,посыпаном песком столе (((( ( развлекуха)

Можно сделать очень красивые фото (там растительность хорошая перед пляжем).

Отъезд - браслеты срезают в 12 часов и за 10 $ можно купить талончик на обед((((

Отель грязный, с полной антисанитарией, обшарпаной мебелью и рваным бельем, нахальным персоналом, и отвратительной едой. Ничего личного, просто удивило, что положительные отзывы так активизировались в начале сезона, а это может многим людям испортить долгожданный отдых, как и нам. Не стесняйтесь при выборе отеля, спрашивайте, пишите в личку, готовьтесь основательно. Желаю всем приятного отпуска!!!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • возможность сделать красивые фото
  • большой протяженности песчаный пляж
  • отель грязный
  • отвратительная еда
  • обшарпаная мебель и рваное белье
  • полная антисанитария
Добавлено: 26.02.2015 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Ндаа, такое впечатление Вы ездили в отель смотреть на обшарпанную мебель, и на еду. Лица у поваров были такие, потому что и Вы видимо не улыбались и не говорили спасибо. Если захотеть можно купаться при любой температуре в море. Я была в феврале 2015 года. И у меня остались только положительные эмоции.
Вы очень странно реагируете на мой отзыв. Вам очень понравилось, а мне очень не понравилось, но я же Вам лично не пытаюсь навязать свое мнение и, на минуточку, я в прошлом году больше 70 тысяч заплатила, поэтому считаю, что имею право рассказать о том, как, с моей точки зрения, обстоят дела. А Вы интересный человек: мясо не едите, в холод и ветрище купаетесь, мусор и сломанная мебель у Вас вызывает восторг, Вы всем улыбаетесь, начиная с аэропорта, говорите всем подряд спасибо, и у Вас не срезают браслет (по просьбе) в день отъезда - уникальная женщина, странно почему одна летаете. Считаю дальнейшую переписку бессмысленной, завтра будут фото, подтверждающие Ваш восторг.
Ну может я и странная, только я люблю радоваться мелочам. А зачем мне с кем-то ездить, мне и одной не скучно нисколько. Я и мясо и рыбу ем, что кладут на тарелку этого и вполне достаточно. Я видела и мусор у моря и даже выловила в море большой пакет и за время пребывания на пляже вылавливала кучу других пластиковых пакетов и иных упаковок, пакет с мусором оставила рядом с серф центром, на следующий день пакет забрали. И не для кого-то я это делала, а для себя, и зазорным это не считаю, делала для себя и созерцания чистого берега. И я приезжала на море, и не такой уж тут холод чтобы не купаться, снег же не лежит, и по льду никто не катался. Не понимаю, зачем выставлять и тратить время на фотографирование каких то недочетов, надо в другом искать вдохновение, но только не в этом.
Я на 100% солидарна с Мариной.
Отель ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Я не притязательный турист, бывала и в трешках, на отдых езжу за морем, солнцем, а не за отелями, но этот отель поверг просто в шок. И впервые в жизни, благодаря "МАГАВИШУ", я оставила отзыв о поездке.
Да, мы приезжаем не в номере сидеть, но когда ты заходишь в бунгало и тебе страшно сесть на диван, потому что он заляпан не пойми чем, отодвигаешь штору, а там тюль, которая в далекие древние времена была белой, а теперь серо-черного цвета. Когда страшно наступить в раковину, именуемую душем, дабы не подхватить какой-нибудь грибок или типа того..... То какой бы пляж чудесный не был, жить на нем и ночевать не будешь.
Это мое субъективное мнение об отеле, который не то что 4 звезды.....там и 3 звезды близко не стояли...
Я не ставила перед собой задачу, всех переубедить ехать в этот отель, но мне кажется, что люди должны иметь право выбора и рядом с "медом и раем" от Юлии увидеть " ложку дегтя", т.к. никто не застрахован от такого заселения как у нас. Так же, мне не понятно, зачем ехать в Африку, чтобы собирать мусор и расчищать себе пляж))))
Примите, пожалуйста, искренние соболезнования, я, даже представить не могла масштабы ужаса, думала все ограничивается антисанитарией. Мы воду покупали бутылочную в супермаркете на территории.
не надо выбелять рейтинг отеля, по фото все видно, и раз они так себя ведут, что не является нестандартным поведением, это часто бывает, то люди должны об этом знать!!!!
Спасибо за правдивый отзыв, не полетим в этот отель, я же не советую Вам параллельно отель лили ленд(Египет Хургада), крайне не советую а точнее просто категорически прошу не ездить в отель "тесс отель"(Турция, алания) и воздержитесь от тур оператора тесс тур, хамы ужасные отношение наплевательское а их отель полная помойка что само собой показывает их отношение к туристам!!!!
Ольга, спасибо за совет, обязательно приму к сведению, мы летим в Хургаду в следующие выходные в Bel Air Azur ( бывали уже в нем, все весьма неплохо), но расхваливать не буду, потому, что все меняется так быстро, вернусь обещаю объективный отзыв))
мы думаем туда в мае полететь а еще рассматриваем султан 5* тоже хургаду, но цена цена нас не радует пока.... но это самое приемлемое по отзывам, буду ждать инфы по анзуру.
По поводу расчищения пляжа. Мне просто было стыдно за наших соотечественников, которые отдыхают в море, на пляже и выкидывают бессовестно мусор куда не положено. Например в Греции такого не увидишь, так как там мало русских туристов. Если б каждый за собой смотрел, мусора бы не было на пляже.
Деготь конечно нужен, но то что Вы рассказываете и Евгения, которая не могла смириться с поддоном в ванной, это мелочи.
Я до выбора отеля читала про Магавиш столько ужаса, но по опыту с предыдущими отелями, плохие отзывы не отражаются на прекрасном отдыхе.
после 24 марта выложу, еще по магавишу забыла написать, в марте начинается сезон серфингистов и еще кого-то ( доска + парус), ну так вот, все они рассупониваются на пляже, некоторые не очень летают ( если не сказать, что совсем не летают) так, что может парашютом накрыть запросто ( да и не один раз), пока нежишься под солнышком, ощущение, так себе, и постоянный гомон на всех языках мира и шлепанье около, спокоя там нет нигде)))))
Юлия, да никто не пытается испортить Ваше впечатление, просто не должно быть одного мнения, желаю, чтобы Вас каждый отдых радовал))). Если, честно, наши соотечественники не виноваты во всех грехах и бедах в мире, за чистотой на пляже должны следить сотрудники отеля. Знаете, многие пишут, что мы самая пьющая нация, позвольте не согласиться, немцы выпивают в разы больше ( не понятно только куда в них лезет), а французы ( когда у нас задержали рейс в аэропорту Марселя в день забастовки диспетчеров) на вывезенную тележку со спиртными напитками, набросились так, что нам с мужем даже стыдно за них стало(((, так, что наши соотечественники не так уж и плохи, а точнее обычные, хорошие рябята, которые отдыхать полетели за свои кровные и не надо поклеп возводить.
Я с Вами согласна, Марина, все люди, независимо от страны проживания, разные. Кого-то научили родители культурности, кого-то нет. И работники отеля убирают пляж и прибрежную зону, видела сама как ходят по пляжу и собирают бумажки и другой мусор от туристов. А меня вот научили родители, видишь мусор, подбери и выкинь в ведро. Я же не буду купаться когда мне мешают пакеты, мне не составило труда собрать их и отнести в определенное место, где на следующий день этот мусор забрали работники.
Хорошо, что мы пришли ко взаимопониманию, пусть потенциальные туристы сами принимают решение)))
Полезный отзыв
Спасибо Марине, поедем в другой караван-сарай.
Вы, судя по всему, полячка (если ошибаюсь, прошу извинить). Рускоговорящие туристы - это не обязательно россияне, это могут быть украинцы, белоруссы и многие другие из бывшего состава СССР. Когда ветер, люди всегда говорят громко и хочу абсолютно авторитетно заявить, что мне неоднократно довелось бывать в отелях Египта и Турции с 50% загрузкой поляками, Ваши Агнешки и Вацлавы ведут себя хуже, чем мы, украинцы и белоруссы вместе взятые, а про польскую речь я вообще хотела бы умолчать. Иностранцы не отстают от всех остальных по количеству продуктов на столе во время трапезы и если кто-то выносит что-то в кульках ( как Вы говорите), а учитывая низкокалорийность питания - это не мудрено, то многие, считая себя супер европейцами, выносят на тарелках, потому, что считают себя круче. Мне бы хотелось напомнить, что мы обсуждаем отель, а не навешиваем друг на друга ярлыки, так, что давайте больше по существу. Относительно мусора - я все- таки склоняюсь к тому, что хочу отдыхать за границей, а не наводить порядок.
Я, Вас поздравляю с таким туристическим опытом, но никого не интересует, где мы с Вами были до Магавиша - это отдельная тема ( если желаете обсудить Европу, Америку и Карибы пишите в личку, мне тоже есть, что Вам рассказать). Не вводите, в очередной раз, в заблуждение туристов, в Магавише не наливают в 8 утра, а начинают наливать 9.30 или 10.00 ( мы об этом узнавали по мере заполнения пляжа в районе бара). Еще раз повторюсь, что цена из Москвы как за хорошую 4*, а это неправильно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 942
  • Фото: 55
0 Благодарностей