за последние 30 дней
Отель с ДУШОЙ для взыскательных туристов
Не соглашусь с предыдущим отзывом о том, что "отель не ВИП из-за номерного фонда"...На мой "субъективный" взгляд тур.агента, работающего с Египтом очень плотно, Гранд Ротана является на сегодняшний день отелем №1 для ВИП туристов, которые при всей любви к "шикарному отдыху" едут всё-таки насладится Красным морем...Отель достаточно большой и предлагает отдых для всех категорий туристов, начиная от сегмента "выше среднего" и заканчивая самыми взыскательными туристами, при этом ценник на тур естественно будет отличаться! Если Вам достаточно потрясающей территории отеля и великолепного моря, можно взять самый простой номер категории Classic, питание всё включено и не предъявлять претензий к отелю, так как экономите на размещении, при этом пользуетесь всеми услугами отеля доступными для данной концепции...Если Вы считаете себя ВИП туристами, то питание Ультра всё включено, Номер Премиум Сьют в клубной зоне обеспечат вам высококлассный отдых (фото номера прилагается...абсолютно ничего устаревшего!)...Если вам не объяснили разницу, поставьте оценку "2" вашему менеджеру и поменяйте агентство!
К сожалению, в условиях непростой экономической ситуации в мире, в Шарм Эль Шейхе остаётся всё меньше отелей, куда можно было бы без опасений отправить своих самых любимых туристов. Только Гранд Ротана собирает в себе "полный комплект достоинств": прекрасная ТЕРРИТОРИЯ, высокий уровень СЕРВИСа, прекрасное ПИТАНИЕ (при правильном выборе концепции), приличный НОМЕРной фонд (я знаю о чём говорю, всё познаётся в сравнении), МОРЕ во всей своей красе (живые кораллы, короткий понтон, нет ветра и течений, вход в море с берега для детей), инфраструктура для ДЕТЕЙ (мини-клуб, водная горка, площадка, специальная зона на пляже)...У этого отеля нет явных минусов ВООБЩЕ...Для сравнения: Four Seasons 5* - только на завтраках, Hyatt 5*и Savoy 5* - очень старые, Royal Savoy 5* - детей не пускают, Baron 5* и Rixos 5* - проблема с морем (Набк), Reef Oasis Senses 5* - на второй линии, остальные отели вообще не стоят внимания, если говорить о ВИП отелях...
И последнее, но не по значимости - это на самом деле "душа" отеля ЗОРЯНА!!!! Мне иногда кажется, что она Президент Египта, так как нет такого вопроса, который она решить не смогла бы))) Любой АДЕКВАТНЫЙ турист, попадая в надёжные руки Зоряны становится для неё центром вселенной. Абсолютно поддерживаю туристов в том, что более участливого, бескорыстного и душевного человека я в своей жизни не встречала. Настоящий профессионал, который ЖИВЁТ своим делом, всегда преследует интересы только туриста и НЕ БЕРЕЖЕТ СЕБЯ!
По просьбе туристов, хочу отметить, помимо Зоряны (которой мои туристы поставили по 5ти бальной шкале 10, сказали, что ни в одной стране мира, ни в одном отеле их ещё не окружали такой заботой, а сравнивать есть с чем!) работу службы безопасности отеля (туристы оставили фотокамеру стоимостью 10 тыс.евро на лужайке возле номера, так их пол дня разыскивали, а всё это время security стоял возле камеры и ни на шаг не отходил), шеф-повара а ля карт ресторана БАХУ (который баловал туристов своими шедеврами и особое уважение у туристов заслужил тем, что лично готовил нежнейшее картофельное пюре для двухлетнего малыша, который очень переборчив в еде), ребятам из Club Rotana (к сожалению я уже не вспомню имён, но турист называл всех поимённо)...
Надеюсь, что ещё не раз услышу благодарности от туристов за выбор отеля...К стати, это действительно один из отелей, с самым большим процентом возвратных туристов!
Теперь по-порядку:
Территория: трудно найти что-либо похожее в Шарм Эль Шейхе, всегда в отличном состоянии, множество пальм (по-моему около 200), яркая сочная зелень, есть водная горка, детская площадка, гамаки, есть где уединится, по поводу комаров: я специально выдала в тур своим туристам два фумигитора - сказали, что не пользовались, так как необходимости не было, с недавних времён по всей территории действует бесплатный WiFi.
Номер: номер Club Premium Suite безупречен, если хотите чтобы всё было на высшем уровне, то необходимо бронировать категорию не ниже (так делают ВИП туристы)...в номере: спальня и гостиная, каждая комната имеет собственный выход на чудесную лужайку с двумя частными шезлонгами, в гостиной удобный раскладывающийся угловой диван и вся необходимая аппаратура, в спальне огромная кровать...всё свежее и ухоженное...
Питание: главный ресторан - стандартная для Египта кухня, голодным никто не останется, а вот a la carte рестораны очень порадуют гурманов, потому рекомендую бронировать систему Ультра всё включено, а для ВИП туристов - обязательно!
Море: отличное, два коротких понтона, есть вход с берега для детей (не глубоко), живой коралловый риф, множество рыбок...НЕТ ВЕТРА!
Сервис: если о вашем прибывании в отеле известно Зоряне, то будьте уверены, сервис будет на высочайшем уровне!
РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позволю себе внести небольшую коррективу: пальм там не около 200, а около 2000!
Виктор и Светлана, Днепропетровск
Разрешите мне от лица всего персонала отеля поблагодарить Вас за выбор Гранд Ротана Резорт энд СПА для проведения отпуска Ваших особенных и поистине вип туристов. Отдельное спасибо Вас за детальную проработку программы для Ваших туристов совместно с нашим отелем, такую внимательность и организованность в качестве партнера встретишь не часто, а именно тщательная проработка и изучение отеля с туристами необходима в случае с нашим отелем, который имеет ряд специфических особенностей. Осмелюсь заметить, ссылаясь на Ваш коментарий, что не зря мы до приезда Ваших туристов и наших уважаемых гостей старались максимально учесть все их требования.
Спасибо, что нашли время столь детально поделиться впечатлениями Ваших замечательных туристов об их пребывании у нас в гостях. Информация, опубликованная в отзыве, будет очень полезна тем, кто только собирается приехать к нам на отдых.
Хотелось бы сказать спасибо также участникам дискуссии! Вам мы тоже всегда рады!
Наталья, хотели бы пожелать Вам свершений на Вашем жизненном пути, множество благодарных и ценящих Ваше трепетное отношение и любовь к делу, которым Вы занимаетесь, туристов.
Отель всегда счастлив, когда турагенты беспокояться о своих туристах заранее и связываются с нами, чтобы мы могли подхватить эстафетную палочку от них и продолжить обслуживание на должном уровне и с максимальной точностью, согласно возможностей, подготовится к запросам гостей!
Лично от себя хочу сказать, что безумно легко мне работалось с Вами и я всегда Вам рада! Но до президента мне еще далеко, а вот нынешний Президент, делает все, чтобы туризм в солнечном Шарме развивался! :)
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая