АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bily Lev (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в феврале 2015
01.02.15 - 25.02.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старенький отельчик

Отдыхали на февральские праздники. Номера с обшарпанными стенами, старой мебелью. Ковролин в номере плохо пылесосят или совсем не пылесосят. Сантехника более менее чистая. постели не заправляют, пол в туалете не протирают. Полотенца серые, застиранные. Завтраки скудные, булочки режут пополам.

До Пороховой башни пешком минут 25, возвращаться тяжелее, нужно идти в горку. На ресепшен "мужчина в очках даже не здоровается" плохо говорит и понимает по-русски. А вот женщина приветливая.

  • хороший wi-fi
  • старая мебель
  • из отеля идти в горку грязная улица с мусорками
Добавлено: 25.02.2015 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Прохорова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 476