за последние 30 дней
Я бы не кинул мелочь в этот отель, потому что он не фонтан.
Доброго времени суток, дорогой читатель!
Я провел 8 ночей в этом отеле и хотел бы поделится с Вами своими наблюдениями.
Дабы вы потом не удивлялись: "Я ехал в пятизвездочный отель!!! Почему приехал в трехзвездочный?!" скажу ДА! Этот отель тянет максимум на 3*. Кто-то мог бы сейчас кинуть в меня помидор и не согласится со мной, мол: "ОН ДАЖЕ НА 3* НЕ ТЯНЕТ!!!!". Спорить не буду, все познается в сравнении. Я лишь расскажу Вам что сумел заметить сам.
Чтобы мое повествование было понятно всем, я разделю его на 2 части:
1) Субъективная (в нее будут входить мои личные эмоции и переживания. Что мне понравилось, а что не понравилось.)
2) Объективная (В нее будут входить факты. То что есть и чего нет. Что можно сделать и что не сделаешь).
Итак, начнем...
1) Субъективная
Я пожалуй начну с хорошего. Команда аниматоров! Прекраснейшие люди, добрые и отзывчивые! Горжусь тем, что завел приятные дружеские отношения с Антоном, который каждое утро на пляже заряжает людей позитивом и отличным настроением во время зарядки и танцев!!! При этом являясь тренером по гольфу который был на чемпионате мира по гольфу среди любителей!!! И Алина, девочка-зажигалка, которая готова разговорить и развеселить даже самого не разговорчивого и закомплексованного человека!!! А так-же все остальные ребята, с которыми к сожалению просто не было времени лучше познакомиться...
В одном из отзывов девушки которая была в этом отеле, я прочитал, что рейтинг отеля держится только на аниматорах...
знаете....в этом есть толк!!! Потому как если бы не эти замечательные люди, то я бы просто наставил двоек и слил бы весь негатив, которого скопилось достаточно!
И только благодаря ИМ я решил поставить четверки, хоть и понимаю что тем самым обманываю людей...
Рейтинг отеля действительно держится на аниматорах!!!
Теперь начну по порядку.
Приехали рано утром и 6 часов ждали заселения..... не самое приятное начало. Пока ждали заселения обошли весь отель и прилежащие окрестности. Как я уже сказал в самом начале, состояние отеля и территории с натяжкой на 3*, как и состояние номера в который нас заселили в 13:00. Но я не избалованный человек, мне и матраса на полу возле сырой стенки достаточно, поэтому я не обратил внимания. Да и нам номер только для ночевки нужен был и помыться.
Что касается еды...
Нууу в этом плане я тоже не привередлив. Для меня главное чтоб еда не ползала и не пыталась от меня убежать, улететь или же уплыть)))
А если серьезно, то с голоду умереть не дадут!
Разнообразия конечно нет! Каждый день все одно и то же! И в то же самое время еда съедобная, а что-то даже вкусное (мне допустим понравились французские тосты на завтраках и вечером были прикольные сладкие пироги).
Конечно это не французский ресторан, я бы даже не назвал это вобще рестораном, но как СТОЛОВАЯ-очень даже ниче)))
Хорошая Столовая! Как в детском лагере)) только ешь от пуза! Я даже 3 кило набрал.
Сервис...ну что тут скажешь? Попадались и хамоватые, но в основном улыбались, хоть иногда и сквозь зубы! Было порой ощущение, что нас не любят, хотя наверное так и есть! Но как бы они к нам не относились, сразу все меняется когда протягиваешь им доллар!))) Сразу становишься для них Братом, Сестрой, Другом и кем бы то ни было. Продажные товарно-денежные отношения.
На территории есть Сад! Я не просто так слово Сад с большой буквы написал! Это действительно очень красивый зеленый Сад! Территория у отеля смежная с Festival la Jardin Resort и Сад и пляж общий, поэтому есть где разгуляться поздними вечерами. Так приятно гулять по дорожкам этого сада на закате! Ходить среди этих красивых кустарников, пальм и цветов! Этого у них не отнять, Сад действительно красивый!!
Чего не скажешь о пляже...
Если Вы хотите погулять по теплому песку и с разбегу окунуться в теплые волны Красного моря, то Вам точно не сюда. Здесь глина! Или засохший песок, я так и не смог понять. В общем твердая и не понятная почва по которой ходить только в тапочках.
А заходить в море будете по ступенькам или камням и 300 метров идти по пояс до глубины.
Шезлонги железные и ржавые. Ржавые железные грибки скрипят под напором ветра, не давая окунуться в свои мысли лежа подставив красные тельца под слабые февральские лучи солнца.
И вот мы плавно дошли до самого худшего....
От чего осадок остался такой, что в Египет я больше лететь не хочу!! По крайней мере не в этот отель!!!
И самое худшее, это не стены отеля, которые требуют срочного ремонта!
И не отношение персонала! И не состояние номеров! И не плохой пляж с ужасным доступом в море! И не бассейны с холодной водой! (кроме одного с теплой) И даже не эти "туристические" цены, начиная от магнитиков и заканчивая экскурсиями и прокатом серфинга или катамарана!!!
....а ГИДЫ!!!!
В этом отеле работают 3 гида, представители Anex Tour. Отношение к туристам такое, как будто мы не туристы, а заключенные совершившие преступление и нас привезли по этапу отбывать наказание!
Уважаемый читатель! Не ходи на собрание, которое проводят гиды анекс тура.
Они говорят что это мол такая регистрация и что все должны на нем присутствовать....
Пффф!!! Хрень!! Просто хороший способ закошмарить туриста и втюхать ему побольше экскурсий!!! Экскурсии эти как минимум на 15-20$ дороже чем на пляже у других экскурсионных представителей компаний!
Но суть не втом, что они пытаются навязать экскурсии, а в том КАК они это делают!!!!
Я работаю Менеджером по продажам новых автомобилей. И я знаю, что такое продажа на негативе, а так же я знаю, что этого делать нельзя! Если ты хочешь, чтобы человек не просто купил, а еще и остался доволен покупкой, без ощущения что его развели и обманули, то надо руководствоваться только позитивом, только хорошими эмоциями!! Выйдя после собрания у меня было ощущение, что меня говном облили! сразу настроение плохое, краски посерели...
У меня и девушки с которой я ездил сразу же сложилось полностью устоявшееся мнение, что этот гид ненавидит русских!!! Он постоянно использовал такие слова как: "вы русские!" "вам русским!" "ваша Россия!" и тому подобные речевые обороты! Как-будто винил нас в чем-то только ему известном!!! Как жаль что я имя его не запомнил!!!
Когда речь зашла о экскурсиях он прям так и сказал: "Вы можете не брать экскурсию у нас, но если вы возьмете экскурсию у кого-то другого и мы об этом узнаем, то отношение у нас к вам будет очень плохое!".
Уважаемый читатель это не просто наглость! Это не профессионализм! Это прям русофобия какая-то!!! Я категорически против, чтоб такие люди не то что в туризме работали!!! А и в сфере услуг в общем!!!!
У нас сорвались 2 экскурсии! И каждый раз мы об этом узнавали в 7 утра, когда приходили на экскурсию! При этом они даже не извинились ни разу!!! Вернули деньги с таким лицом, как будто одолжение сделали! И не о какой компенсации за потерянные дни и речи не шло! Они даже не пытались отработать негативную реакцию, чтобы я не писал этого всего!!! У меня в работе тоже негатив бывает, но я всегда предлагаю людям что то в замен (установить парктроник бесплатно, резину зимнюю и т.д.) и люди всегда довольны! Так вот у них такого нет! Просто обманули и все! и ничего в замен не предложили!!!
Уважаемые Менеджеры отеля или Анекс Тура!!! Примите пожалуйста меры к этим людям!!! Вы их точно не перепутаете!! Их в этом отеле трое сидят!!! Заранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! И не только от меня! Я пообщался с многими туристами и все просто в шоке от этих гидов!!
Еще раз повторю! Эти четверки ТОЛЬКО благодаря Аниматорам!!!!
2) Объективная
1.Ну начну я пожалуй с отношения персонала. Оно такое, какое у вас к ним. Хоть мы и платим, и вроде как отдыхаем, но если мы дерзим и хамим, то и в ответ получаем то же самое. Мне из персонала никто не грубил, а даже наоборот улыбались, потому что я ходил и улыбался. Это факт.
2.По поводу уборки номеров. Скажу так, если 50 рублей не жалко оставлять, то будут у Вас свежие полотенца, простыни и наволочки. Еще и лебедя на кровати сделают)))
Можете и не оставлять, они все равно убираются, пускай и не так активно.
3.На счет самих номеров. Ну да номера обыкновенные. Ничего лишнего. Старая мебель и телевизор. Старая сантехника. Но лично я не особо на это обращал внимания, т.к. не особо привередлив. Кто же нет..... нууу..... Платили та тоже чем меньше тем лучше, разве нет?
4.Один из самых лучших советов для людей которые только собираются ехать в Египет....
Берите с собой побольше алкоголя и сигарет! Табак в Египте ужасный, а алкоголь просто на просто в магазинах не продается! А в номере вечерком очень хочется выпить чего-нибудь лёгонького или по крепче!)) Сигареты, если будут лишние, сможете Русским и продавать! Тем кто оказался мене запаслив! То же самое с алкоголем! На крайняк можно покупать алкоголь у барменов, только тссссс.....я Вам ничего не говорил!
5.Что касается цен. У нас ушло на двоих примерно 600$ это с учетом экскурсий, сувениров, кальяна, аренды катера и квадроцикла и прочего.
Гиды почти всем дают "ознакомительную" экскурсию в "подарок"! Это развод ребят! Вас отвезут в 2-3 магазина, магазин масел и сувениров с тканями и кожей. В этих магазинах цены просто космические!!! Даже в самом отеле цены дешевле! К примеру масло в таком магазине стоит 40$ за большую бутылку, но если пройти влево после выхода из отеля и идти метров 300, можно найти несколько магазинов среди которых самый последний будет с маслами, и в нем такое же масло стоит 15$!!! Мой вам совет! Не покупайте там ничего! Цены завышены, потому как в эти магазины возят всех туристов! У них там что-то вроде контракта)))
6.Клуб на территории отеля. Вход когда платный, когда бесплатный. Смотрите фотки в приложении. Достаточно красивый клуб что внутри что снаружи, но цены на напитки дороже чем в Москве))) Допустим бутылка самого дешевого пива местного разлива стоит 6$. И это Факт
7.Еще аниматоры возят в другой клуб. Билет туда стоит 12$. Ну не знаю...говорят что там круто летом и когда погода хорошая. На открытом воздухе, бассейн, коктейли, девочки в купальниках и отличная музыка! Но нам не повезло, мы приехали в плохую погоду и нам очень не понравилось там! Гораздо лучше в клубе который на территории!
8.Что касается активного отдыха. На пляже есть Дайвинг Центр! Там есть все возможные экскурсии которые предлагают гиды, только дешевле. Рядом с ним есть прокат вин сёрфингов с обучением, каноэ и катамараны. Не хотел затрагивать эту тему, но не могу!!! Знаете сколько стоит прокат катамарана на 2 человека на час?!?!?!?!?.......Внимание....!!!!!!
......35 евро!!!!!!!!!!!! Аааааааа!!!!!!!!!!! Вы можете себе это представить?!?!?!?! Вот и я не могу!!!!!! Я понимаю это не очень похоже на объективную часть!)))))
Итак! Что же делать в этой ситуации?
Не проблема! Выходите из отеля, садитесь на мимо проезжающий автобус, спросите доедет ли он до "Эль Гуна"! Если водитель говорит, что едет, то садитесь, проезд стоит 8 EGP (египетские фунты) примерно 80 руб. в переводе на наши по нынешнему курсу.
Едете до конечной. Выходите на автобусной остановке в "Эль Гуне" и прям рядом с ней есть прокат велосипедов, мопедов, квадроциклов и кроссовых мотоциклов!!!!
Либо спрашиваете как пройти к пляжу и на пляже будет прокат КАТЕРОВ!!!! Смотрите фотки в приложении к комментариям! За 45$ вы сможете взять на прокат катер и кататься на нем САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Без лишних людей на борту!!! Вам дадут карту и объяснят как на нем плавать)))) Часа более чем достаточно для ознакомительной поездки по "Эль Гуне"! Там очень красиво!!! Самое мое яркое впечатление от поездки в Египет было именно там!!!!!
9. И еще один малоприятный факт! Нет Wi-Fi!!!!!!!!!!! О том чтобы лежать в номере с ноутбуком и благополучно лазить в интернете можете забыть! Только со своим модемом!!! Интернет есть только в лобби! И то подключится и настроить нормальное соединение Вы сможете только утром, днем и поздно ночью!!! Потому, что весь вечер, начиная с 5 и заканчивая 12 ночи в лобби пол отеля находится!!! И скорость интернета оставляет желать лучшего!!!
Ну вот пожалуй и подошло к концу мое повествование! Даже не знаю выложат ли такой отзыв...
Но буду надеется, что выложат!!! Ведь я не написал ни слова вранья!!!
Все как есть, как на ладони! И я надеюсь, что помог хоть кому-то!!!
Всех Вам Благ! И приятного отпуска!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?