АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2015
13.02.15 - 22.02.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Качество отеля хорошее,за исключением персонала.Питание...

Качество отеля хорошее,за исключением персонала.Питание отличное,но немного однообразное.Аниматоры очень крутые.Necro,Lelo,Koko,Тата и Ася самые лучшие,очень позитивные,добрые ,веселые и подвижные ребята.

Если бы не они,то было бы скучно.

Повар Emat ,который готовит на пляже очень агрессивный и злой хам,портит настроение каждый день,а вообще все три работника Sand bar каждый день портили настроение своими недовольными лицами и хамским отношением.Только из-за них в этот отель мы больше не поедем.

Официанты в главном отеле очень хорошие.

Еще раз огромное спасибо Lelo,Koko,Necro,Тате и Асе.Они сделали мой отпуск офигенным)))

  • собственная лагуна
  • еда
  • анимация
  • хамское отношение персонала
Добавлено: 25.02.2015 20:41
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:52 26.02.15
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались преимущественно хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание, активную работу анимационной команды, организующей различные развлекательные мероприятия, а также положительно оценили работу сотрудников главного ресторана The Palm.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении Sand Bar и, со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допускают подобную ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит добавить, что указанная Вами ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители Sand Bar всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Овечкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441
  • Фото: 0
0 Благодарностей