АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
308 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Wellton Centra Hotel (отель был переименован 01.12.15)
Отдыхал Парой в феврале 2015
22.02.15 - 23.02.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в старом городе

Пишу комментарий только что вернувшись из этого хорошего отеля. Сразу хочу сказать, что мой отзыв, наверное, будет немного завышен по требованиям к отелю, но я считаю, что этот безусловно интересный отель сам себе задает высокую планку, а я просто хочу обратить внимание на его плюсы и минусы на мой взгляд.

При выборе отеля мы руководствовались несколькими критериями: 1. Местоположение отеля 2. Наличие SPA-комплекса 3. Адекватная стоимость. Изначально забронировали отель City Hotel Teater, который в прошлый раз нам очень понравился, но в последствии все-таки решили изменить свой выбор, так как захотелось немного расширить свой критерий требований к отелю.

Welton Centra Hotel имеет прекрасное местоположение, он находится в старом городе на улице Аудею. От авто и ж/д вокзала можно добраться пешком за 5 минут. Несмотря на то что номера расположены на пяти этажах из шести, сам по себе отель небольшой, так как на каждом этаже расположено по пять или шесть номеров. Мне кажется, что небольшое количество номеров придает отелю некоторую индивидуальность и персональный подход сотрудников отеля, во всяком случае, мне так показалось. Очень понравились сотрудники ресепшена. Очень отзывчивые, все расскажут, покажут и подскажут. Это несомненный плюс отелю!

Все отели цепочки Welton состоят в бонусной программе "hotelbonus". Вот и я решил напроситься на бесплатный комплимент, который давал возможность (при наличии свободных номеров) бесплатного апгрейда номера на класс выше. При запросе данного комплимента был получен оперативный ответ сотрудников "Welton", в ответе которых говорилось "что постараются сделать все возможное". Сразу скажу, что данный бонус мне получить не удалось, но я и не расстроился. Хотя при выезде сотрудник ресепшена извинялся, что в связи с отсутствием свободных номеров в отели им не удалось сделать апгрейд. Еще несколько слов о бонусах: при бронирование номеров на официальном сайте цепочки отелей Welton, при заселении Вы получаете комплимент. Нам досталась: маленькая бутылка шампанского 0,2, две шоколадки и тарелка с различными фруктами. Очень приятно! Еще одна бонусная система, в которой состоит цепочка отелей "Welton" - это активно набирающая обороты - PINS. При проживании в отелях Welton Вам начисляется 500 баллов за каждое проживание, к сожалению именно в этом отеле программа не подключена еще, хотя на официальном сайте такой информации нет. Данный нюанс никак не повлиял на наше мнение об отеле, но все-таки это недочет.

В отель мы приехали рано, около 10 часов. По международным правилам заселение происходит в 14 часов и мы к этому были готовы. Завершив регистрационные процедуры и оставив вещи в отели мы двинулись на прогулку по Риге. Администратор вручила нам карту Риги и приглашала в районе 13 часов заселиться в номер.

Нам достался номер на 4-м этаже с видом на внутренний двор. Наш номер был довольно интересной формы и имел аж целых три окна. Инфраструктура номера включает в себя: шкаф в небольшой прихожей, в котором есть такие приятные мелочи как: ложка для обуви, салфетка для обуви, швейный набор с вдетыми в иголку нитками, зонтом и сейфом. Мне очень нравится когда отель очень внимательно относится к таким мелочам, правда, это очень приятно, а иногда и очень важно. Я вспоминаю свою новогоднюю ночь в гостинце Великого Новгорода, когда в 22-00 выяснилось что я не взял запонки для рубашки, а швейного набора в номере не было, поэтому очень внимательно отношусь к таким мелочам. В самом номере находятся: письменный стол с персональной лампой, два стула, мягкое кресло, кровать, телевизор, минибар, чайник с принадлежностями, письменные принадлежности. Ванная комната довольно внушительных размеров, полы с подогревом, по три полотенца на человека.

Что касается завтраков, то на мой взгляд они тоже очень хорошие: есть и всеми любимый омлет, сосиски, овощи и жареные и свежие, сыры и колбасы, фрукты, мюсли, йогурты, разные творожки, чай, кофе, соки и шампанское. Питание очень неплохое, но с одним но... Когда мы пришли на завтрак не было ни омлета, ни сосисок... А учитывая что это можно сказать единственные горячие блюда на завтрак, хотелось бы чтобы их более оперативно пополняли. Да они появились, но только минут через 10...

Так же при бронировании номера мы заказали доп.услугой посещение SPA центра в соседнем отеле - Wellton Centrum Hotel & Spa, который находится в 2-х минутах ходьбы от отеля в котором мы проживали. Сейчас у них как раз есть спец предложение для тех кто проживает в Welton Centra Hotel посещение SPA цента обойдется в 5 евро на человека за 2,5 часа. В SPA центре есть: финская сауна, турецкая сауна, джакузи, небольшой бассейн. Если верить информации на сайте, то посещение данного центра для людей не проживающих в отелях Welton стоит - 20 евро. Сразу сказу скажу этих денег он однозначно не стоит, адекватная стоимость посещение - максимум 10 евро. SPA центр стоит рассматривать именно с той точки зрения, что после насыщенного дня и длительных прогулок по Риге прийти и расслабиться в саунах или джакузи цента. Про сами процедуры ничего сказать не могу, но запись в центре довольно плотная. Удивило соответствие фена в мужской раздевалке.

Общий вывод у меня сложился такой. На мой взгляд Welton Centra Hotel имеет очень большой потенциал для дальнейшего развития, но всему как говорится есть своя цена. Так за двухместное проживание с завтраками в этом отеле мы заплатили 45 евро (проживание) + 10 евро (SPA) мы отдали 55 евро на двоих. На мой взгляд - это очень хорошая цена, но вот на июнь к примеру стоимость стандартного номера пока стоит 150 евро, это цифра сильно завышена. Так же хочется, чтобы отель уделял еще больше внимание таким мелочам, как шампунь в ванной, чтобы кондиционер в номере не был предметом современного искусства, а выполнял свою прямую функцию, чтобы в номерах были халаты, такие небольшие мелочи только будут привлекать к себе еще больше постоянных клиентов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большие номера
  • наличие чайника и чайные принадлежностей в номере
  • доброжелательный и отзывчивый персонал
  • наличие сейфа в номере
  • наличие в номере швейного набора
  • наличие зонта в номере
  • наличие ванной с теплым полом
  • отличное местоположение
  • отсутствие пульта от кондиционера
  • отсутствие халатов и тапочек в стандартном номере
  • неоперативное пополнение шведского стола
  • отсутствие шампуня в ванной
Добавлено 24.02.2015 11:29 5 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей Пронин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 817
  • Фото: 12
0 Благодарностей