за последние 30 дней
Хороший отель
Всем добрый день!
Отдыхали в данном отеле с 8-го по 22 февраля 2015 года.
Путевку брали у натали турс.
Начну по порядку:
Нас доставили в отель около 3-х часов дня, девушка на ресепшене сразу же выдала нам карточку от номера и взяла депозит 50 долларов. Т.к. мы не пользовались платными услугами отеля, эти же 50 долларов нам вернули при выезде из отеля. Разместили нас в номере 108. Состояние номера неплохое, правда сам номер находился почти в конце улицы и ходить до него было далековато, но нас это не сильно беспокоило. Про содержимое номера писать не буду, все так, как написано в других отзывах.
По поводу завтраков: постоянно одно и то же, за исключением единственного тайского блюда, которое меняется каждый день (иногда рис, иногда суп, иногда макароны какие-то). В целом завтраки вкусные, но под конец отдыха я уже не могла ничего там есть(((( Перечисляю что на завтрак: чай, кофе, сок (не фреш), йогурт, печеньки, хлопья, молоко, сосиски, бекон, яичница, тайской блюдо, ветчина, овощные нарезки (огурцы, помидоры, капуста), соусы, 2 вида джемов, тосты, масло, из фруктов - арбуз и ананас (странно, но почти всегда фрукты были невкусные, недоспелые). При заселении для завтраков выдаются специальные карточки - календарики, в которых вам зачеркивают текущий день каждый раз при посещении завтрака. Мы их потеряли под конец отпуска, вернее, нам их на завтраке просто не вернули, на ресепшене без проблем выдали новые. Еще на завтраках стоит табличка, на которой по-русски написано, что еду выносить нельзя - штраф 300 бат. При нас как-то женщина выходила с пакетом в руке, так у нее проверили содержимое пакета перед выходом)
Расположение отеля оч порадовало - все в пешей доступности.
По поводу уборки - номер убирали, в принципе, нормально, но к нашим вещам не прикасались. Т.е. я хочу сказать что если на пуфе валялся ворох одежды, то после уборки он так и валялся. Оставляли чаевые - на качество уборки не повлияло. Только под конец отдыха, видимо, нам поменяли горничную, и она раскладывала все "по полочкам".
Еще случился у нас неприятный инцидент - пропало портмоне. Мы вроде как ложили его в сейф в первый день, но не обращали на него внимания весь отпуск, т.к. оно нам было не нужно. А в последний день начали собираться и его нет. Сразу скажу что история хорошо закончилась, портмоне просто завалилось за дверку сейфа и его было не видно. Порадовало отношение персонала - мы пошли на ресепшн, попытались объяснить что у нас произошло. По-русски администратор там совсем не понимает, по-английски, практически, тоже. В итоге вызвали к нам, как мы поняли, русскоговорящего администратора из соседнего отеля. Начались поиски, разборки, пока нас не отправили еще раз осмотреть номер свежим взглядом, как раз когда мы и нашли портмоне. Было очень стыдно за заваруху, но отельный персонал действительно пытался нам помочь обнаружить пропажу и отнесся к ситуации с пониманием.
Скажу что в целом выбором отеля остались довольны.
Экскурсии брали у [удалено модератором], у туроператора цены вообще заоблачные. Ездили на Симиланы, 11 Островов 2 дня, Као-Сок и х-шоу смотрели. Все оч понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что для отдыха выбрали наш отель.
Мы следим за работой нашего персонала и рады, что Ваша история с портмоне хорошо закончилась.
С уважением, Кристина.
Представитель Eazy Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?