за последние 30 дней
Посетили Турцию, в первый раз (2013 г.). Все было...
Посетили Турцию, в первый раз (2013 г.). Все было замечательно: приветливость, улыбки. Во время ожидания номера, на ресепшне, нам предложили скрасить обедом (время подошло). Еда на любой вкус. По изучению отзывов туристов, решили сразу на номер не соглашаться, но все оказалось замечательно. Номер понравился: скромный, уютный, все что надо - есть. А мы приехали отдыхать, а не в номере сидеть. Ремзи, шеф ресторана - это фишка отеля, само обаяние, к любому туристу находит подход, детям уделяет особое внимание, только ради общения с Ремзи, стоит еще и еще раз посетить отель Конкордия. Приехали мы на следующий год, 2014. Ремзи нас узнал сразу. Для Вас ТУРИСТЫ: отдыхайте так, "чтоб не было мучительно больно", за проведенные дни в отеле, все зависит только от Вас. Не даром говорят, что мы кузнецы своего счастья. А если Вам что не нравиться, напишите в книге отзывов, турки это учтут (в 2013, когда мы были - уходишь из номера, забираешь карту-ключ, холодильник выключался. Мы это прописали в книге отзывов), а вот в 2014 - все изменилось, холодильник работал, даже когда тебя нет в номере, вода была холодной. Мы, семья Ивушкиных - хотим приехать и в 2015, но... - мы будем стараться. В отеле очень приветливый персонал и в магазине при отеле, Сабина, всегда подберет для Вас любой товар. Приезжайте!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания и пожелания.
С уважением, Ремзи и Гурия!
Вы действительно хотите удалить комментарий?