АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2318 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в феврале 2015
15.02.15 - 25.02.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил двоякое впечатление о себе

Постараюсь написать как можно более объективный отзыв, хотя сделать это будет не просто. Даю оценку на основании посещения мною порядка 10 разных отелей от 3* до 5* в Турции, Египте и Тунисе. Отдыхал с семьей 10 дней.

1. Езда от аэропорта с заездом в ближайшие отели 50 минут, хотя чистого времени буквально 20.

2. Заселение. При заселении нам дали бунгало. Сразу хочу отметить, что большая часть номеров отеля, как бунгало, так и основного корпуса имеют вид на море (это безусловно+). Номер в бунгало большой, метров 30-40. Но так как была зима, а так же сезон ветров, то мы ставили кондиционеры на прогревание номера буквально круглосуточно, это минус. На полу плитка и она буквально ледяная, так что с детьми (у меня трехлетняя дочь) оказалось сложновато. Был малюсенький коврик на котором ей приходилось играть или на кровати. Ну или, конечно, все время ходить в обуви, но ребенка очень сложно заставить это сделать.

3. Сам номер. За период проживания нам пришлось пожить как в бунгало, так и в основном здании. Постараюсь в двух словах. Бунгало - территория просто гигантская (самая большая из всех виденных мною), самих бунгало на территории 95 шт, но идти от дальних (я засек) с ребенком до главного здания более 10 минут. Можно, конечно вызвать машинку (через 0 на телефоне - очень рекомендую), но она подается в пределах 10 минут, короче то на то и выходит. Короче, родителям с детьми не рекомендую. Как я понял бунгало рассчитано на проживание 2+1 с большей площадью, чем номера основного здания, но при этом это единственное его превосходство. Номера как в бунгало так и в основном здании имеют очень старенькую мебель, но в основном здании отделка посвежее и телевизоры новые (для меня это был большой плюс). Зимой бунгало никому не советую, так как вся основная движуха происходит в основном здании. Летом хорошо может быть и там и там.

4. Сервис. К сервису особых нареканий не имею. Весь персонал очень вежливый, веселый и обходительный. Все пытаются тебе помочь и развеселить твоего ребенка. Уборка номеров регулярная и очень качественная.

5. Питание. На мой взгляд питание не соответствовало 5* и еле еле 4*. Я не гурман и всегда могу наесться, но даже я испытал ряд сложностей. Мяса практически нет, курица один раз в 2 дня, не плохая печенка и люля-кубаб. Из "мяса" это все. Фруктов практически нет. Овощей много, но меня это не интересовало. Пицца есть, но очень извращенная, так что есть сложно. Супы 50/50 как повезет. Кола из бутылок - это +. Соки не из пакетов. Ребенка кормить практически нечем, все время ела булку, лишь по утрам удавалось накормить яичницей. Пиво приемлемое, крепкий алкоголь не пробовал, сказать нечего.

6. Анимация. Все хорошо. Пытались развлекать постоянно. Особый привет аниматору Назару, он вел волейбол. Вечернее шоу как детское, так и для взрослых. Всякие боччи, танцы живота, гимнастики тоже присутствуют. Короче, аниматоры - молодцы.

7. Территория. Как я уже и говорил она огромная. В хорошую погоду погулять очень приятно. Нам не повезло, жили в сезон ветров, частенько было не до прогулок. Рядом с главным зданием огромный бассейн (всего их 4), действительно огромный, лежаков много и многие пустуют. Другими словами места хватает. Все зеленое, красивое, цветочки, птички. Много лестниц, опять же не для маленьких детей и уж тем более не для колясок.

8. Пляж. Мне понравился, сначала мелко, детям должно понравится, потом соответственно глубоко :) Есть пирс с него можно понырять. Там и рыбки и кораллы видны. Ах да, береговая линия как территория отеля - огромная. Всегда есть свободные шезлонги с защитой от ветра и солнца.

9. Самое неприятное. В период отпуска мой ребенок отравился. Это явно недоработка отеля. Рвота, панос, температура, невозможность усвоить даже ложку воды, вследствие чего обезвоживание и 3 капельницы в больнице. Как уже писали выше мы были далеко не единственные из этого отеля с подобной проблемой. Медперсонал отеля помог чем смог, даже в 3 часа ночи. В больнице тоже все было на неплохом уровне, но сам факт произошедшего накладывает крайне негативный отпечаток.

Все надоело писать, мне уже кажется, что никто это читать не будет. Если у кого есть вопросы - обращайтесь, помогу чем смогу.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • подогреваемые бассейны
  • wifi в лобби
  • приятный персонал
  • большинство номеров с видом на море
  • наличие внутреннего транспорта
  • наличие hdmi выхода в телевизоре :)
  • плохое питание как для взрослых так и для детей
  • сложнопрогреваемые номера(зимой)
  • слишком гигантская территория
Добавлено 25.02.2015 20:46 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, подскажите, а мед.услуги вам окпзывали за деньги или бесплатно? Я еду одна с детьми, мне надо как то зарезервировать (не дай Бог) этот расход.И сколько это стоит?
Наталья, с меня взяли только 30$ за франшизу по страховке. Остальные расходы понес туроператор.
А подскажите, пожалуйста, как вы связались с этой компанией? По приезду уже в Египте или заранее? Мы с мужем летим в марте и хотим поездить по экскурсиям. Как сделать лучше?
Это не отравление, а какая-нибудь коли и ротавирусная инфекция, из рук в руки" передается. Может быть в любом месте большого скопления людей. Капельницы и больница для ребенка лучшее решение, за сутки на ноги поставят. У нас тоже самое было в другом отеле. Звонила по телефону мобильному в страховую, потратила пару тысяч за звонок, плюс 30$ за страховой случай. Но тут уж не до подсчета трат((Из страховой нам вызвали скорую и перезванивали периодически на местный телефон в отеле, а потом в больнице.
Полезный отзыв
Да,я согласна с Наталией, это скорее ротовирус,чем отравление, можно подхватить где угодно.
Интернет в лобби платный? Сколько стоит?
Дария, интернет в лобби бесплатный
Мы отдыхали 11 дней в январе 2015. И наш ребенок тоже подхватил эту инфекцию, тоже вызывали скорую и ездили в госпиталь. Одновременно с нами на скорой уехало ещё 2 семьи. Все началось с купания в бассейне, где тусят русские. Скорее всего бассейн плохо чистят и там развелась инфекция. После того как заболел наш ребенок, через 2 дня слегли и мы с мужем. В общем, отпуск получился веселый.
Для Дарьи. Инет в лобби бесплатный на 1 час, потом по-новой заходить. Если покупать его, то получается около 50 долларов в неделю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 541) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 318
  • Фото: 23
0 Благодарностей