за последние 30 дней
Хороший отель за небольшие деньги
Отдыхали в отеле с 13 по 20 февраля:
1. Заселение быстро, но… мы попросили номер только не на первом этаже. Каково же было наше удивление, когда нас подвезли к корпусу и мы увидели наш номер как раз на первом этаже. Расположение корпуса нам понравилось, номер не плохой (кое-где требуется подкрасить, подмазать), всё чистенько, но мы же просили «не первый этаж». Позвонив на ресепшен, услышали ответ, что номеров свободных нет, но он может появится за Russian whiskey или за $. Отправились на ресепшен, сказали подождать час, мол номер готовится, потом еще час, потом сказали, что номер будет завтра с утра. Наступило завтра, нам опять сказали подождать до конца обеда. В итоге позвонив на ресепшен в 15.15 и узнав, что номер еще не готов и нужно опять подождать, мы решили сдаться и начать отдыхать, поэтому сказали, что нам и в этом номере неплохо и лучше мы сохраним $ и не будем сидеть на чемоданах. Через минут 20 нам позвонили в номер и сказали, что наш новый номер уже готов, можете переезжать. Мы отказались.)
2. Еда. Мы всегда были сытые и практически всегда довольные, есть и рыба и мясо и птица. Правда, с фруктами и с тортиками напряженка: физалис, яблоки, апельсины, финики, вяжущая хурма, а тортики –это бисквит в разных вариациях, но к сожалению он не пропитан сиропом, поэтому, на мой взгляд, суховато. Мы были не в сезон, поэтому людей в основном ресторане было не много, и можно было приходить хоть к началу, хоть к концу приема пищи :) Кстати, про аля-карт рестораны: не ходите в итальянский ресторан, грязные сервировочные салфетки, бокалы со сколами, еда не очень, мы после него пошли в основной ресторан кушать.)
3. Пляж. Чистое море, мелкий песок, лежаков много, есть зона релакс, но эта зона не совсем для того, чтобы расслабиться, поспать, послушать шум волн и т.д., в этой зоне просто не ходят продавцы масел, шуб, экскурсий и т.д.. Это, конечно, здорово, что предусмотрено такое местечко, где можно от них укрыться, но, Анна, у меня предложение: может стоит еще освободить это место и от аниматоров? Ребята молодцы, очень активные, но порой раздражало, когда заснешь, а рядом с тобой начинают орать «Аквагимнастика, аквагимнастика, пойдемьте на аквагимнастику» и т.д., а еще хуже, когда у кого-то от этих криков просыпается ребенок и начинает плакать. Ребят и так слышно, когда они не доходят до конца пляжа, и кто хочет активничать, тот обязательно пойдет.
4. Сервис. В номере убирали одинаково, когда оставляли чаевые и когда не оставляли. Большая проблема у нас возникла с утюгом. На второй день пребывания, когда мы решили остаться в первом номере, мы заказали утюг, нам его принесли, но…утюг старый, регулятор температуры сломан (нагревается до очень высокой температуры), подошва утюга грязная, попросили его заменить, нам сказали, что заменят позже, т.к. утюги все заняты, не буду расписывать, сколько раз мы звонили на ресепшен, но на пятый день утюга так нам и не принесли.
В целом отдыхом довольны, мы придерживаемся мнения, что тот, кто хочет отдохнут, тот отдохнет не смотря ни на что!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Мы провели внутренне расследование и выяснили Ваш номер комнаты, что нам позволило вычислить сотрудника ресепции, предоставившего Вам номер. Самые строгие меры были предприняты, так как в нашем отеле вымогательство чаевых абсолютно запрещено. Гости могут оставить сотрудникам чаевые только по собственному желанию.
Все Ваши остальные замечания так же были переданы главному руководству отеля на рассмотрение и необходимы меры будут обязательно предприняты.
Искренее надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями