за последние 30 дней
Гостиница держится на анимации!!!
Всем привет!!!С 14 по 22 февраля отдыхали в гостинице Festival Riviera Resort 4*!!!Начну сначала,в Египте не первый раз,до этого была в Шарме.Конечно разница огромная,причем + в сторону Шарма!!!!Начитавшись отзывов об этой гостинице решила и настоятельно рекомендовала другу лететь только туда))Прилетели рано утром,часов в 8 были уже в гостинице,нам сказали,что заселение в 14.00!Ок (хотя по отзывам заселяют сразу)!!!Мы оставили вещи и пошли гулять по пляжу,там мы и познакомились с аниматором,зовут Антон.Очень веселый,добрый и хороший парень,он проводит танцы на пляже в стиле латино,зумба и т.п.,очень весело и позитивно!Затем познакомились с Алиной(еще один аниматор).Девочка-Позитив!!!(проводит аква аэробику).Вечером в соседней гостинице Festival la Jardin Resort в Beatclub проводят разные тематические вечеринки,очень весело и классно.Спасибо всем аниматорам за хороший отпуск и отличное настроение)))))))))))))
Ресторан:Все достаточно не плохо,разнообразия не так много,но достаточно что бы быть сытым и довольным(4ка в самый раз)
Пляж:Конечно в Египет едут в основном из за моря,но поваляться на теплом песочке всегда за радость))))Здесь этого не получиться!Пляж глиняный(((((((Холодный и с ужасным заходом в море!Шезлонги отдельная история-старые,ржавые,а зонтики порой казалось из за ветра упадут тебе на голову!!!
Номера:Первый раз заходя в номер,была разочарована.Мебель старая,полы грязные,ни геля для душа,ни зубной пасты-АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕТ!!!!!НО!!!!!!Как только оставляешь чай,и......О Боже полы становятся чистыми!!!!!!!!!Полотенца менялись через день,сначала их было 5,потом 4 (одно порванное),потом вообще оставляли 3 больших......и хватит!!!!Но скажу по секрету-ПРИВЫКАЕШЬ))))))))))
А теперь самое интересное!!!!ГИДЫ!!!!Самый большой минус гостиницы и отпуска!Их трое,не вспомню всех-один Мухаммед!Я конечно понимаю,что русские во многих странах рекомендуют себя не с лучшей стороны,но не надо всех в одну копилку!!!!Сначала!!!Пришли на собрание,гид нас встретил и как только все разместились,начался такой негатив!!!!!!!!!!!.Через фразу сыпались слова "ВЫ РУССКИЕ","У ВАС У РУССКИХ","В ВАШЕЙ РОССИИ" и "ДЕНЬГИ".Несколько фраз которые нам сказали в открытую"Покупайте экскурсии у нас,с гидами нужно дружить","Если у Вас что то случиться,и Вам нужен будет врач,обращаясь по страховке,не будьте уверенны что Вам помогут,вы платите в России,вот с ними и разбирайтесь,только они Вам не помогут-вот такая у ВАС СТРАНА!Но если вы заплатите нам 30$ будьте уверенны,что любую помощь Вам окажут!!!(И нам рассказывали ребята,что когда заболел их друг,они врача 3 дня найти не могли) и очень много всего другого в этом стиле было сказано!Помимо нам испортили 2 экскурсии:Дайвинг и Венеция.Мы подходили вечером,спрашивали "Будет ли завтра экскурсия?",нам отвечали "Да",приходя 2 дня подряд в 7 часов утра,сидели люди которые ждали экскурсию,так же как и мы,но экскурсии срывались,по непонятным нам причинам.И как вы думаете...........Хоть кто то извинился??????Ха!!!!!!Конечно НЕТ!!!!!!Они отдавая деньги,делали такие лица,как будто "Я ИМ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛА"
Дорогие ANEX TUR!!!!!!Из за таких гидов,пребывая там,я далеко не раз слышала,как люди говорили,что в Египет,а тем более в эту гостиницу,больше не поедут.Зачем ехать туда,где нас заранее не любят и не воспринимают(точнее воспринимают как $ или даже уже как рубль,КУПЮРУ!!!)МОЖЕТ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ?????????
А в остальном все было отлично,заряжаясь солнышком и хорошим настроением,отпуск пролетел мгновенно.Еще раз спасибо аниматорам которые о туристах заботятся больше чем все остальные!СПАСИБО РЕБЯТА!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?