АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 20
Комментариев: 29
Читательский охват: 15392
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 23.02.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отдых,только на рецепшене ХАМЛО)))

Отдыхали в отеле в 13 по 21 февраля 2015.В отеле уже 3 раз,все понравилось,не очень повезло с погодой,но тут не угадаешь... Море теплое,но из за ветра после обеда ходили на бассейн с горками. Еда,конечно,вначале удивила-мало мяса,но потом поняли,что оно есть,просто его порционно дают.Кстати,могу сказать,что не жмут,как тут пишут многие про 2 куска,а дают сколько захочешь. Фруктов много,выпечки тоже.Разнообразия особо нет,но и отель сам по себе для бюджетного отдыха,а не бизнес класса.Номера старые,но мебель нормальная,убираются правда"никак" за 9 дней ни разу не стерли пыль ниоткуда,подметали только в центре,но нас это не напрягало.

Море теплое,есть песчаный заход,много рыбок.

Удивило,что нигде не было картошки фри-первый раз такое вижу....

А вот хам с номером 1445 на бейджике-это отдельная тема.

Дочь потеряла карточку от номера,мы пошли,мы не отказывались платить,но все равно по непонятным причинам простояли 30 минут у стойки,а он занимался своими делами и другими отдыхающими,которые подходили к стойке.При всем при этом мы сразу подошли и сказали,что нам надо,что готовы заплатить 50$и что хотели бы решить эту проблему побыстрее,деньги он взял,но после этого перестал обращать на нас внимание....странно....Если бы не мужчина в cветло синей рубашке,скорее всего "старший" куковать бы нам там еще столько же если не больше....Удивительное отношение,только -подождите в ответ,и на этом все.

При выезде из отеля перед стойкой стояла группа китайцев,которая что-то обсуждала,когда я попросила взять у меня ключ и карточки от полотенцев,мне сказали подождать.Хорошо,я не против.Простояв минут 15,когда за мной уже выстроилась очередь из отьезжающих,нас попросили присесть на диванчик,при всем при этом до автобуса оставалось минут 15,этот " типчик" просто что то обсуждал с каким то мужчиной и не обращал на нас внимания. Когда я попросила взять у меня карточки,а потом уж я сяду на диван,он просто ухмыльнулся и демонстративно стал их брать,но не у меня,а у взади стоящих меня людей в очереди,нормально? Нет,конечно,человеческий фактор никто не отменял,но я ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ НА РЕЦЕПШЕНЕ.Очень медленно,отвечает неохотно,не здрасти,не спасибо,может нахамить,как то не вяжется с человеком,который встречает гостей))) ЭТО ПРОСТО ПОЗОР ОТЕЛЯ!!!

И самое интерестное,в самолете я сидела рядом с девушкой,которая тоже отдыхала с нами в Парадайзе,и когда зашел разговор про рецепшен,тоже рассказала много чего "хорошего",и самое главное,про одного и того же менеджера-1445.

За день или два до нашего отьезда у туристов пропало два черных телефона из ресторана,прямо со стола.Так вот по её словам,эти телефоны нашли и отдали !!!! Этому c бейджиком 1445 ...Хотя мужчина при нас сидя вечером в баре говорил,что телефоны не вернули...Ну и куда они делись?!

Я думаю,что такой человек,как этот,мог их взять со спокойной душой,и потом сказать,что их никто не приносил,не находил.

За стойкой практически всегда по одному человеку,так что если он там был один......

Возникает правильный ответ....

Я вообще то человек спокойный,не придирчивый,была не только в Египте,и во многих отелях,но такого 1445-вижу впервые!!! ПРОСТО ПОЗОР ОТЕЛЮ,КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ ТАКИХ РАБОТНИКОВ! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж территория бассейны аквапарк
Минусы отеля
отельный менеджер с рецепшен с номером на бейджике 1445
Добавлено 23.02.15 17:02 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 03.03.15

Добрый день, Ирина!
Выражаем Вам благодарность за преданность нашему отелю и постоянный выбор его местом своего отдыха. Нам очень приятно, что уже на протяжении нескольких сезонов Вы остаётесь довольны отдыхом. Приносим Вам извинения за неподобающее поведение сотрудника ресепшен. Удивляет, что Вы не обратились к Guest Relation отеля сразу при возникновении проблем в общении с вышеупомянутым сотрудником, чтобы мы смогли незамедлительно принять меры. Мы ещё раз обращаемся ко всем нашим гостям с просьбой сообщать администраторам отеля о любых фактах нарушения официальных правил отеля, некорректного поведения сотрудников, а также обо всех своих тревогах и беспокойствах, чтобы мы смогли на месте помочь Вам и сделать отдых более приятным. Сообщаем Вам, что мы передали все Ваши замечания непосредственному руководителю вышеупомянутого сотрудника для проведения ему тренинга. Данный сотрудник получил строгий выговор. Что касается ситуации с телефонами, то вся информация была передана руководству отеля, проводится проверка. Мы надеемся, что никакие неприятные моменты не смогли омрачить Ваш отдых. Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. Не забудьте, пожалуйста, проинформировать нас о своём приезде заранее посредством опции "Задать вопрос представителю отеля".

С надеждой на скорую встречу,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация