за последние 30 дней
На пять звезд только море !
Номера скромненькие но чистые здесь претензий нет.
Обслуживание плохое . Напитки в ресторане приходится выпрашивать. Бармен может общаться с другими сотрудниками на отвлеченные темы не замечая вас. Чувствуеш себя при этом очень не ловко. В номере не было чайника. Ходил три дня его выпрашивал. Доллары на рицепшене брали, а чайник не несли. Отельный гид Ахмед просто хам. С отдыхающими разговаривает на повышенных тонах. Сделал ему замечание и пожалел об этом, он и на меня наорал. Пляжное полотенце меняют только один раз в день. При этом два дня подряд выдавали мокрое использованное полотенце. Чистое полотенце стали давать только за доллар.На обратном пути познакомились с отдыхающими из Грозного. Бедная девушка прилетела в Россию, на мороз! В пляжных тапочках! Номер сдала а обувь забыла в номере. Обратилась на рецепшен ответили ,что помочь ни чем не могут. Номер уже занят другими отдыхающими. Наврали ведь заезда не было. Редкая мелочность даже для Египта. Не первый раз отдыхал в Египте. Но такого неуважения к отдыхающим не видел ни где.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса