АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 23.02.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неправильный омлет

Добрый день!

Пишу этот отзыв для всех кто с падением рубля таки хочет поплавать в красном море и выбирает вариант по бюджетнее :)

1. Размещение

Размещают сразу, не дожидаясь времени, чемоданы разносит носильщик. В отеле 2 типа номеров: Номера с видом на бассейн (панорамные окна, просторный балкон) и стандартные номера (нет окон, вместо балкона курилка метр на метр куда можно поместиться если убрать стул). Нет смысла при заселении класть деньги в паспорт и прочие документы так как вам никогда не заменят стандартный номер на номер с видом на бассейн. Потому что его стоимость дороже на 15$ в сутки. Лучше сразу покупая тур доплатить за него, потому что в стандартном очень холодно и мрачно. В последнюю ночь у нас даже коротнуло кондиционер и чуть не было пожара :) хорошо что мы в этот момент были в номере и сразу вызвали сотрудников которые что то там сделали и предложили нам переехать в другой номер. Если вы любите принимать душ по утрам то советую брать номер на первом этаже, так как там горячая вода появляется примерно через пару минут после активного слива, на втором этаже по утрам мы ставили 2 будильника с разницей в 20 минут, чтобы включить воду и ждать пока она хоть немного сольется. Минибар в номерах полностью платный, даже вода. По приезду в первую ночь мы все сильно хотели пить после самолета и пришлось вскрыть бутылку (стоит 2$). И только потом уже Гид рассказал что бесплатно можно получить воду в ресторане на завтрак и на ужин. Советую сразу за ужином подготовиться к ночи чтобы не вскрывать воду из минибара. Еще в номерах преимущественно 2 раздельные кровати сдвинутые вместе (хорошо что без колесиков), сейф на ключе, старая душевая кабина, из банных принадлежностей только маленькое мыльце и пакетик с шампунем/гелем для душа. Уборка в номере хоть каждый день с 13:00 до 15:00, как правило пройдут в обуви протрут зеркало, заменят пакетик с гелем/шампунем, сложат лебедя из полотенец, заправят кровать и все на этом. Никакой влажной уборки, пыль как лежала так и лежит на своем месте. Ну наверное про размещение все.

2. Территория

Территория отеля давольно таки большая, зеленая и вся в цветах и бассейнах. В сезон наверное там очень хорошо плавать, но мы не смогла этого сделать, так как в отеле было 2 подогреваемых бассейна, большой - акупирован арабам, малый (типа ванны с лейкой) акупирован русскими тучными женщинами которые лежат в нем с утра до вечера. Еще есть тенисный стол и площадка для волейбола.

3. Пляж

На территории отеля пляжа нет, но есть объединенный пляж с отелем Sonesta Beach, до него ходит автобус почти каждые 20 минут, но проще дойти пешком, там идти примерно 5-10 минут, мимо много магазинов, да и просто полезно прогуляться после завтрака например. Пляж очень маленький, лежаки стоят очень плотно и я даже не представляю как там все умещаются в сезон (все 2 отеля). Маленький полуразваленный понтон и еще можно зайти в море по умершему рифу. Для любителей посмотреть на рыбок надо заплывать чуть дальше буйков, где большой склон рифа, там то как раз и можно найти много красивых рыб. В наш отдых там плавала рыба наполеон, правда не большая, где то чуть больше метра в длину. Ежей ни разу не встречали, а из опастных там живут 2 колкохвостых ската, один под пирсом, второй постоянно перемещается на склоне рифа. Красоту красного моря и его подводных обитателей ничего не испортит и украсит любой отдых. Но плавать советую сразу после завтрака, иначе потом там появляются корабли и много туристов, от чего все рыбы как то расплываются. Бар на пляже - на самом деле просто стойка-палатка находится слева и там через день меняются барманы со вредного на нормального. Посидеть в баре на пляже увы неудастся.

4. Еда

В отеле можно покушать ТОЛЬКО в столовке по строгому расписанию, у дальнего бассейна в баре во время обеда можно скушать бургер и картофель фри, на пляже так же нет снеков, во все другое время еды в отеле нет ) Еда очень однообразная, хотя перед столовкой висит расписание тематической кухни по дням, у них всегда получается одно и то же ) Фруктов нет вообще, а если и есть то это зеленая дыня, белый апельсин, и белая гуава. Из овощей вкусные огурцы и томаты. Говядина - если не с соусом или в рагу всегда пересушена. Один раз был печеный тунец - очень сухой и безвкусный. Вся остальная рыба, по моему треска, что в кляре, что на гриле, что под соусом всегда одного вкуса, как им удавалось такое не могу понять до сих пор ) Был вкусный рис, и если его полить соусом от рагу из говядины получается очень даже не вкусно. Картофель всегда делали во фритюре и из за большой очереди к нему он всегда был недожаренный, да что там говорить, он был сырой. Так же у поворов очень хорошо получалась курица, в любом виде. Несколько раз делали шашлык из баранины (люля), говядины (люля), курицы и перепелов. Шашлык давали по 2 кусочка на тарелку. Сладости все одного вкуса - вкуса муки или манки. Но было исключение - любой пирок из кокоса, они достаточно съедобные и даже имеют вкус. Голодными не останетесь, но и эстетического удовольствия от еды не ждите. И самое главное - РЯДОМ С ОТЕЛЕМ ЕСТЬ МАКДОНАЛДС!!! Если что можно поесть в нем.

5. Напитки

Хорошая вода, все алко местного производства, сильно разбавленное. Вкусное пиво - наливают из бутылок. Юпи вместо сока и порошковое вино.

6. Обслуживание и отношение к гостям

Вся обслуга делится на жизнерадостных и обиженных на жизнь арабов. Первые приветливые, вторые даже смотрят на тебя искоса. Бармены на дальнем баре наливают по 2 бокала в руки, очень недружелюбные и агрессивные, на ближнем баре наоборот все очень приветливые и наливают столько сколько унесешь. Так же на ближнем баре делают вкусные кальяны, но не особо следят за углями, потому надо будет ходить и менять их самостоятельно. Кальян стоит не дорого - 5$. Так как амфитеатр находится около ближнего бара, смотреть анимацию вечером лучше за столиком нежели на ступеньке, но столов в баре ограниченное количество, потому советую давай барменам по 1-2$ и просить их забронировать для вас стол, тогда вы точно можете быть уверенными что вы с комфортом проведете вечер, иначе увы. Кстати на счет кальянов, на Наама-бей они стоят по 1 доллару за 2 кальяна, но не ведитесь на это, там они без никотина, потому курить их - то же самое что дышать воздухом, в отеле кальяны нормальные. Очень хороший бармен - Ислам, всегда приветлив и готов помочь.

7. Экскурсии и гиды

Гиды Татьяна и Азиз очень наглые и вредные, я уже написал про них негативный отзыв в компанию Пегас, надеюсь их в данном отеле заменят. В первый же день впаривают экскурсии, и если вы отказываетесь ехать на экскурсии с ними - заставляют вас подписывать документ в котором говорится что вы отказываетесь от страховки. Не ведитесь на это и просто просите их вернуть ваучер не заполняя данную бумаге. Вы застрахованы и страховка действует всегда и независимо с кем вы поехали на экскурсию. Не покупайте у них экскурсии в тридорого. В отеле ходит араб Хотем, он очень хороший и делает отличные скидки на те же экскурсии. Например Иерусалим через гида обойдется на двоих 330$ а через местных 170$, разница как говорится на лицо. Кроме Хотема есть экскурсии от Ромы, идя на пляж увидите указатель, вам там все хорошо расскажут и объяснят почему у гидов так дорого все.

Ну и напоследок хочется рассказать про название своего отзыва - "Неправильный омлет", в котором как раз и кроется все отношение персонала отеля к отдыхающим. Так вот, все время на завтрак как и во всех других отелях был омлет с наполнителями (овощи, сыр, колбаса и все что осталось от ужина). Везде где я когда либо отдыхал повара в отдельной посудине сначала вымешивают овощи с яйцами и потом выливают на сковороду, тогда и овощи прожариваются и распределяются по всей сковороде и сыр топится, и все получается вкусно. Но тут же была другая система, повар сначала наливал яйца в сковороду а потом просто горкой в середину клал указанный наполнитель. В итоге получался омлет с горкой сырых овощей и не растопленного сыра. Я уже было подумал что это стандарт жарки в данном отеле и смерился с этим, но в последний завтрак перед вылетом стал свидетелем следующей картины. К повару подошел его коллега и попросил его приготовить ему омлет на завтрак, на что тот сначала положил в сковороду наполнитель и стал их прожаривать, далее влил яйца и хорошенько перемешав все стал жарить омлет. Собственно это и было последней каплей в чаше общего впечатления. Отношение к туристам никакое, в данном отеле отдыхающие просто напряг для персонала и вся их приветливость сводится к желанию скорее избавиться от вас и пойти дальше плевать в потолок.

Добавлено: 23.02.2015 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Совершенно согласен с отзывом.прилетел 03.03.15.добавлю персонал наглый ..вымогают деньги .отношение хамское.Таню выгнали Азиз остался еще та скотина.Купили тур в Иерусалим у Хотема по 75 с чела ,а у Азиза 155!!!Азиз такой кипиш поднял как будто в его карман залезли.Нус остальным полностью согласен с Андреем. Пишу в коментах потому что удалят.Правду никто не любит
Полезный отзыв
Юрий, когда нащи друзья заказывали путевку в Иерусалим у Романа, он им сказал что Азиза уже выгоняли из отеля, но видимо местные связи позволили ему вновь вернуться туда. А отдыхающим напоминаю, что если гиды будут вам как то грубить или неподобающе относиться - на стенде перед конференц-залом, куда вас водят в первый день висит номер Шеф-гида, которому можно позвонить с ресепшена в любое время, и гиды сразу становятся более лояльными и отзывчивыми. Правда этот Шеф говорит на ломаном русском, настолько ломаном что торгаши из лавок покажутся вам носителями русского языка )
То есть для вас МАКДОНАЛЬДС- это эталон вкуса и сервиса?
Так его и в России более. чем достаточно! Зачем в Египет лететь?
А персонал? Вот в Египте им точно некогда плюнуть.... Вы же рядом( кто не знает чего хочет..... но ведь рубль заплатил....)
Полезный отзыв
Отзыв полезный. Немного по еде напишу. Картофель, мясо, рыба - все многократно заморожено-разморожено, чтобы все это хоть немного имело вкус их приправляют специями. Если это списать на "местный колорит", то еда очень даже ничего. В последний раз летели с Пегасом и, на обратном пути, еда была из Дессоле. У меня была курица, у детей рыба и мясо . То есть попробовали весь ассортимент. Мораль: только на пути домой и, только на высоте 11 тысяч метров, в полной мере понимаешь вкусность еды в Сонеста клаб!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей