АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 1 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых

Всем привет! Спустя почти год после путешествия хотел бы оставить отзыв о данном отеле. Тур покупал за 3-4 дня до даты начала отдыха, мое турагентство посоветовало как хороший отель с положительными отзывами. Не стал вдаваться в разбор отзывов в интернете и поверил им на слово, за что, как оказалось, в дальнейшем сильно пожалел.

Сразу оговорюсь мне предложили номер бунгало, каких в отеле добрая треть, но думаю большая часть неприятных моментов затронула всех жителей данного отеля.

Заселение. С момента приезда в районе 12:00 предложили оставить вещи в холле и пойти что-нибудь выпить в бар. Но глядя на приличную очередь на рецепшен решил остаться, дабы быстрее получить заветный номерок. Через 40 минут и после оформления документов все же получаю электронный ключ. И вот первый момент - до бунгало нужно было идти через специальный мостик через оживленную трассу около 10 минут. Притом что количество номеров там исчисляется сотнями пришлось потратить время чтобы найти свой дом (все бунгало там трехэтажные, по 3 номера на этаже). Найдя наконец свой номер, попытался открыть его электронным ключом понимаю то он не подходит. Пришлось ходить три раза. Заняло около 50 минут. Отмечу, что это была далеко не одного меня проблема.

Номер. Начну с двери. Когда заселился понял что она открывается от любого сильного толчка. Эту проблему мне не устранили до самого конца отдыха. Уже перестал обращать на это внимание из-за огромного количества номеров, поняв, что там никому, включая персонал, особо ничего не надо. Кстати, сейф в номере тоже не работал, обращался три раза, его так и не сделали. Из-за этого пришлось носить все свои деньги и карточки с собой, что в последствии косвенно сказалось на том что в последний день я потерял последние (благо, знакомые нашли их и после выслали почтой). Далее про номер. Особо сказать нечего. Тесноват. При входе налево туалетная-душевая комната. Далее комната размером 4 на 4 метра с кроватью. Есть небольшой балкон. Свет очень скверный, ночью при всем свете полумрак. Очень холодный кафельный пол. И в это время года (начало мая), очень холодный номер. В номере не было теплых одеял. Только вафельные простыни вместо них. Как вы догадываетесь теплое одеяло я так и не получил. Пришлось привыкать спать калачиком, под тремя вафельными простынями и начинать думать, что закаляться, это тоже неплохо. Кондиционер на тепло не работал. Вопрос по замене номера отпал сам собой, когда на рецепшене лицезрел русскую женщину покрывающую трехэтажным матом персонал как раз на предмет замены номера. Ей так и не помогли, и посчитал, что эту женщину мне не превзойти, оставил эту идею. Созвонился с гидом по вопросу замены отеля, но там тоже открестились. Еще один неприятный момент по номеру из душа не уходила вода. Каждое утро после душа вся туалетная комната по щиколотку в воде. Пришлось каждое утро мыть пол полотенцем. В общем номер если можно назвать с натяжкой "стандарт". Минусы назвал. Плюсов не выделю никаких.

Отель, основной корпус и прилегающая территория. Все достаточно неплохо. Есть бассейн. Отдельная зона для игр (игровые автоматы, теннис настольный, бильярд, 2 ПК с проводным интернетом, все кроме тенниса за деньги).

Wi-Fi. Считаю для молодого поколения отдельная тема в отеле. На сайте написано что он есть. На деле у вас будут светиться только его антенки. Загрузить вам там вряд ли что-то удастся.

Пляж. Неплохой. От основного корпуса 3-5 минут ходьбы. Песчаный. Не сильно большой. Есть свой деревянный понтон на металлических сваях, как и везде. Лежаки есть. Одна волейбольная площадка.

Питание. Оценил бы на хорошо с минусом. Еда разнообразная. Много зелени. Часть блюд меняется каждый день. На завтрак и на ужин повар готовит при вас. Утром стандартно яйца-зелень. Вечером интереснее - мясо курицы, рыба. Кому нравятся сладости разочаруется, их там очень мало. Из алкогольных напитков стандарт местного производства. Хороших соков там не встретите, только местный "инвайт" в контейнерах.

Анимация. Тут поставил бы 5, по тому как провели 9 мая, сделали отлично. Живой двухчасовой концерт за ужином с песнями про День победы, и огромный торт со звездой. По окончании фейерверк на минут 5-7. До этого с утра отель обтянули гигантскими геогиевскими лентами от крыши и до пола и громкая музыка на всю округу "Этот день Победы" и т.п. На как таковую анимацию вечером я не ходил, но рассказом тех кто был, много эксклюзивных выступлений, только положительные отзывы.

Общее впечатление. Две положительные стороны отеля такие как питание и хорошая анимация лично для меня никогда не перевесят элементарный комфорт. Признаюсь, не отдыхал, а отбывал этот "отдых". Холодный промозглый тесный и темный номер, с всегда открытой дверью и водой каждое утро в душе. Без элементарной связи с близкими по интернету. И абсолютно безразличным персоналом ссылающимся, что не знает ни русский ни английский и с позицией "мы здесь ничего не решаем". Считаю себя более оптимистом, но реальность такова, что из всего что я когда либо отдыхал по всему миру это худший туристический отель в котором мне доводилось бывать. Притом, что в Турции я был 4 раз.

Отступление. Скрасил отдых лишь один момент - двухдневная экскурсия в Памуккале, с ночевкой в Richmond Hotel Pamykkale. Отличнейший отель на вершине холмистой местности, теплые большие уютнейшие номера с бархатной постелью. На нижнем этаже бассейн с водой из термальных источников, бесплатный для всех посетителей. Первоклассная кухня. После Queen's park это показалось каким-то раем. И все это притом, что сама экскурсия на исторические места отличная, и если вам предложат на один день, то конечно же советую доплатить и взять двухдневную. Потому что 4 часа от самого ближнего Кемера туда и обратно будет тяжеловато.

Общий вывод. Сэкономленные 3-5 тыс. рублей на Queen's park стоили мне всего отдыха. Отель оказал себя не с лучшей стороны, явив лишь очень много не совместимых с отдыхом сторон.

Спасибо за прочтение! Желаю всем хороших отелей и качественного отдыха!

Добавлено 23.02.15 17:12 (6 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 04.03.15

Мы были в этом же отеле в это же время, как раз на 9 мая. Но у нас все как то веселее прошло с заселением. О том, что номера через дорогу мы знали, когда покупали тур. Если вам турагент об этом не рассказал, то ему за это жирный минус. Заселили нас в здание с видом на бассейн и газон, оно буквально второе после мостика. Одеяла принесли по первому требованию в этот же вечер. В номере все работало. Учитывая, что за данный отель мы купили за 25 000 на двоих, то придираться ни к чему не стали )))) А вот анимацию вообще не видели, хотя, да, за 9 мая им отдельное спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)