АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 4784
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернусь ещё раз!

Отдыхали с 18/12/2014- по 29/12/2014, при заселении попросили у девушки на Reception пятый корпус, нам дали номер именно в нем, частично на море вид. Сам отель вполне достойный, я была во многих отелях и есть с чем сравнивать. Номер не большой, чистый, убирали каждый день, полы мыли нормально, сейф в номере, наборы для чая - кофе, молоко, полотенца меняли постоянно, в главном ресторане чисто, убираются, всегда в наличии фрукты: арбузы, ананасы, папайя, бананы и т.д. , омлеты, яичницы, куча вкусной выпечки, тосты, лапша тайская, рис тайский в разных вариациях, кофе- чай-молоко, сыры, ветчина, бекон , оливки, зелень, огурцы(даже соленые)))))), картошка, шпинат, вобщем сытыми будете на завтрак 100%. Меню всегда менялось. Ресторан при отеле не плохой, постоянно выдумывают какие то тематические вечера, суп дня "Борщ"=))), но мы там ели всего несколько раз, все таки цены выше чем в кафе на улице, ну и Том Ям не такой вкусный=), любитель меня поймут. Наличие рядом шикарного Карона- несомненный +++++. За сервис поставила 4, по такой причине: всегда на отдых мы делаем страховку расширенную медицинскую, впервые, именно в этот раз не сделала, закрутилась, забыла, вобщем конечно сами виноваты, и когда очень сильно сгорела и от этого пошла аллергия(хотя у меня ее никогда не было!!!) и обратились по страховке тур оператора, оказалось что это все дорого, далеко ехать, и проще купить самим таблетки и мази. Вот тут то я и пошла на ресепшн. Я понимаю что это не их профиль, и они не врачи, ноооооо! девчонки русские, в Тае давно, может что посоветовали бы, я спрашивала, может они посоветуют куда можно обратиться, или купить какие местные мази и тд. Чисто по человечески, можно было сказать хотя бы: ой , мы не знаем, сходите в аптеку, в общем повести себя по людски и т.д. Но тут над нами чуть ли не посмеялись, очень грубо ответили что они не врачи, и не аптека, и нечего к ним лезть с тупыми вопросами, вобщем было очень не приятно просто от поведения, хотя мы и понимали что это не их профиль. И кстати!!! Спасибо гиду ТАНЕ которую тут ругают, именно она нам сказала что пол отеля так ходит потому что у всех на солнечные ожоги вылазит аллергия, сказала что купить и что делать. Нам конечно наука, всегда будем оформлять страховки, но люди!=)- надо быть более человечными !! В общем и целом отель понравился, мы всем довольны, отдых прошел на ура, я буду всем друзьям советовать, и сама еще вернусь.

Плюсы отеля
хорошие завтраки чисто уютно хороший wi fi
Минусы отеля
нет
Добавлено 24.02.15 13:28 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 25.02.15

Наталья, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле с вами произошла небольшая неприятность. Мы надеемся, что в настоящее время все нормализовалось, и аллергия прошла.
Для нас очень важно и приятно, что ваш отдых прошел на ура, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация