АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2015
01.02.15 - 25.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-отшельник

Много писать не буду, Наталья (Natalia1237) очень подробно все описала. Планктон действительно кусает, в основном после обеда. На пляже девушка рассказала, что утром мужчину обожгла черная медуза (мы в то утро были на инфовстрече попозже пришли). Мы купались все дни утром и вечером, никого кроме мелких рыбок не видели.

Напишу на что еще обратила внимание.

Уборка номеров оставляет желать лучшего. С момента заселения и до отъезда у входной двери в номере висела паутина, я все ждала, когда же ее снимут- не дождалась. После уборки часто на полу был песок, а на столешнице раковины подтёки.

Был неприятный момент с переселением. При заселении получили угловой номер в 1 корпусе с так называемым французским балконом, куда помещалась только сушилка. Попросили другой номер, через две ночи дали номер в 6 корпусе на 3 этаже с большим балконом. Пошли менять ключи и карточки на завтраки и полотенца на ресепшн. Отдала в руки весь комплект сразу, это была ошибка, потому, что после передачи мне новых ключей от номера, стали требовать карточку на полотенца. Доказать, что я все сразу отдала, было невозможно (надо заметить, что за утерю полотенца взимается штраф 280 бат). Пытались выпроводить меня, мол потом принесете, но когда поняли, что я без карточки уходить не собираюсь, нехотя выписали новую. Было очень неприятно...

Еще хотела написать про отельного гида Валерию, которая при презентации экскурсий не говорит, что при отказе от экскурсии за 48 часов возвращается только половина стоимости, а меньше, чем за 48 часов - не возвращается совсем.

Это отдыхающие могут узнать, только прочитав оборот квитанции, которую получают после оплаты экскурсии. Вот такой нечестный трюк от Тез тура, к которому раньше относилась с уважением.

Бесплатные экскурсии: больше времени отводиться на магазины и фабрики (по часу), а на буддийский монастырь отвели 35-40 минут. Народ в автобусе возмущался. И даже на платной экскурсии (брали пещеры Амазонии) нас завезли в магазин чая, хотя в программе экскурсии об этом не говорилось...

Рядом с отелем один продуктовый магазин со скудным ассортиментом. Совет любителям кофе и чая, везите с собой, так как кладут только по 2 пакетика того и другого, не обопьешься)))

  • территория
  • большие номера
  • красивые бассейны
  • непорядочность работников ресепшна
  • добавьте минус...
Добавлено: 25.02.2015 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
рядом с отелем три маркета
чем дальше от отеля тем цены пониже
чай и кофе можно купить на месте ))
Откуда там третий? Один рядом с отелем, второй возле "Кавказской пленницы". Но цены на чай и кофе в пакетиках кусачие в обоих.
а как же магазинчик возле аптеки? там есть всё необходимое.
Действительно, только там настолько сумбурно все разложено, что как продуктовый его вообще не рассматривали)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ninelle
Россия
Московский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 37 368
  • Фото: 855
0 Благодарностей