АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2015
15.02.15 - 21.02.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

На пять звезд только море !

Номера скромненькие но чистые здесь претензий нет.

Обслуживание плохое . Напитки в ресторане приходится выпрашивать. Бармен может общаться с другими сотрудниками на отвлеченные темы не замечая вас. Чувствуеш себя при этом очень не ловко. В номере не было чайника. Ходил три дня его выпрашивал. Доллары на рицепшене брали, а чайник не несли. Отельный гид Ахмед просто хам. С отдыхающими разговаривает на повышенных тонах. Сделал ему замечание и пожалел об этом, он и на меня наорал. Пляжное полотенце меняют только один раз в день. При этом два дня подряд выдавали мокрое использованное полотенце. Чистое полотенце стали давать только за доллар.На обратном пути познакомились с отдыхающими из Грозного. Бедная девушка прилетела в Россию, на мороз! В пляжных тапочках! Номер сдала а обувь забыла в номере. Обратилась на рецепшен ответили ,что помочь ни чем не могут. Номер уже занят другими отдыхающими. Наврали ведь заезда не было. Редкая мелочность даже для Египта. Не первый раз отдыхал в Египте. Но такого неуважения к отдыхающим не видел ни где.

Добавлено: 22.02.2015 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тебе еще с номером повезло )))мой отзыв чуть ниже)))))
16:13 27.02.15
Здравствуйте, Сергей!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Коротинский
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей