АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3129
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 22.02.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только не в этот отель! Снимите 4 звезды и не позорьтесь!

Отдыхала в этом отеле в феврале 2015г вместе с дочерью. Сразу говорю о том, что это не 4 звезды, как позиционирует себя отель и, соответственно, отдых в нем не оправдывает запрашиваемых за это денег!!! Номерной фонд старый с древним ремонтом, стучащими в ветреную погоду окнами. На территории во всю идет ремонт центрального бассейна и ежедневно по нескольку раз в день, идя к центральному ресторану и на пляж, туристы имели возможность "любоваться" красотами стройки, обнесенной белым забором....способствует, знаете ли, созерцанию красот на отдыхе! Естественно, это нигде не оговаривается, когда покупаешь тур! А ремонта там надолго! Ресепшн старый, с потертой мебелью, напоминает советскую провинциальную гостиницу, увидеть восточную роскошь не удастся. Центральный ресторан похож на столовку, раздача с разбитыми углами. Питание на 3. Мало фруктов, апельсины дали-спасибо скажи. На завтрак не всегда найдешь, что съесть и чем накормить ребенка. Омлет на 4 день сидел в печенках. Мясо можно было увидеть на обед и ужин, но с выдачи!!!! Кошмарные пластиковые стаканы, многоразового использования! Моют, полоская в воде, без средств! Одноразовых стаканов нет! Вода 1 бутылочка 0, 5 в руки на весь период отдыха! Потом набирай в сомнительной чистоты кулере. Пить ребенку кроме чая нечего, во всех барах и ресторанах только кола с фантой и спрайтом или юпи разбавленное вместо соков! Рестораны- это громко сказано! Кормят два, основной Нептун и ресторан на пляже, где три раздачи называют тремя разными ресторанами. Остальные работают на ужин по системе " а ля карт" . Но как!!! Запись на ресепшн с 8.00. по живой очереди, которую занимают с 7.30. Мест 10-15, не успел и не надо. Мы там так ни разу и не ужинали. Из плюсов можно отметить уход за территорией, чисто и зелено, лагуну на пляже, где можно загорать даже при ветреной погоде, детский подогреваемый бассейн и приветливое отношение персонала к детям! Анимация очень слабая, не интересная, ежедневно одно и тоже, на пляже и вечером убогая детская дискотека в обшарпанном зале, что-то типа сельского клуба с порванной вывеской на сцене. Думаю, что данный отель можно выдержать только с утра до ночи заправляясь местным алкоголем в лобби баре, что многие наши соотечественники с успехом и делали! Потом, с тем же успехом, начинали оскорблять в пьяном виде окружающих. На что администрация отеля реагировала весьма специфично: менеджер, назначив встречу по факту хамского отношения, опоздал на 20 минут к ожидавшим его трем женщинам и пробурчав через переводчика что- то невнятное и не приняв никаких мер, благополучно ретировался. Тем же, кто приехал в долгожданный отпуск, с детьми или семьей, кто хотел бы получить приятные впечатления от отдыха и отеля действительно 4-х звезд за свои деньги и кому есть с чем сравнивать, тем явно в другой отель!!!!!

Плюсы отеля
песчаный пляж лагуна зеленая территория
Минусы отеля
питание номера стройка на территории
Добавлено 22.02.15 20:44 (2 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 28.02.15

Доброе утро, Елена! Конечно очень жаль, что гости улетели недовольными своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха - позитивный настрой, который Вы,вероятно, потеряли еще до приезда в наш отель. Негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. Действительно на территории отеля идет ремонт главного ресторана и бассейна, но хочу заверить Вас это делается только для дальнейшего комфортного отдыха наших будущих гостей, Вы сами отметили в Вашем отзыве, что отель староват и что Вам это не нравится, но при этом когда мы пытаемся произвести обновление получается, что это тоже плохо, хочется задать вопрос: что же нам делать в таком случае? Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания: завтраки в отеле достаточно разнообразны для отеля 4*, всегда можно найти вареные яйца, омлет, глазунью, блины, пончики, что-то из мясных продуктов, овощи (как сырые, так и вареные), каши, выпечку, что же Вас не устроило и чем Вы привыкли питаться на завтрак дома? По поводу выдачи: иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. Анимационная команда работает в течение дня и старается занять как детей так и взрослых, так же вечером проходит детская дискотека и шоу для взрослых. Вечерние анимационные шоу и дневная программа достаточно разнообразные и меняются каждый день (танцы, юмор, конкурсы). Со стороны гостей жалоб на анимационную программу, особенно на детскую не поступало. Так же Администрация отеля не может нести ответственность за порядочное поведение каждого гостя, отдыхающего не территории отеля, но по мере возможности пытается решить конфликтные ситуации. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

21:17 28.02.15

Уважаемый представитель! Не стоит решать за клиента в каком настроении он приехал на отдых, да еще высказывать свои предположения о том, что настроение было потеряно еще до приезда в отель! Уважайте себя и научитесь грамотно реагировать на справедливую критику и принимать ее во внимание, если дорожите своей репутацией! По вопросу стройки не стоит задаваться вопросом, что делать. Нужно заранее информировать клиентов о происходящем на территории, чтобы они имели право выбора, нужен ли им отдых в сопровождении ремонта. А не устраивать такие сюрпризы отдыхающим за их деньги. Так будет честнее и правильнее.

01:00 10.03.15

Отель говно, представитель отеля отмазывается за свою шарагу! Я был там в начале февраля это убогость, ни на ногой туда никогда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Елена (2)