за последние 30 дней
Соотношение- цена- качество
Заселение- просто кошмар. провели в полёте почти 5 часов, и заселение ждали не меньше часа. Кроме того, ни за какие уговоры ни за деньги не хотели давать нам 2 номера отдельных,мотивируя тем, что "неправильно составлена бронь" и "нет свободных номеров", в общем, по- человечески на ресепшен не понимают и по- хорошему -тоже . Такого хамства и грубости я ещё не встречала , даже в самых двоечных отелях.
Соответственно,заселили в 3*,с синими браслетами . Ну ладно, фиг с ними.
Номер- очень всё старое и сто лет не было наверное ремонта. Видимо , в хорошие номера здесь всё хорошо было- но сейчас-со всем можно смириться- и со старой мебелью и тп- но ванна- просто ужас- я такой срамоты ещё не видела. Отстой из отстоев. Столетнее и гнилое и разваленное всё.
Уборка- тоже не айс, вроде бы я уборщика видела- но сказать, чтобы он "убирал" - это только "название". Во первых- нам так за всё время отдыха не выдали 4 комплекта на 4-х человек, во - воторых- просила НЕОДНОКРАТНО менять полотенца - БЕСПОЛЕЗНО, из наших же грязных полотенц навертит что-нибудь и всё, или их же сложит в ванну на полку- и всё. Однажды ЛИЧНО встретила его при "уборке" , дала в руки $5 , сказала- поменять пастель и полотенца- БЕСПОЛЕЗНО !!! Взял, из наших грязных навертел крокодилов, а пастель по приходу начала проверять- взял , перевернул кверху ногами простыни- и всё !!! Я такой грязи и такого откровенного хамского отношения ещё нигде ни разу не встречала (кстати, обращения к Анексу и к администраторам отеля на эту тему- безрезультатно).
Территория- большая и зелёная, чистая, есть где погулять , удобряют незнаю ,чем- но периодически воняло какашками ), и каждый вечер выпускали дым( кого-то наверное травили- тоже запах , но при сильном ветре всё быстро выевтривается)
Пляжи- большой хороший пляж, красивые 2 лагуны и коса- можно возле отеля находиться или на косе- вход в море хорошие везде, чисто, бары- на пляжах, так же на одном- бутерброды делают , на другом- пиццу пекут), единственное- когда были мы- море холодное и ветер. Но загорать можно спокойно. Загар липнет сразу и очень красивого цвета.Бичбои -молодцы- всё четко и чисто, и места найдут, если что, и смотрят за плавающими.
Питание- просто отличное - всегда можно найти, что съесть, так же и детям и имеющим проблемы со здоровьем. Персонал в ресторане- как небо и земля с барменами ( некоторые бармены позволяют себе хамить и огрызаться )и ресепшен.Отдельное спасибо поварам и обслуживающему персоналу в ресторане- молодцы !!!
Анимация- тоже - нет притензий- всё хорошо, ребята стараются, молодцы !!! Каждый вечер что- то новое!
Есть дискотека , бесплатная , каждый день, и иногда платная работала- в другой стороне - $10- но я не видела там народ , дорого,наверное.
По пляжу ходят и втирают свои услуги- Массажисты, предлагающие бани и релаксы, татуировщики, спа-салонщики, что только не предлагают- и духи, и крема и масла, всё всё.
Стоит остановиться на прогулках в море к кораллам-Али продает разные экскурсии, мы брали на весь день ,3 взр+ 1 реб=$100, и потом ещё диск взяли с фото и видео- за $40- ребята- молодцы , всё показали, что обещали, и кораллы, и дельфинов, и кормили морепродуктами и фруктами, и пели и плясали, и рыбу ловили.Очень остались довольны!!! Отдельное им спасибо !!!
Анекс- тур- ну у меня своеобразное к ним отношение- я сразу говорю ,что ни на какие сектанские сборища я не пойду, что я и без вас всё знаю ( потому , что в случае помощи- их нет и не найдёшь никого, а тратить полдня на их сказки про экскурсии и бонусы- я вышла из этой стадии давно,когда мы поняли, что у них в 3-4 раза всё дороже и по качеству не лучше других, кто предлагает экскурсии, а может и хуже- пусть ищут новых лохов и разводят их)
Этот отель смежный с 4* Смарт Лайн, территория одна и даже они ходили на анимацию в 3*, и там совершенно всё по- другому.Понятное дело, что это 4- и там в основном немцы, чехи и тп, но отношение к русским вообще - первый раз такое неуважение и хамство видела. Перед ними прыгают , расшаркиваются, а мы -как будто не люди. Зря они так- ведь за такое отношение в Египет перестанут кататься в пользу других стран,ведь лететь 5 часов и потом встречать пренебрежение- не очень хочется.
В целом - если закрыть глаза на это всё- то можно здесь отдыхать, солнце всё затмит, еды- полно, спать -есть где, помыться- тоже- нормально всё.
Интернета в 3*-нет, в Смарт Лайн- не знаем , есть ли и какой. На ресепшене и в магазинах на территории отеля втюхивают симки с заоблачными ценами на интернет.
За пределами отеля- смотреть совершенно нечего, если только на рынок сходить или что-нибудь купить из фруктов или морепродуктов.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за детальный комментарий, который Вы написали об отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно получить ваше мнение и также это для нас еще один шанс дать подробные разяснения для наших будущих гостей.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что отель был заполнен на 100%. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Для уточнения, международным временем заселения является14:00 часов.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда ( информация о последней реконструкции,которая проходила в 2007 году,размещена на данном сайт и является открытой) с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши комментарии по поводу уборки номеров будут доведены до руководства для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для отдыха наших гостей.
Нам приятно, что вы отметили достоинства нашего отеля, такие как,территория и пляж,питание и Вы также подчеркнули работу анимационной команды.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля