АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
724 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь ещё раз!

Отдыхали с 18/12/2014- по 29/12/2014, при заселении попросили у девушки на Reception пятый корпус, нам дали номер именно в нем, частично на море вид. Сам отель вполне достойный, я была во многих отелях и есть с чем сравнивать. Номер не большой, чистый, убирали каждый день, полы мыли нормально, сейф в номере, наборы для чая - кофе, молоко, полотенца меняли постоянно, в главном ресторане чисто, убираются, всегда в наличии фрукты: арбузы, ананасы, папайя, бананы и т.д. , омлеты, яичницы, куча вкусной выпечки, тосты, лапша тайская, рис тайский в разных вариациях, кофе- чай-молоко, сыры, ветчина, бекон , оливки, зелень, огурцы(даже соленые)))))), картошка, шпинат, вобщем сытыми будете на завтрак 100%. Меню всегда менялось. Ресторан при отеле не плохой, постоянно выдумывают какие то тематические вечера, суп дня "Борщ"=))), но мы там ели всего несколько раз, все таки цены выше чем в кафе на улице, ну и Том Ям не такой вкусный=), любитель меня поймут. Наличие рядом шикарного Карона- несомненный +++++. За сервис поставила 4, по такой причине: всегда на отдых мы делаем страховку расширенную медицинскую, впервые, именно в этот раз не сделала, закрутилась, забыла, вобщем конечно сами виноваты, и когда очень сильно сгорела и от этого пошла аллергия(хотя у меня ее никогда не было!!!) и обратились по страховке тур оператора, оказалось что это все дорого, далеко ехать, и проще купить самим таблетки и мази. Вот тут то я и пошла на ресепшн. Я понимаю что это не их профиль, и они не врачи, ноооооо! девчонки русские, в Тае давно, может что посоветовали бы, я спрашивала, может они посоветуют куда можно обратиться, или купить какие местные мази и тд. Чисто по человечески, можно было сказать хотя бы: ой , мы не знаем, сходите в аптеку, в общем повести себя по людски и т.д. Но тут над нами чуть ли не посмеялись, очень грубо ответили что они не врачи, и не аптека, и нечего к ним лезть с тупыми вопросами, вобщем было очень не приятно просто от поведения, хотя мы и понимали что это не их профиль. И кстати!!! Спасибо гиду ТАНЕ которую тут ругают, именно она нам сказала что пол отеля так ходит потому что у всех на солнечные ожоги вылазит аллергия, сказала что купить и что делать. Нам конечно наука, всегда будем оформлять страховки, но люди!=)- надо быть более человечными !! В общем и целом отель понравился, мы всем довольны, отдых прошел на ура, я буду всем друзьям советовать, и сама еще вернусь.

  • хорошие завтраки
  • чисто
  • уютно
  • хороший wi fi
  • нет
Добавлено: 24.02.2015 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:22 25.02.15
Наталья, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле с вами произошла небольшая неприятность. Мы надеемся, что в настоящее время все нормализовалось, и аллергия прошла.
Для нас очень важно и приятно, что ваш отдых прошел на ура, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (654) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Леонова Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 788