АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
13.02.15 - 21.02.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

египет в девятый раз

Добрый день всем. В Египте не в первый раз, была в разных по категориям отелях, следовательно по существу.

Отель выбрали исключительно по отзывам и как выяснилось напрасно! Никто не написал об основных минусах! При заезде дают номера грязные, у нас даже мусор являлся на полу! Как потом выяснилось ни нам одним. Правда номер меняют без проблем и в последующем номера убираются достаточно прилично для Египта, где убираются только мужчины.

Вай Фай! Стоит просто сумасшедших денег! 5 долл час или 30 долл день!!!

Пива на пляже нет. Днём тоже часто не бывает.. Наливают как от сердца отрывают! Вечером на анимации или дискотеке так же пива нет!!!!

Есть нечего! Вкусный только завтрак. В обед или ужин, если вы не пришли род открытие- реально одни овощи. Обедали картошкой фри, ужинали не в отеле!

В отеле много русских, украинцев и белорусов. Правда нам показалась (москвичи поймут) , что из москвы мы были одни! В основном за МКАД!

И последнее-анекс тур!летали этим оператором первый рсз и 100% последний. Предложили экскурсию на яхте за 180 долл на двоих. Во вторник было 13 градусов, сильный ветер и дождь, мы попросили перенести на четверг. В четверг, видимо они забыли нас перенести и приехав к месту нас просто не пустили. Но дело не в этом, ошибаются все. Самое главное, нам отдали паспорта и сказали идите ищите такси обратно в отель (для инф. Это не курортное место и рядом поселение бедуинов). Мы вас обратно не повезем!!! Мы были в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они нас бросили!!!!! А гид кричал матом на нас!!! Типа он ничего сделать не может и не повезет нам обратно, так ак нас двое, а на яхте его ждут 60 человек!!!!! Нормально???? Анэкс, вы в своём уме??? Это Египет!!! Как вы бросаете двух девченок посреди пустыни?

Вывод: считаем отзывы написанные тут заказными или пропускают только хорошие отзывы, а плохие удаляют!

В принципе отель не плохой, но на любителя. А в связи с тем, что доллар сейчас стоит дорогой этот отель слишком дорогой для запрашиваемой ими цены!

  • хорошая территория
  • уборка в номере
  • анимация
  • чистота номеров при заселении
  • есть нечего
Добавлено: 23.02.2015 18:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Наталья!
Я отдыхала с любимым мужчиной тоже в феврале этого года. Номер дали абсолютно нормальный и чистый.
Поскольку Вы не впервые в Египте, вы должны знать, что в Египте вообще мало в каких отелях есть бесплатный интернет, да и то эти отели обычно 5* и очень высокого уровня. Поэтому это нельзя считать минусом отеля, это минус Вашего менеджера по туризму, в которого Вы покупали тур, - он должен был Вас предупредить.
По поводу еды - тоже должна не согласиться, поскольку сама люблю хорошо покушать, да и мой мужчина тоже. И нам всегда всего было достаточно: и мяса, и рыбы, и овощей, и фруктов... Выбор всегда был, голодными не оставались. Пусть это и отельная еда, но приготовлено хорошо и вкусно.
По поводу "Анексов" - это, конечно, что-то... Тут только посочувствовать могу Вам. Мы летали от Пегасов - остались довольны и гидом, и экскурсией. Но вот только тут отзывы об отелях, а не об операторах. Поэтому пусть Вам это и испортило поездку, но отель не виноват в проблемах с экскурсиями.
Желаю Вам, чтобы следующая Ваша поездка прошла намного лучше и без таких стрессов!)
Я не говорю про бесплатный, но не 180 долл за 9 дней? 13 тыс. так тот сейчас это.
Где?!!!!!! Где вы там увидели рыбу? Эта та что во фритюре не в основном ресторанес картошкой фри? Это не рыба!!!!! Это фаст фуд!!!!!!!!!! И именно этим мы и обедали каждый день! Посадив себе желудок! Я обычно этим не питаюсь и вам не советую. За 65 за путевку поесть фаст фуда? Нет там никакой рыбы!!!!курица, да и то наложенная дрожащей арабской рукой, лишнего куска не допросишься. А салатов море!!! Правда одинаковых))) в одном нет огурца- это один салат, а в другой положили это уже другой)))))
Фрукты????? Вы имеете ввиду апельсины?))) так это фрукт!!! А не фрукты))) ах да, финики иногда были!))))
Это не еда для 4 звёзд!!!! И если бы не территория- это не 4 звезды!!!
Говорю как есть, чтобы люди располагали полной информацией, обманывать смысла нет!)))
Исходя из вашего отзыва, все кто живут за МКАД к нормальным людям не относятся??? интересное заявление!!!! Вам мой совет отдыхайте с москвичами в отелях, где пиво рекой и нет разочарований!
Кто о чем))) за больное видимо))) и писала это именно для москвичей!! Это моё право))) они поймут))) уж извините)))
Полезный отзыв
Ооо, дааа, вот именно за таких "москвичей" и бывает стыдно на отдыхе "all inclusive". Научитесь вести себя адекватно и уважительно относится к людям, может тогда вас не будут выгонять с экскурсий и оставлять на растерзание бедуинам) И попробуйте поездить по другим странам, там как и за МКАДом есть много всего интересного и познавательного!!!)
Уважаемая Наталья! Несколько лет назад во всем Египте в отелях был бесплатный интернет, сейчас - только в кафешках и ресторанах. Можно купить местную симку с хорошим интернетом. Она стоит 10 долларов, а хватает на больше, чем 10 дней (мы были 12 - еще и остались МБ).
Никто Вас не заставлял садить себе желудок едой из фритюра. Я не любитель рыбы, но признаюсь честно, ела с удовольствием. Была рыба запеченная в фольге, просто рыба-гриль (на решетке жарили на улице), рыба тушенная с овощами, рыба с травами, и во фритюре, конечно, тоже. Мясо тоже разнообразное, помимо него также была печенка, колбаски, что-то типа котлет, курица (обычно 2-3 вида).... Фрукты - это не только апельсины и финики, это также: лаймы, грейпфруты, дыни, яблоки, физалис, гуава, бананы, мандарины - нам всего хватало... Такое впечатление, что мы были в разных отелях...
Еда обычная отельная, но достаточно вкусная и свежая. Я не знаю чего Вам не хватало... Может Вы привыкли к лобстерам и устрицам? Тогда Вам точно не в Египет 4*. Но и по стоимости это тоже будет дороже Египта в 3 раза...
Отзыв из серии: "Не верю!"
С учетом того что настоящих москвичей и 10% в столице не наберется, шутка вспоминается.
- Ты откуда?
- Из Москвы?
- А конкретно?
- Из Бишкека.
Вот поэтому вы и отдыхаете только в "Египтах" да "Турциях" с пивком =))
Полностью согласна с вашим комментарием. Отдыхали в данном отеле 8 дней, за это время всегда были сытыми.
Есть люди, которые всем всегда не довольны... такие всегда попадаются где бы я не отдыхала. Возможно девушка как раз из этой категории граждан.
Да, фраза о москвичах заставляет задуматься над объективностью этого отзыва... Удивляюсь как при таких "понтах" человек поехал в четверку... Отзыв, всё же возьмем на заметку. Но выражаться, конечно, нужно более политкорректно. И зря вы так про всю остальную Россию. Стыдно, что у нас есть такие граждане
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья, глупо с Вашей стороны говорить о "задело за живое". Уверяю Вас, Вы бы тоже не остались равнодушной если бы к Вам и Вашим соотечественникам/землякам/семье относились с пренебрежением и неуважением. Тема москвичей раскрыта, расслабьтесь. "Не все то золото, что блестит." Если Вам и дано было родиться в столице, это не делает Вас умнее и интеллигентнее. Вы не пуп земли. Разве что, Вы из семьи потомственных московских аристократов, но тогда для таких избранных как Вы, открыты двери отелей VIP-класса. Отдыхайте с себе подобными господами, а не с заМКАДышной челядью. Стыдно за таких как Вы, недалеких людей, которым гордится нечем, ибо не ума, ни культуры, ни интеллекта, ни харизмы, вот и гнут пальцы...
А про отзыв... Я вот всегда обращаю внимание на грамматику, пунктуацию и изложение отзыва. Интересное наблюдение... Как правило, безграмотные люди пишут короткие, негативные отзывы, наполненные ненавистью ко всему, что их окружает. Ибо ума нет, радостей в жизни мало, гармонии в жизни никакой, оттого и злость. Ох... Наталья, грамотность, начитанность, образование, а не столичное происхождение, делает человека умным, интеллигентным и культурным... Я крайне редко указываю людям на их недостатки, но ничего из себя не представляющих выскочек терпеть не могу. Не смогла удержаться. Извините, конечно, за грубость, но как Вы к людям, так и они к Вам....
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей