Это далеко не 5 звезд.
Были в этом отеле с 05.02.-12.02.2015,номер 6007.
1.Туроператор Библо- глобус ,авиакомпания Трансаэро все на уровне:четко, грамотно, вежливо.
2. Сам отель: рецепшен это ужас, абсолютно неграмотная работа сотрудников. Мы не первый раз в Египте, это худшая работа, сервис и качество. Заселение естественно в самые худшие номера это для русских, обслуживание тоже. Вы бы видели как стараются угодить официанты туристам из Германии , а русским и так сойдет. Питание, хорошее, единственное но это завтрак в ресторане КОВЕ:надо было видеть те яйца которые повар принес для омлета. Это ужас: грязные, в перьях, которые для вида сполоснули водой. Чувство брезгливости не передать. Номер красивый. Хоть и убираются ежедневно, но какой-то вес заляпанный, в грязи и разводах. Море у этого отеля нет, либо ты купаешься у отеля МАКАДИ ПАЛАС, либо у САНВИНГА . Сам отель очень красивый,но отвратительный сервис перечеркивает все, смысл переплачивать деньги за МАКАДИ СПА когда есть более достойные пятерки. За день до вылета подошли на рецепшн оплатить счет за звонки в Москву, с нас взяли деньги ,а на мою просьбу дать счет сказали все ОК ничего не надо, а на следующий день с мужа при выселении взяли еще, типо не оплачено! Это 5 звезд?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Никаких грязных яиц не было-это ложь!!!!! Сервис очень приличный! Номер убирали средне, но поверте, я ходила босиком и песка и грязи на подошвах не было! И главное за эти деньги-это очень приличный отдых!!!! С уважением Наталья Станкевич.