за последние 30 дней
Отель не соответсвует 5 звездам
Хотели поехать с мужем отдохнуть от московской суеты, но получили полное неудовлетворение и жаль денег потраченный на такой отдых. А теперь по порядку: 1 размещение , разместили быстро 2 питание, вот с ним проблемы все острое и все с томатами выбор очень маленький с детьми очень будет сложно 3 проживание - в номере ничего не было кроме 2 бутылок воды, душ намертво прикручен к стене , очень неудобно, кондиционер работал очень шумно и все подушки о одеяла почему то были очень сырыми спать было очень неудобно, шампунь и кондиционер и все как должно быть в этом номере не было, а это 5 Делюкс была как мы покупали. Никаких развлечений, после 19 часов все платно и напитки и еда, отношение персонала никакое. Я не рекомендую этот отель , кругом обман и жажда денег
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Администрация отеля благодарит Вас за выбор Citadel Azur Resort для Вашего отдыха!
Со ссылкой Вашу претензию, сообщаем, что наша концепция ультра все включено предлагает Гостям широкий выбор блюд на затрак, обед и ужин. В вечернее время помимо главного ресторана, предоставляющего тематические ужины, Гости могу посещать бесплатно и в неограниченном порядке 3 А ля Карт ресторана: Итальянский, Бразильский и Рыбный, а также к услугам Гостей ресторан Private Dining предлагает блюда тайской кухни и морепродукты за дополнительную плату. В главном ресторане на ужин мы предлагаем уголок детского питания. Также команда F&B всегда рада помочь Гостям в индивидуальных пожеланиях по питанию.
Во все гостевые номера мы предоставляем мини бар, пополняемый ежедневно бесплатно 1 большой 1,5 л бутылкой воды, 2 маленькими 0,6 л бутылками воды и двумя бутылками (1 л) газированной воды на выбор (кола, спрайт, фанта), а также набор для приготовления чая и кофе, пополняемый чаем в ассортименте, растворимым кофе в пакетиках, 3-мя видами сахара и сухими сливками.
В ванной комнате мы предоставляем дозаторы с жидким мылом, универсальным средством для душа и халаты. Тапочки и порционные банные принадлежности высылаются по запросу.
Анимационная команда предлагает дневные и вечерние развлекательные программы. А также мы приглашаем артистов фольклорного жанра и профессиональных восточных танцоров.
Также 5 раз в неделю с 17:00 до 20:00 Гости могут насладится игрой на фортепиано и скрипке в Холле отеля.
Наш Фан бар, расположенный двумя уровнями ниже Холла, предлагает с 12:00 дня такие игры, как бильярд, настольный теннис, футбол, play station и др. С 23:00 и до 2:00 часов в баре проводится дискотека для взрослых.
Позвольте искренне выразить наши сожаления о том, что мы не оправдали Ваши ожидания, а также о том, что мы не были проинформированы о замечаниях во время Вашего пребывания в отеле.
С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
1. Интересно, как Вы считаете, немцы получают другой (более высокий) уровень сервиса? Для них готовят отдельно другое мясо в ресторане, подают какие-то блюда, которые нельзя русским? Им дают тарелки без сколов?
2. Вы знаете, что в Египте другой менталитет, другая культура, другие законы жизни?
Египтяне любят общаться, шутить и любезничать только с теми, кто улыбается им в ответ, кто с ними разговаривает. А от негативно настроенных людей они убегают или стараются не обращать внимания.
Своим молчанием Вы не даете им возможность угодить Вам, они не знают, что Вы хотите, и что нужно исправить.
Отзыв был бы полезным, если Вы написали, что Вы попросили принести мыло, а вам отказали, Вы попросили особое питание, а Вам отказали. Вот это показало бы уровень сервиса отеля.