АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 22.02.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отель для тихого отдыха, с великолепным пляжем

Отдыхали с друзьями в феврале. Отель оправдал ожидания и предыдущие отзывы туристов. Заранее связались с guest relation Валерией. Помогла с заселением в неплохой для этого отеля номер. Думаю, если у кого возникнет необходимость, менять номер обращайтесь сперва к guest relation, а она направит вас на на ресепшен. Она лучше объяснит работникам ресепшн, что вам нужно. Отель для спокойного отдыха. Огромная зеленая территория. Жили на втором этаже, кондиционер не разу не включали, но от комаров надо брать фумигатор. Могут укусить ночью. Номер полностью соответствует предыдущим отзывам. Хочу заметить для любителей созерцать море и ночное небо, что балкон очень уж узковат для посиделок. Уборка ежедневно, сотрудники доброжелательные! Я в восторге от пляжа. Действительно, один из лучших пляжей в Хургаде. Но надо заметить песок на пляже крупноват. И вход не идеален, в основном песок но и попадается галька. Отливы и приливы не ощущаются. Для купания глубины всегда хватает. !Очень порадовала анимационная команда! Всегда подойдут поинтересуются как дела и не забудут пригласить тебя на все мероприятия, проводимые их командой..Они большие молодцы!По поводу экскурсий- очень уж навязчиво и хамовато вели себя представители библио глобус. Мы с ними не ездили. Отличную поездку в Луксор и на дайвинг организовал нам Махмуд Рамзесов. нашли его по отзывам в контакте. спасибо ему огромное. По поводу wi-fi . Есть в отеле, а есть напротив отеля, через дорогу в Grand Moll. Там можно бесплатно подключится. В Grand Moll приходит официант, предлагает что нить заказать, если вы не хотите, то вас не заставляют. Хотел бы обратить внимание на некоторые персонажи:

1.Гиды библио глобуса. Вводная встреча длинная. 1,5 часа. За это время минут 5 рассказывается про отель и остальное время про их дорогущие экскурсии. Когда понимают что вы у них не покупаете экскурсию, их отношение, не слишком любезное в начале, меняется на очень очень плохое.

2.Плут бармен –невысокий, худощавый, кучерявый, с хитрой улыбкой в бесплатном баре на ресепшн. Предлагал за $ в номер купить виски, который и бесплатно невозможно пить. Забыли фотоаппарат на столе. Пошли гулять, вернулись через час. Подошли к нему, спросили, где фотик. Он сказал не понимает. Подошли к нему с англоговорящим человеком, и о чудо, он снова не понимает про что мы. А на входе, не говорящий по русски охранник только услышал слово «камера», так сразу подвел на стойку ресепшн, и нам быстренько отдали фотоаппарат наш.

3. Какой то менеджер из ресторана=столовая в розовой рубашке, обкурившись чего то, не пустил на обед, предложил нам переодеть шорты, на брюки. На резонное возражение что там полресторана на обеде в шортах выше колен, он не реагировал. В общем я так и не понял, в чем надо ходить в ресторан=столовую на обед, то ли в шортах то ли брюках, и по каким критериям он выбрал один раз нас, когда там полно людей в таких же шортах.

Про еду хотел бы сказать, что в целом, еды хватало, вкусно но через день вообще не было говядины.

Еще один момент. Платный бар. Можно или попросить на ресепшн, или guest relation попросить чтобы платный мини бар убрали. Обращаю внимание всех, что при заезде в номер бесплатной воды в холодильнике нет!!! За ней нужно идти в бар на пляже. Я подумал что по заезду вода бесплатная в холодильнике, но ошибся. стоимость поллитра воды из минибара 15 фунтов, а выйти из отеля, левее в маркет, там стоит вода 3 фунта за поллитра. Вода которую выдают на пляже не такая как в платном баре.

В общем, мы отдыхом довольны! Делая вывод про отдых хочется сказать, спокойный отель для тихого отдыха, с великолепным пляжем!

  • территория
  • пляж
  • доброжелательный персонал
  • старый номерной фонд
Добавлено: 22.02.2015 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Виталий, скажите, пожалуйста - Вы покупали номер категории "стандарт", "супериор" или "де люкс" (это разные корпуса). Кто-то писал, что "стандарт" самые старые. Правда ли это? И спасибо, что написали про воду на пляже - для меня это важно, буду знать.
Полезный отзыв
Наталья, покупал супериор. Он продается по цене как стандарт. Но по описаниям лучше стандарта. Я не знаю какие самые старые номера, но то что стандарты хуже супериор это все пишут кто жил в обоих вариантах номеров. Правда в моем супериор были кое какие замечания. Когда я открывал дверь на балкон, скрежет от звука открытия двери наверное слышал весь отель. В ванной комнате, ни с того ни с сего появлялась лужа воды. Первые пять дней. Потом исчезла сама собой, как и появлялась. В любом случае это не мешает отдыхать. И еще. Когда я спросил есть ли номера возле самого моря, мне сказали можно сделать, но они будут похуже чем тот, в который меня заселили. Похуже в плане -много неисправностей(сейф, холодильник, вода, дверь и пр.).
12:25 25.02.15
Уважаемый Виталий,

Мы благодарим вас, за оставленный отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Мы очень рады, что вы остались довольны вашим отдыхом. Будем рады видеть вас снова.

С уважением,
Валерия
Guest Relation
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 815
  • Фото: 22
0 Благодарностей