АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2015
01.02.15 - 24.02.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отдыхе испорчено..

В данный момент находимся в Viktorian Nha Trang Hotel вместе с мужем,сестрой и ее другом, т.е. вчетвером. Снаружи отель выглядит хорошо , по приезду нам помогли занести сумки и персонал на первый взгляд дружелюбный.

Читаю другие отзывы и понимаю,что нам похоже крупно не повезло с номером. И, к моему глубочайшему сожалению, персонал отеля совершенно не идет на встречу(((...

Начну с того, что я не избалована фишенебельными отелями и отдыхом класса люкс, что бы не сложилось не правильное впечатление обо мне и о отзыве в целом...Несколько раз отдыхала в 2-3 странах,но в Азии 19 февраля этого года оказалась в первый раз. И увы впечатление было тут же испорчено при заселении в отель.

Я впервые сталкнулась с номерами без окон (даже не знала, что такие существуют и по этому не отследила этот момент на стадии покупки путевки), но это не самое страшное...Нас заселили в номера напротив на первом этаже (103/104) и мне с мужем "посчастливилось" попасть в угловой номер. Как бы окна то здесь все же есть, но одно выходит на лестницу ведущую к холу,а другое в коридор! С какой целью это было зделано я так и не поняла,но благодаря этой задумке мы круглые сутки слышим абсолютно все, что происходит на ресепшене, в коридоре и при въезде на парковку. Первые две ночи я просто не могла спать ни минуты, реально засыпала только утром на пляже...на 3е сутки уже начала вырубаться ближе к утру от недосыпа. Помимо того что этот номер ужасно тесный и не очень опрятный, в нем совсем нет места для одежды (если что у нас всего 2 небольшие сумки вещей на двоих), т.к. в шкафу нет полок. Когда мы попытались поменять номера, та самая русскоговорящая сотрудница (о которой писали другие туристы) на ресепшене сделала вид, что не понимает нас.

Мы решили дождаться утренней встречи с представителем anex tour в нашем отеле и надеялись,что он как то сможет нам помочь. И вот на следующий день состоялось знакомство с отельным гидом , который тоже знаетели не особо клиентоориентированный -она провела с нами инфовстречу минут за 15-20 рассказав уже известную нам инфу и обхаев улечных продавцов туров. После чего все же поговорила с той же девушкой на ресепшене и нам сказали, что помочь ничем не могут, т.к. весь отель заселен и других номеров нет..Но все таки нам пообещали,что когда освободятся номера (24 числа) смогут, о счастье!!! нас переселить. Мы с нетерпением ждали и за это время продолжали "наслаждаться" местным сервисом...

Да, в номерах уборку проводят ежедневно(если не вешать табличку с прозьбой не беспокоить), но еще не было ни одной уборки, что бы нам не забыли что либо положить (полотенце,воду и тп). К слову, бесплатный wi fi ловит крайне редко, периодически отключают кандеры и нужно звонить и просить включить, завтраки однообразные- не меняется вообще ничего. Еще мы обнаружили в наших "прелестных" номерах гостей помимо нас...Когда нашли красненьких мелких муравьев на кровати конечно же сразу позвонили на ресепшен- нашу проблему тотчас же решила уборщица, которая пришла с улыбкой, спахнула муравьишек напол и показывая на поталок болтала что то на своем ,намекая на то, что непрошенные гости падают сверху. Потом мою сестренку посетил здоровенный таракан в ванной, труп которого после уборки не удалили из помещения, а удосужились его убрать лишь после очередного звонка на ресепшен...

Так вот сегодня 24 февраля и мы как только приехали с островов сразу побежали на ресепшен в ожидании чуда! Но нас сново прокатили, с неловкой улыбкой на лице...Почему обещания о переселении не могут сдержать обьяснили нам так: Номера все заняты, и свободных нет. А когда мы показали ей,что сегодня было полно вылетов из отеля, нам ответили, что номера заняли большие люди...Мы похоже маленькие((( И сново пообещали переселить через пару дней..

Так вот, если честно и не знаю куда еще обращаться(( Впечатление об отдыхе испорчено, одежда разложена на одной из кроватей, засыпаю по прежнему к утру...Но мы пытаемся как то обстрагироваться от этого и

посещая разные экскурсии стараемся не падать духом и поменьше находиться в отеле. Ну что еще сказать не знаю,точно знаю лишь одно-услугами anex тура и Victorian отеля мы не воспользуемся больше никогда.

Всем удачного отдыха))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение
  • размещение
  • номера
  • уборка
  • питание
Добавлено: 24.02.2015 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какой категории номер Вы брали при покупке тура, я так понимаю, что это имеет огромное значение!
Полезный отзыв
Привет! Мы с моей девушкой тоже были в этом отеле в период 6-16 марта 2015. И тоже прожили эти дни в номере без окон. К слову, когда нас привезли на автобусе в этот отель (человек 10-15 было), то те, кто первыми получили ключи от своих номеров начали поднимать панику, что у них нету окна, хотя они специально платили больше, чтобы был Делюкс с видом на море (SeaView). Наехали на гида, чтобы разбирался, гид наехал на вьетнамцев, они кому-то поменяли комнаты, кому-то пообещали, что через пару дней переселят, как освободятся. Мы же тоже стали просить, чтобы нам дали с окном, но вьетнамец говорит "No windows/ No view", а ребята, купившие deluxe говорят, что если мы брали обычные номера, то там "без вида", то есть без окон. И лишь в этот момент мы обратили внимание, что у нас в ваучере написано в скобках "No view".
Но в отличие от Анны, у нас было только одно окно, которое выходило в коридор и жили мы на 4ом этаже, так что шума не было, слава богу! А отсутствие окна даже в какой-то мере оказалось на руку - один раз получилось даже вздремнуть посредь дня на часок с ощущением того, что за окном кромешная ночь :) На вопрос, сколько надо доплатить, чтобы появилось окно, сказали, что 10 баксов/сутки с каждого вроде. Мы посмеялись и пошли изучать свой номер )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы абсолютно правы, смотрю сейчас предложения для туристов по Вьетнаму и вижу категории номеров superior no window
BB - Только завтрак. Так что рассчитывать на прекрасный вид из окна, нет смысла.
А вот у меня вопрос к нашим коллегам - турагентам и менеджерам, продающим туры. Вы вообще что ли своих туристов не предупреждаете , в какой номер селите???? Вы-то видите в системе, что бронируете!!!!
Коллеги, пожалейте людей, они Вам деньги платят, консультируйте более профессионально и говорите все своим туристам.
А туристам совет внимательнее изучать отель на сайте и выяснять все детали у менеджеров!!!
С уважением ко всем,
Директор Турагентства"Оверсиз Трейнинг"
mn@overseas-training.ru
Мы когда прилетели, нас заселили в такой же номер, только на 2-м этаже , нас было 2-е взрослых+ 1 ребенок 4 года, когда я спустилась в низ , мне сказали у Вас такой номер забронирован, я попыталась объяснить , что нас 3-е , а номер на 2-х, пожали плечами и сказали хотите поменять доплачивайте 5 дол. за сутки, обратилась к гиду, она сказала , что не чем помочь не может, пришлось 55 дол. доплачивать, так как там одному находиться сложно, а 2-е взрослых+ 1 ребенок 4 года, это вообще, так там в этом номере еще и дышать не чем, запах как в саунах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 372
  • Фото: 4
0 Благодарностей