АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 24.02.15
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с подвохом

Добрый день!

Очень хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения данного отеля:

Заезд был ранний, в 10-00 мы уже были в отеле. Приятно удивила встреча в холле бокалом холодного морса и влажным полотенцем для рук. Намек персонала на то, что номеров нет и заселение будет только в 14-00, оставили без внимания, и в 10-30 уже заселились в номер. Браслет на руку, чтобы можно было сходить покушать одели только в 11.15.

Номера (№27, 25 и 31) были на первом этаже корпуса напротив дальнего бассейна. Как в последствии оказалось, не очень удачные. Вроде все чисто, аккуратно, но все - картины, телевизоры - висят криво. В №31 вообще на работал душ. В номерах было холодно и очень сыро. Как нам потом посоветовали, нужно было просить второй этаж. Постельное белье в номерах тоже сырое, а одеяло на просвет вообще оказалось простынью со сбитыми комьями пуха, которое вообще не греет, спали в халатах.

Обслуживание номера: убирали каждый день, обновляли флакончики с гелем, шампунем и кондиционером для волос, а вот из бара ставили только воду (бутылка на человека) и пару пакетиков чая, сахара и кофе. Хотя в ежедневное пополнение бара должны были входить пиво и напитки пепси, меринда и 7ап.

Питание: выбор большой, мясо было всегда, правда было мало фруктов (зеленая дыня, апельсины, грейпфут - списали на сезонность), яблоки всегда были резанные. Чернослив и курага появились только за 3 дня до отъезда. Чай и кофе приносили всегда. На завтрак были яйца во всех видах (вареные 3, 5 минут, омлеты, глазунья), блинчики, вафли, большое количество выпечки. Из морепродуктов - только кальмары (на мой вкус - невкусные). Суп был, но есть его я не смогла - мука с водой. И много вкусняшек на десерт. В течение часа раз в день давали мороженое. В 2-х барах можно было поесть фастфуд.

Анимация: ее просто нет. В течение дня по пляжу ходят 2 девочки и мальчик и зовут на аквааэробику и йогу, которую, как выяснилось в дальнейшем, никто из них проводить не умеет. Йога - это сидение в течение 45 минут в позе лотоса. Вечером в лобби играет пианист или поет рускоязычная девушка. Дискотеки нет в принципе. Музыки на территории отеля тоже нет. Тихо как в танке. Вечером проводили что-то типа караоке - в зале размером в две большие комнаты обычной квартиры. Анимация разочаровала.

Территория: большая и ухоженная. Постоянно люди в зеленых робах со взглядом "волчат" что-то копают, стригут и поливают.

Пляж: внешне очень красивый, многие шезлонги на пляже (у моря) были поломаны, матрасы - порваны. Понтон хлипкий (разваливался у входя в море), колыхался на волнах даже при самом маленьком ветерке, с него легко можно было упасть. Входа с него всего два, и если на них кто-то висит, что бывало часто, то ни выйти из воды, ни зайти в нее было затруднительно. Рыбки в море красивые, для тех кто любит нырять - рай. Очень не хватает песчаного входа.

Сервис: официанты молодцы, но возможность пригласить куда-нибудь вечером не упускали никогда, и только один из всех фыркнул и проявил недовольство при отказе. Остальные реагировали адекватно.

Экскурсии: из-за отсутствия анимации в отеле было очень скучно, поэтому поехали на экскурсии. И тут в отеле нас ожидал неприятный сюрприз: в ресторане попросили собрать на экскурсию сухпаек (1,5 дня экскурсия в Израиль), на что получили совет обратиться на ресепшен. Там нас в прямом смысле слова послали и заявили, что в данном отеле это непредусмотрено. А потом очень удивлялись, почему мы не добились того, чтобы нам дали завтрак с собой, когда мы пожаловались туропертору. Для отеля такого уровня отказ в сухпайке на экскурсию - большой минус.

Расположение: отель находится достаточно далеко от городской жизни Шарма, на такси до Старого города 25 км. Добраться можно только на такси - 6-8$.

  • бесплатный wi-fi
  • больная территория
  • неопрятность во всем
  • отсутствие анимации
  • недовольство на лицах персонала
  • удаленность от центра
Добавлено: 24.02.2015 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Мы 4 раза отдыхали в соседнем отеле Sunrise Diamond Beach Resort и неоднократно ездили и в Старый город и в Naama Bay. От отеля можно пешком дойти комплекса 1001 ночь и до Il Merkato за 10-15 минут медленным шагом. До Старого города езды на такси около 5-6 минут. Некоторые туристы из нашего отеля ходили в Старый город пешком (я бы не рисковала).
До 8 км расстояние до Naama Bay, 22 км до международного аэропорта Шарм-эль-Шейха Все что я написала, очень легко проверяется в Google Планета земля.
Алена, всё просто, отель не Ваш.
Ну почему только приезжая в отель турист понимает, что отель для спокойного отдыха, для релакса, где нет навязчивой анимации и дискотек, где музыка не долбит по ушам. Ведь об этом пишут в отзывах, читайте заблаговременно, запрашивайте информацию не у того, кто продает Вам тур и ему фиолетово, а в отеле. Ведь есть обратная связь. Я не понимаю, что мешает это сделать? Что мешает на фотографиях увидеть как выгладит понтон, стационарный он или пластиковый и подвижный? Это есть в отзывах. Сухой паек (ланчбокс) заказывают не в ресторане, а на ресепшене или у гестрелейшн. Вам, вероятно, отказал человек, который за это не отвечает. Всё приходит с опытом. Но помогают отзывы, советы. Даже в отрицательных отзывах много информации для размышлений. Мне помогают фотографии, переписка с гестрелейшн. Отели вольны менять детали в концепции, запрашивайте листок перед покупкой тура. Задавайте вопросы. Готовьте свою поездку, что бы не было разочарований за свои заработанные деньги. И о "городской жизни Шарма", этот отель выбирают и из-за близости (пешеходной) к развлекательному комплексу 1001 ночь, магазинчику Метро и улочке Эль Меркато. Старый город очень эклектичен, на крепкие нервы, но побывать надо. Сохо - не самый демократичный, для отдыха туристов с деньгами, но тоже посетить можно. Во многих топовых отелях номерной фонд выглядит плачевно и даже нет намёка на обновление. В отеле Монте Карло идёт обновление номеров и это хорошо! Удачи Вам!
13:57 02.03.15
Уважаемая Алена,
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Концепция нашего отеля предполагает спокойный и расслабленный отдых - это значит, что у нас минимум анимации, в нашем отеле нет и не будет дискотеки и шумных развлечений.
В Шарм эль Шейхе очень много отелей с обширной развлекательной программой - отдых в Монте Карле - это совершенно другая концепция, о чем мы неоднократно писали.
Что касается расстояний - Вы немного путаете - отель находится в 3,5 км от старого города, в 7 км от Наама бей и в 22 км от аэропорта.
Сухой паек заказывается на ресепшен - и нам очень жаль, что у Вас получилось некоторое недоразумение в этом вопросе.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.

С уважением, Администрация
Алена, а вы не пробовали говорить людям в "зеленых робах" пару слов приветствия - как с улыбкой делали мы и - получали в ответ то же самое?!
По поводу напитков в номер - в других отелях, возможно, иначе, а в Монте Карло бесплатный мини бар включает в себя 2 прохладительных напитка и 1 сок на человека, заполняется единожды по приезду. Далее - каждый день бутылка воды 0,5 л на человека. Уточнили это в первый же день, дабы избежать недоразумений.
Привет!
Меня это тоже резануло "люди в зеленых робах со взглядом "волчат" что-то копают, стригут и поливают". И это о трудягах!
Алена Петрова из Воронежа, что же Вы такая... Добрее надо быть, добрее!!!
Какой то жлобский контингент повалил. Где Вы хорошие, добрые люди. Возможно нет возможности прилететь на Синай и валят одни ЖЛОБЫ.
Не пойму заголовка "Отель с подвохом" . Отзыв только один - объясните, в чем подвох и какой отель без подвоха - для сравнения? Во время нашего отдыха жлобы не были замечены - хотелось бы не видеть их никогда, чтоб не испортили долгожданный отпуск.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Петрова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 162