за последние 30 дней
Туристы будьти бдительны
Только приехал из отеля (отдыхал с семьёй) так что воспоминания свежи. Они будут интересны тем кто едет отдыхать, если только пить и не важно какой номер в нём только ночевать то данный отзыв можно пропустить. Буду краток:
1. Расположение не очень удобное при этом шатлы в город не ходят, можно на такси но в отель не заказать, приходится 500 м. идти пешком. И это 5*?
2. Персонал не просто не здоровается, он не любезен. Исключение Вероника на ресепшене ей приходится отдуваться за всех.И это 5*?
3. В номерах убираются очень плохо, пыль не протирают и пол не вытирают, спасибо полотенца меняют. И это 5*.
4. Питание наискромнейшее, показатель вместо масла стоит спред. И это 5*.
5. Питьевая вода только в бакалах при этом не мытых (в номер приносят 2 бутылочки). И это 5*.
6. В ресторане на ужин вечная тьма, экономят на свете. И это 5*.
7. Сам ресторан похож на заурядную столовку, а работа официантов вызывает недоумение.И это 5*.
8.Обязательно попробуйте кофе (в Египте он всегда превосходный), после этого вы навсегда бросите его пить, не знаю из чего его варят, но даже в лобби баре кофе машина не работает. И это 5*.
Данный отзыв больше адресован к ТОП менеджерам отеля, возможно прочитав его, что-то изменится к лучшему.
P.S. Я не знаю, что было когда отель назывался Ритц, сомнение, что всё так быстро могло испортится, но пока это заурядный отель 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что пребывание в нашем отеле было настолько неприятным, что привело к написанию 8 пунктов.
Наш отель расположен на одном из красивейших коралловых рифов.Такси можно вызвать в отель.Расстояние до главной дороги и ближайшего супермаркета 200 метров.
Питьевая вода предлагается во всех барах и ресторанах. И в номере каждый день пополняется запас воды.
В ресторане свет приглушен и не более.
Мы уверены, что не все так плохо в нашем отеле. Обращение к менеджеру отеля помогло бы ответить на многие Ваши вопросы.
С уважением,
Администрация.