АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.14
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 20
Комментариев: 118
Читательский охват: 27606
Фото: 762
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2015
11.02.15 - 20.02.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых в Nubia aqva beach resort

Добрый день всем отдыхающим и кто собирается посетить отель..Мы отдыхали с семьей и дочерью 5 лет.Прилетели ранним рейсом Челябинск-Хургада в 5:20 местного времени, быстро прошли регистрацию,разместились в автобус ,практически все туристы были с нами в Нубию поэтому в 7:15 были около стойки рецепшена.Заполнили карточку и нас дружненько всей толпой разместили в файе ожидать заселения в номера.В первые в жизни пришлось 5,5 часов ожидать своего номера в холле отеля,сначало нам говорили подождите 5 минут,потом до 11 часов,в итоге в 12.30 нам махнули рукой и в руке появился ключ от номера 2101, вот теперь я очень хорошо понимаю,когда в ваучере указано без определенного вида из окна,хотя я две недели переписывалась с представителем отеля и просила номер с балконом,на что мне отписывались,что мои пожелания внесены в базу данных,теперь понятно,что можно не писать и не просить,отвечают всем стандартной формой,что все будет! Когда вошли в номер он был фемели рум ,без балкона с видом на забор,где целый день проезжает много автомобилей,пыль столбом и ходят местные рабочие заглядывающие в окна.Сил ругаться и менять номер уже небыло увидев кровати и две больших комнаты,решили,что как-нибудь проживем наши 9 ночей.Да и еще один не приятный момент при заселении браслет надели в 11 часов ,поэтому завтрак мы пропустили и в последний день браслет в 12 срежут и обед тоже мимо нас.Хочешь пообедать 5 долларов с взрослого человека,дети до 12 лет бесплатно.По поводу уборки: Уборщик предлогает услуги каждый день,пытаеться заработать, но качество оставляет желать лучшего,сделает лебедей и все,!!типа я был,сто раз постучит,все ок и улыбается.Полотенца поменял один раз,постельное ни разу,и это 5 звезд отель!Питание хорошее,я и моя семья остались довольны,все по домашнему и не остро,мясо,курица,печень,кальмары,крабы,рыба,на гарнир рис,макароны,картошка, голодными не останетесь! Из фруктов были мандарины,апельсины,финики,один раз бананы и гуава.Тортиков не очень много,видали и по больше в других отелях. В 5 вечера на террасе пекут вафли ,можно выпить вкусного кофе,из кофемашины.Посетили 4 рестарана аля-карт, понравился Китайский и Итальянский, Ливанский и Русский не очень,особенно поразил суп в русском ресторане,вроде бы борщ,но почему то макароны и цукини,вообщем хорошо,что ресторан Панарама работает до 10 вечера.Бар ,как уже писали многие,это полная катастрофа:-)Открываются в 10 утра,через каждый час пиво заканчивается,я вообще не пью,а муж только пиво пьет,ему однажды бармен замечанье сделал,типа че ты только пиво пьешь,пей и другие напитки...было очень не приятно ему это услышать,малого того ,что наливают стакан 200 мл,100 из них пены,поэтому даже при большом желании пиво не попьешь...Было стыдно за наших соотечественников,были девушки очень пьяные,один мужчина уже прилетел с диагнозом "Белочка" ,сидел на террасе громко разговаривал сам с собой,натянув при этом футболку на голову.....Про море заранее знала,поэтому особенно не расстроилась,пантон строят,а значит проблема этого отеля скоро разрешиться.Бассейна 4 штуки,купались в первом,что ближе к главному ресторану , там был подогрев.Анимация хорошая,развлекают целый день.Я приняла участие в зарядке,танце живота и водной аэробике,очень трудно было отказать аниматорам Вике,Кати и Муди.Вечерние шоу также проводили они,по смеялись от души,молодцы ребята.Есть на территоии отеля мини-клуб.Дочка каждый день посещала,ей нравилось там,а значит педагоги стараются.Вечером мини-Диско для детей,а с 11 вечера взрослая дискотека.Брали около отеля такси,10 долларов туда и обратно,посетили местный рынок в Дахаре,купили фруктов, клубника по 1 доллару.Подводя итог хочется сказать,что отель не плохой,для семейного отдыха подходит,да и для обычных молодых людей. Нам в этом году с погодой не повезло,аномально холодно,ветра очень сильные,один день было пасмурно,другой день дождь,при чем целый день, потом ветра,примерно дня 4 было очень тепло и жарко,а остальные 5 ,погода дубак:-):-)хотелось достать шубу и сапоги.Вообщем запоситесь терпением,хорошим настроением и отдыхайте в этом отеле!!!Желаю всем удачи!

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
хорошая еда большие номера плазменные телевизоры
Минусы отеля
алкоголь постоянно заканчивается вход в море детский бассей без подогрева
Добавлено 22.02.15 20:09 (4 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 28.02.15

Уважаемая Яна,
Хотим поблагодарить вас, что вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле на сайте Top Hotels. Мы рады, что вам понравилось качество и разнообразие питания в нашем отеле, вам понравились ужины в наших специализированных ресторанах. Отдельное спасибо, что вы высоко оценили работу и старания нашей аннимационной команды и работу педагогов нашего детского клуба.
По поводов ваших комментариев, хотим сообщить следующее:
- заселение в 14:00 и выселение из номеров в 12:00 происходит в нашем отеле согласно международным стандартам, согласно этому времени действует и система все включено.
Действительно, в номера вас заселяют согласно категории, прописанной в вашем ваучере. Тур оператор Одеон, продает путевки, где в ваучерах написано ROH (run of the house), что означает, любой доступный номер. Мы стараемся учитывать все предварительные пожелания гостей, относительно номеров, согласно нашим возможностям. Номер, в котором вы проживали, относится к типу семейных номеров, в нашем отеле их ограниченное количество, и они все без балкона.
Касаемо уборки, мы придерживаемся определенных стандартов уборки номеров ежедневно, за исключением ситуаций, если гость находится в комнате и отказывается от службы в любой день или вешает на дверь табличку '' не беспокоить ''. Мы сожалеем, что вы столкнулись с недобросовестностью качества уборки номеров, однако хотим заверить вас, что любое своевременное замечание представителю руководства, способствует быстрому решению любой проблемы.
Как штат управления, мы всегда стараемся контролировать работу всей системы нашего отеля, и очень рады всем замечаниям наших гостей по поводу наших недостатков, с целью улучшения нашего сервиса. Мы обязательно примем соответствующие меры по своевременному снабжению алкогольными напитками всех наших баров. Также нам очень помогает, если наши гости говорят свои замечания представителям управлению во время своего пребывания в отеле, чтобы мы могли принять меры по исправлению положения на месте.
Мы сожалеем, что во время вашего пребывания с нами вы столкнулись с некоторыми неудобствами. Однако мы надеемся, что вы окажете нам честь провести ваш следуюющий отдых вместе с нами. Для наших постоянных гостей у нас существует специальная VIP программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jana (20)